OS FS-91, траблы с запуском

zend

spyder3, Ну, тут такая штука - я ж, когда подшипники менял, разбирал полностью, с валом вроде всё ок, да и с новенькими подшипниками вращался свободно, без всяких там… Вот то, что сопротивление вращению на такте сжатия с закрытыми клапанами разное при вращении в разные стороны - это непонятно совершенно 😃
Повернул гильзу на ~180 - теперь наоборот, легче прокрутить против часовой 😦 Наверное, неравномерный износ гильзы, иль колечка…
В общем, попробую отрегулировать карбюратор (мб, он из-за сильно богатой смеси плюется :\ ), щупов для регулировки клапанов не приобрёл ещё.

Sergej_S
zend:

В общем, попробую отрегулировать карбюратор (мб, он из-за сильно богатой смеси плюется :\ ), щупов для регулировки клапанов не приобрёл ещё.

Богатую смесь в основном большой иглой регулируют, а вот щупы покупай-очень нужная вещ, в хозяйстве пригодиться. У меня основная игла выкручена на 2-2,5 оборота, токма плюватся может и по другим причинам о-ринги посмотри, они могут износиться и пропускать топливо. (О-ринг, резиновый уплотнитель в форме буквы О, если металическая трубка от карба до цилиндра замечательно входит и выходит относительно свободно то и карб может поплевывать)

12 days later
zend

В общем, удалось на днях запустить вне квартиры 😃 До этого я запускал на балконе, со шлангом с глушителя за балкон (каюсь), вот из-за этого, наверное и плевался из карба.
Стабильных ХХ (как, например, на

видео с 1:30), но это, наверняка, из-за лёгкого деревянного пропеллера и топлива без нитры 😃
Максимальные обороты, опять же, на слух - похоже)

Sergej_S

Ну что за люди, сначала со шлангом с глушителя, а потом -каюсь 😃
А если серьезно, то с нормального стенда и надо начинать, и наглазок и на слушок тут не прокатывает, раз взялся за ДВС то буть уж добр и тахометром обзаведись и инструментом приличным и стартером (не помешает). Двигатель по звуку работает нормально как на холостых, так и на максималтных, иглу ХХ я бы больше не крутил, а вот основную-короче без тахометра ни как. Успехов и в другой раз пиши все как есть и про шланги и еще про какие фантазии, а то мама, мама. 😎

zend

Сергей, ну я про шлангочку видел там же, на ютубе, в двух разных видео 😃 Да и здесь, на форуме, упоминалось… 😃
Видео по ссылке выше - не мое! Это я его использовал для сравнения - как звучать-то должно. У мну малые обороты ХХ такие, как там - не получаются, но с тем уже позднее разбираться буду. Буду заказывать тахометр и винт нейлоновый, со стартером - не знаю, какой надо, их, как я видел, несколько разных “типоразмеров”, но в необходимости убедился - надёргался так, что рука ниже локтя болит 😃

Sergej_S
zend:

Это я его использовал для сравнения - как звучать-то должно

Владислав-улыбнуло, вспомнил анегдот. Ну да ладно, ХХ винт регулеровки не трогай если обороты устойчевые, а их количество (оборотов) попробуй с помощью дроселной заслонки отрегулировать,чтоб не глох, а максимальные с помощью основной иглы и тахометра. На такой движок стартер бери по мощнее, а то слабенький загнется быстро, для 120-150 класса, думаю что на 90 размере врятли остановишся. Да и для бензиныча пригодится, пока опыта наберешся да обтесаешся. А то руки то чай не казенные? Да, и еще, не выкладывай другие видео, а то с понтолыку збивает, если нету то уж лутше словами или на пальцах, быстрей дойдет. Успехов.

Alx1m1k
zend:

Максимальные обороты, опять же, на слух - похоже)

похоже,что это АСП(80 или 91)?

spyder3
zend:

Буду заказывать тахометр и винт нейлоновый, со стартером - не знаю, какой надо, их, как я видел, несколько разных “типоразмеров”, но в необходимости убедился - надёргался так, что рука ниже локтя болит 😃

У меня для Саит 125 вот этот стартер. Работает от 5S Lipo 5000 ma/h. Два предудущих стартера не могли прокрутить. Только с этим всё ОК.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFT88 Если будете наращивать/менять провода берите толстые около 12АWG иначе потеря в них будет громадная.

11 days later
zend

Замерил обороты с винтом MA 16x6
Минимальные холостые ~2600, звучать стал лучше 😃, максимальные обороты ~7800, не знаю, много ли. Топливо без нитры, 20% масла. А вот вибрация, ненормальная, как мне кажется, всё равно есть на малых оборотах.

8 days later
spyder3

А вы не угробите ваш мотор 16х6. Это ведь не 120, а 91. Я бы ставил типа 14x6 - 13x8. И обороты бы больше стали

Alx1m1k
spyder3:

Я бы ставил типа 14x6 - 13x8. И обороты бы больше стали

это точно.у меня АСП-80 с 14х6 самые лучшие данные дает с минимальной вибрацией.

zend

Ну я взял максимальный (в мануале 16*6 есть в списке “поддерживаемых” 😃 ), для теста, как маховик…
Попробую поменьше!

Vindop
zend:

Стартера нету, пытался заводить, как советуют “в обратку”.
В первый раз завёлсо, проработал секунд 30, но с очень странным стучащим звуком + сильной вибрацией (без реакции на ручку газа). Во второй раз - было пару вспышек, но опять же, с очень сильным стуком и плевком горючки из окошка карбюратора, больше пока что не пробовал 😃
Вот по поводу этого и хотел спросить - почему так может быть?
Странная штука - впускной и выпускной клапаны в некоторый момент времени (выпускной продолжает закрываться, а впускной - открывается) находятся одновременно открытыми - это нормально?

Поршень от ВМТ идет вниз клапан впускной открывается поршень поднимается из НМТ клапан впускной закрывается и происходит сжатие топливной смеси искра взрыв топлива поршень в низ то есть рабочий ход все клапана закрыты. Последний такт поршень в верх это выпуск открывается выпускной клапан впускной при этом закрыт.

zend

Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.

Vindop
zend:

Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.

Прости значит не так понял я тебя. Да открыты два клапана сразу это что то не так. А настройку соотношения распредвала с колен валом делали7

zend

Да, делал.
Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так 😃
Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок 😃

Vindop
zend:

Да, делал.
Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так 😃
Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок 😃

Дело мастера боится 😉

8 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Vindop:

Да открыты два клапана сразу это что то не так. А настройку соотношения распредвала с колен валом делали7

Виталий каждое ваше сообщение только роняет вашу грамотность и вы не стесняетесь лезть с советами и пр…
Может все таки не будете навязывать свою безграмотность всем подряд.
Хотя бы термины корректные применяли в словообороте.

zend:

что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.

Это называется - ПЕРЕКРЫТИЕМ ФАЗ …
Вас что в гугле забанили если лень читать тех информацию.
Смотрите внимательно на пример 4 Т и 2 Т мотора -

1-я диаграмма это 4Т , 2-я диаграмма это 2Т двигателя.
На рисунке видите перекрытие фаз в 21 и 19градусов - это как раз то что вы наблюдаете.
Это у всех 4Т двигателей .
Что это и почему - всетаки лучше почитать чем быть всю жизнь неучем .
Для примера кратко здеся -
svvmotorsport.ru/staty/…/perekrytie_klapanov/
Гугл вам в помощь …

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Виталий каждое ваше сообщение только роняет вашу грамотность и вы не стесняетесь лезть с советами и пр…
Может все таки не будете навязывать свою безграмотность всем подряд.
Хотя бы термины корректные применяли в словообороте.

Это называется - ПЕРЕКРЫТИЕМ ФАЗ …
Вас что в гугле забанили если лень читать тех информацию.
Смотрите внимательно на пример 4 Т и 2 Т мотора -

1-я диаграмма это 4Т , 2-я диаграмма это 2Т двигателя.
На рисунке видите перекрытие фаз в 21 и 19градусов - это как раз то что вы наблюдаете.
Это у всех 4Т двигателей .
Что это и почему - всетаки лучше почитать чем быть всю жизнь неучем .
Для примера кратко здеся -
svvmotorsport.ru/staty/…/perekrytie_klapanov/
Гугл вам в помощь …

Спасибо гляну обязательно …

zend

Евгений, спасибо! Не знал такого… 😃
Кстати, насчёт гугла Вы зря 😃 В большинстве случаев встречается нечто подобное:

Или даже так
Поэтому, если не искать что-то конкретное, можно и не найти 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Фазы газораспределения 4 тактного мотора, один из вариантов общения с гуглом.
Ну ладно не все же мотористы и слЮсаря.
А учиться приходится всю жизнь , до последней минуты.
Удачи …