PRO 36 маловат будет, самолет (пилотага) уже почти готов для 46, размах 1400 взлетный вес с ASP был 2500.
Как говорится все дороги ведут в Рим. Как ни крути , а все сводится к OS или TT, вообще понимаю что у каждого свое мнение , но все таки соотношение цена-качество какое у этих движков или это опять же как повезет. Понятно что 36 хорош но маловато будет, мне 46 надо.
И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?
Единственный минус, это расположение регулировочгоно винта на кабюраторе, больше шансов поломать его, в отличие от ОС, у которого винт расположен не на карбюраторе.
А нет возможности взять с другого движка кронштейн и перенести иглу на заднюю стенку, ведь на многих сейчас практикуется, хотя на мой взгляд она и там сломается.
хотя на мой взгляд она и там сломается
Больше чем уверен, перенося иглу назад производитель думал не о том сломается ли она, а о том зарубить ли регулировщика. Но если не падать, скорее всего останется целой. 😇
Как говорится все дороги ведут в Рим. Как ни крути , а все сводится к OS или TT, вообще понимаю что у каждого свое мнение , но все таки соотношение цена-качество какое у этих движков или это опять же как повезет. Понятно что 36 хорош но маловато будет, мне 46 надо.
И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?
А нет возможности взять с другого движка кронштейн и перенести иглу на заднюю стенку, ведь на многих сейчас практикуется, хотя на мой взгляд она и там сломается.
…чем тебе OS46 AX не нравится … отличная движка … хотя кажется мало … смело бери OS50 SX
его точно хватит на твой самолёт и по тяге и по всему … в весе не много больше … но с винтом 12,25*3,75 … просто волшебно себя ведёт!
И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?
У pro-46 вес c душителем а у os без - нечестно.
A так pro-46 неплохой аналог os при меньшей цене
чем тебе OS46 AX не нравится … отличная движка … хотя кажется мало … смело бери OS50 SX
его точно хватит на твой самолёт и по тяге и по всему … в весе не много больше … но с винтом 12,25*3,75 … просто волшебно себя ведёт!
А кто сказал, что мне OS46 AX не нравится, просто у ТТ цена чуть красивее для моего бюджета, поэтому и спрашиваю, что на данный момент зверь из себя представляет. Кстати, что обозначает SX в названии OS50 SX
Но если не падать, скорее всего останется целой.
Именно так и ломалась у меня игла.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"40db0c053df95500777944ec":{"_id":"40db0c053df95500777944ec","hid":3855,"name":"hodson","nick":"hodson","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"4253714c3df95500777915e1":{"_id":"4253714c3df95500777915e1","hid":6795,"name":"Axel-FPS=","nick":"Axel-FPS=","avatar_id":null,"css":""},"43bacd763df955007778d9c1":{"_id":"43bacd763df955007778d9c1","hid":11041,"name":"Corsar","nick":"Corsar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"43bc1d7f9970730077ffb3ae","hid":33726,"title":"Что за зверь Thundertiger","views_count":2530,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"43bc1d7f9970730077ffb976","first_ts":"2006-01-04T19:09:51.000Z","first_user":"43bacd763df955007778d9c1","last_post":"43c0f9349970730077ffb996","last_post_hid":17,"last_ts":"2006-01-08T11:36:20.000Z","last_user":"40db0c053df95500777944ec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}