Проблема с Радуга 10 ру
Не отчаивайтесь я как то раньше добился нормальной работы от карбюратора этого, ну конечно не как у Вас (пока я не понял какой у Вас он). Вы пришлите фото этого зверя.
Прежний хозяин - спортсмен-пилотажник (кордовый). Перевернуть сам он там ничего не мог, ибо летали мы вместе с ним, и все работало. Если кто и перевернул то уже потом, да и то - сомнительно.
Ну как сомнительно? Трубки, три штуки, из них две изогнутые (наддув и питание), третья - заправочная - прямая. Стояли изогнутыми концами наружу. Значит, кто то другой колхозил…
Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку…
Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку…
А внутри то…? Наддув же должен в горизонтальном положении самоля в верхней точке бака быть, иначе при заполнении бака, после половины уровня, топливо пойдет в глушак (я вот так и обнаружил эту фигню)
Ты бы приехал с этой чудой в моделку…
Завтра вечером будешь там?
Вот карб “фас…, профыль…”
Это я уже начинаю осознавать, после трех часов “борьбы” с ним в гараже, вчера)). Просто интересно повозиться. Это ж и есть, в конце концов, хобби)).
Игорь. Какой у Вас карбюратор(в смысле родной)? Их было два. Один граненый(тот вполне хорош), другой круглый (тот откровенное дерьмо). Если второй вариант, то искренне не советую терзать попусту мотор. Вообще. Если собираетесь летать на этом моторе, то ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП, они встают как влитые, и летайте в свое удовольствие. Пуск у Радуги легкой(даже при минусовой погоде), холостые в норме. Короче вполне приятный мотор. Диких оборотов от него не ждите, но свои 12000 он выдаст с винтом 12/7 легко.
Вот карб “фас…, профыль…”
Первый раз такой на Радуге вижу. Похож на МДС-овский.
ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП
Вот такой подойдет? banned link
или вот такой? banned link и чем они отличаются?
Да. На одной у меня такой и стоит.
Вот такой подойдет? banned link
А почему не от АСП-52?всетаки воздушные расходы ближе к данной кубатуре…
расходы ближе к данной кубатуре.
Ну да, я тоже хотел спросить. Ведь 46-й по-моему 8,5 кубов? А 52-й вроде бы больше 10-и?
Ведь 46-й по-моему 8,5 кубов
Нет. 46 это 7,5 кубов. Я не знаю почему, но с карбом от 46-го работает намного стабильней. У родных карбюраторов Радуги тоже дыра немаленькая, но кроме расхода топлива и капризности я ничего не увидел.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCA08
А O.S. 46-й вобще 7,45 см3:)
Посадочное место у 46 и 52, я так понимаю, одинаковое?
Да.только мы приподнимали карб от 52 на Радугу-10 на 2мм-иначе работать не хотел,а здесь заработал.но ХХ перерегулировали.мистика ,но с 61 карбом от АСП не хотела работать.бросили это дело и поставели от Супер Тигра-61.
А O.S. 46-й вобще 7,45 см3
АСП тоже. Просто это не критично. Если хотите поэкспериментировать, то возьмите оба. Вдруг что получится. Я не стал забивать себе голову и поставил тот что посоветовали на форуме. И никаких проблем.
Точно, у меня карб от МДС. Вот фото нашел в инете
Это у вас от старого выпуска ,а от нового немного другой .
Разницы почти не какой, как пишут на сайте, что 46Н готовит смесь побогаче. У меня на МДС 68 стоит от S46А работает отлично, так что я бы посоветовал брать 46М, а там уж разница в цене, дело ваше)
Доброго времени суток всем, я поставил вот с такого мотора это мдс 7 кубов бак металический отверстие вглушителе для впрыска топлива штатно, карбюратор работает без проблем модель 3,5кг свободно таскает по небу хорошо держит холостые, топливо 10 прцен. нитрометана для лудьшего запуска в холодное время топливо гретое почти горячее, поскольку мы летаем с бойцами топливо греть я у них скомуниздил и не жалею
Ринат, а что за деталь на глушаке, блестящая?
Должна быть катушка внутри для снижения шума
Наверно обычная дополнительная проставка(увеличение объема глушителя-ресивера) для выравнивания газодинамики ?