Saito - регулировки
Если у вас что то не так - ну так сделайте чтоб было правильно.
Что у вас и почему - мотор ваш, вам с ним разбираться .
Саита хренью не занимается - типа регулировать карбы, так как
Обязательно сделаю,я не переживаю. Просто спросил,мож кто сталкивался с этим. Мотор хорош,поет замечательно.
И все же я настаиваю,что хоть и САИТО но это брак. Так не должно быть. Но русский человек напильником доработает.
Обязательно сделаю,я не переживаю. Просто спросил,мож кто сталкивался с этим. Мотор хорош,поет замечательно.
И все же я настаиваю,что хоть и САИТО но это брак. Так не должно быть. Но русский человек напильником доработает.
Если еще актуально!!!
Сегодня снимал мотор с самолета, специально обратил внимание на то самое отверстие.
Так вот оно просверленно с таким же смещением как и у Вас на фото, так что похоже на то что так оно и должно быть.😃
Ну, а у Вас дроссель то полностью закрывается?!!! По поводу отверстия я предположил может так оно и должно быть,но дроссель должен закрываться полностью. Еще раз повторю, трагедии в этом не вижу. Путь решения-проточить торец дросселя на 0.5 мм что бы он не упирался и полностью закрывался. Осталось доехать до токаря.
Длинной фиксирующего болта попробуйте поиграться. На моем карбике под него довольно толстая шайба подложена(так было штатно). А главное убедитесь, что малая игла не упирается. Еще, на Саито бывает что дроссельную заслонку подклинивает если болты которыми крепится карбик перетянуты.
А вообще, с напильником и токарным станком уже давно даже к АСП не надо подходить, не говоря уж про Саито.
Добрый вечер коллеги! Появилась проблемма с Saito-82a. Помогите разобраться. Суть такова. В последнем полёте при переходе на вертикаль двигатель заглох.На земле был поставлен на стенд - холостые 2200-2300,перегазовки без провалов,но… При даче максимального газа в горизонтальном положении двигатель набирает до 9000-9200 и через 2-4 секунды резко сбрасывает.Если не отреагировать дросселем - глохнет.При переводе на вертикаль на оборотах близких к максимальным -глохнет сразу.Отлетал полтора галлона,Byron 15х20.Топливо свежее.Винт 13х8. Кто сталкивался с подобным?
Была похожая ситуация. Купил б/у Саито 82. На стенде прекрасно запускался и работал. Установил на модель при этом перевернул карбюратор. И тут началось. Полный газ -глохнет,холостые не стабильные. Регулировки не помогают. Поменял уплотнительные резинки (продаются комплектом) карба. Сейчас вроде нормально. Скоро в полет.
Всем привет! Ещё немного про Саито 115. Мои жалобы на неполное закрытие дросселя были обоснованы. Ещё раз проверял на стенде-двигатель работает на минимально устойчивых оборотах и глохнуть не хочет. На стенде расположение мотора цилиндром вверх.
И вот намедни приобретена модель под данный мотор,устанавливаемый на ней цилиндром ВНИЗ. Карбюратор,как планировал ранее,не дорабатывал.
По результатам испытаний-при нижнем расположении цилиндра потребовалось больше открыть дроссель для холостого хода. Теперь двигатель легко заглушить. Также замечено ранее на Саито 56,также расположенной цилиндром вниз, для устойчивой работы требуется прогрев 1-2 мин. Если сразу убрать подкал может заглохнуть. После прогрева работает нормально. Вот думаю как будет зимой при минусе. На стенде моторы работали отлично,а вот цилиндром вниз я при минусе не пробовал.
Вопрос к знатокам-с чем связаны отличия в работе. Подразумеваю что заливает не свечу. Может какие то особые регулировки нужны?
Не совсем на все вопросы, тk зимой не летаю, однако все мотры Сайто вниз цилиндром. Прогрев не более 30сек - не глохнет. На полётах работает накал/подкал свечи от 1 НиКд или НиМд батареи. Иначе иногда глох. Подкал работает и на запуске, когда мотор уже отстроен. Свечи, как и убальшинства Сайтоводов - OS Type F. Топливо 15%
Может какие то особые регулировки нужны?
Юра, на зиму, да и на лето то же, ставьте вот такую штуку
www.technosporta.net/k1_1044.php
и забудете про проблемы с остыванием свечи на ХХ и прочие.
Саито зимой заводится с пол тычка.
Уверен что Вам понравится!😃
Может какие то особые регулировки нужны?
Вот дурик я,жалуюсь,а сам не проверил что малая игла сильно выкручена и рычажок карба не до упора вставлен. Когда на Саито82 менял колечки карбюратора разбирал карбюратор и на 115-й. Сравнивал детали. Лишний раз конечно в эти узлы лучше не лезть.
Вообщем все установил как надо, малую иглу отрегулировал и всё заработало. С включенным бортовым подкалом холостые 1900. Из-за не плотного закрытия дросселя глохнуть не хочет. Нажимаешь на глушилку-обороты 1300. Чтобы заглушить мотор нужно выключить подкал. Жаль это нельзя сделать с пульта.
Жаль это нельзя сделать с пульта
Почему же нельзя, можно и нужно. Но для этого подкал надо на отдельный канал повесить.
Так вот вернемся к нашым баранам, т.е. к 125 Саите. Поменял я ему подшибники, люфт и посторонний шум пропали. А дальше как в песне, поставил винт 15х10,Г-соник,залил топливо 10%, взял тахометр и померил обороты. Холостые 2100-2300, максимальные 9860. Игла хх выкручена на 1,75 оборота. Все зафиксировался. Полетал, туда сюда, короче для комфорта чего то хочется, а чего не знаю. Тогда поставил винт 16х6. Вжжжжжиииии сказал японский мотор и выдал холостых 1350, а максимальных 5560. Иголочку докрутил до 1,5. Полетел и ахренел, самолета не узнать, и это я на нем второй сезон летаю? Взлет в пол газа (4300 об/мин), в вертикаль на максимуме-не ограничено, думал в космос улечу. Петли, бочки и т.д. в пол газа, ну и конечно расход топлива сократился на 10-15%, приблизительно.
Это я к чему, а вот к тому, что в деле настройки двигателя мелочей не бывает. Тут как говорится нужен комплексный подход. И в бубен побить и иголочки покрутить, а тут глядиш винт поменял и все координально поменялось, начиная с оборотов.
О как. 😎
холостых 1350, а максимальных 5560
Наверное всётаки за 8000 Так как в среднем на этом винте будет 8700 или даже за 9000 с узким APS если повезёт
Не, Влад, все точно. Проверил аж с двумя тахометрами. Разброс ± 300 оборотов-взял среднее значение. У нас есть маэстро с абсолютным слухом, говорит что даже звук изменился. Стал похож на бензиновый. Может это токмо у меня такие фантастические изменения? Но, как говорится, что у видел сам о том и написал. Ни какой отсебятины. Винт такой Mfster Airkraft S-2 Series. Вот теперь опять в задумчивости, а не тяжеловат ли винт? Не навредит ли мотору? Вот такие чудеса однако.
Вот теперь опять в задумчивости, а не тяжеловат ли винт? Не навредит ли мотору
Шатун скорее всего развалится(проходили такую тему).😃
У меня оптимум получился с винтом 15.5х8(какая то Китайская поделка, пласник, купил в фаршопе за 150р). Максимальные обороты около 8 тысяч.
www.fasrshop.ru/product_3244.html
Если мотор больше 6тыс. не крутит, то винт точно большой.
И топливо 10% нитрухи маловато - в жару будет перегреваться, 15% лучше.
Тут как говорится нужен комплексный подход. И в бубен побить и иголочки покрутить, а тут глядиш винт поменял и все координально поменялось, начиная с оборотов. О как.
😃
Шатун скорее всего развалится
Шатуна будет жалко.
Для храбрости попробую взвесить оба винта. В мануале этот размер указан последним. Пробовал летать и на 15%, разницу не почувствовал, наверно еще не гурман.
На ближайших полетах еще раз, трижды, проверю обороты. Уж очень мне понравилось как ероплан с ним летает, а тут- бац, шатун развалится! Опять крепко думать надо, однако.