Проблема с Радуга 10 ру

dorisca11

Хорошо, у Вас точно радио вариант карбюратора? Может это просто одно режимный вариант?

Губанов_Игорь

Игорь, больших чудес от родного карбюратора Радуги ты не добьешься никогда. Или мирись с тем что у тебя высокие холостые и почти полный газ, или ставь любой подходящий карбюратор от Ослов, АСП или чего то похожего. Просто можешь подобрать карбюратор от любого мотора с похожей кубатурой и посадочными размерами. Поспрашивай Захарчука, у них могут быть от старых Ослов 8,5 см3

Pand0562
dorisca11:

Хорошо, у Вас точно радио вариант карбюратора? Может это просто одно режимный вариант?

Точно)))

Губанов_Игорь:

Игорь, больших чудес от родного карбюратора Радуги ты не добьешься никогда. Или мирись с тем что у тебя высокие холостые и почти полный газ, или ставь любой подходящий карбюратор от Ослов, АСП или чего то похожего. Просто можешь подобрать карбюратор от любого мотора с похожей кубатурой и посадочными размерами. Поспрашивай Захарчука, у них могут быть от старых Ослов 8,5 см3

Это я уже начинаю осознавать, после трех часов “борьбы” с ним в гараже, вчера)). Просто интересно повозиться. Это ж и есть, в конце концов, хобби)). Вот, например, вчера я с удивлением обнаружил, что топливный бак собран неправильно. Старый хозяин, по каким то причинам, перевернул патрубки в пробке. Т.е. то, что должно быть внутри бака, было снаружи ))) Ну и т.д…

dorisca11

Не отчаивайтесь я как то раньше добился нормальной работы от карбюратора этого, ну конечно не как у Вас (пока я не понял какой у Вас он). Вы пришлите фото этого зверя.

Губанов_Игорь

Прежний хозяин - спортсмен-пилотажник (кордовый). Перевернуть сам он там ничего не мог, ибо летали мы вместе с ним, и все работало. Если кто и перевернул то уже потом, да и то - сомнительно.

Pand0562

Ну как сомнительно? Трубки, три штуки, из них две изогнутые (наддув и питание), третья - заправочная - прямая. Стояли изогнутыми концами наружу. Значит, кто то другой колхозил…

Губанов_Игорь

Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку…

Pand0562
Губанов_Игорь:

Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку…

А внутри то…? Наддув же должен в горизонтальном положении самоля в верхней точке бака быть, иначе при заполнении бака, после половины уровня, топливо пойдет в глушак (я вот так и обнаружил эту фигню)

Губанов_Игорь:

Ты бы приехал с этой чудой в моделку…

Завтра вечером будешь там?

Вот карб “фас…, профыль…”

Wladimir_Th
Pand0562:

Это я уже начинаю осознавать, после трех часов “борьбы” с ним в гараже, вчера)). Просто интересно повозиться. Это ж и есть, в конце концов, хобби)).

Игорь. Какой у Вас карбюратор(в смысле родной)? Их было два. Один граненый(тот вполне хорош), другой круглый (тот откровенное дерьмо). Если второй вариант, то искренне не советую терзать попусту мотор. Вообще. Если собираетесь летать на этом моторе, то ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП, они встают как влитые, и летайте в свое удовольствие. Пуск у Радуги легкой(даже при минусовой погоде), холостые в норме. Короче вполне приятный мотор. Диких оборотов от него не ждите, но свои 12000 он выдаст с винтом 12/7 легко.

Pand0562:

Вот карб “фас…, профыль…”

Первый раз такой на Радуге вижу. Похож на МДС-овский.

Pand0562
Wladimir_Th:

ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП

Вот такой подойдет? banned link
или вот такой? banned link и чем они отличаются?

Alx1m1k
Pand0562:

Вот такой подойдет? banned link

А почему не от АСП-52?всетаки воздушные расходы ближе к данной кубатуре…

Pand0562
Alx1m1k:

расходы ближе к данной кубатуре.

Ну да, я тоже хотел спросить. Ведь 46-й по-моему 8,5 кубов? А 52-й вроде бы больше 10-и?

Wladimir_Th
Pand0562:

Ведь 46-й по-моему 8,5 кубов

Нет. 46 это 7,5 кубов. Я не знаю почему, но с карбом от 46-го работает намного стабильней. У родных карбюраторов Радуги тоже дыра немаленькая, но кроме расхода топлива и капризности я ничего не увидел.

Alx1m1k

Да.только мы приподнимали карб от 52 на Радугу-10 на 2мм-иначе работать не хотел,а здесь заработал.но ХХ перерегулировали.мистика ,но с 61 карбом от АСП не хотела работать.бросили это дело и поставели от Супер Тигра-61.

Wladimir_Th
Pand0562:

А O.S. 46-й вобще 7,45 см3

АСП тоже. Просто это не критично. Если хотите поэкспериментировать, то возьмите оба. Вдруг что получится. Я не стал забивать себе голову и поставил тот что посоветовали на форуме. И никаких проблем.

Pand0562

Точно, у меня карб от МДС. Вот фото нашел в инете

Alx1m1k

Это у вас от старого выпуска ,а от нового немного другой .

Pilotagnik1

Разницы почти не какой, как пишут на сайте, что 46Н готовит смесь побогаче. У меня на МДС 68 стоит от S46А работает отлично, так что я бы посоветовал брать 46М, а там уж разница в цене, дело ваше)

2 months later
meteor_ru

Доброго времени суток всем, я поставил вот с такого мотора это мдс 7 кубов бак металический отверстие вглушителе для впрыска топлива штатно, карбюратор работает без проблем модель 3,5кг свободно таскает по небу хорошо держит холостые, топливо 10 прцен. нитрометана для лудьшего запуска в холодное время топливо гретое почти горячее, поскольку мы летаем с бойцами топливо греть я у них скомуниздил и не жалею