Saito - регулировки

dima2000
Юра_Мотор:

Может какие то особые регулировки нужны?

Юра, на зиму, да и на лето то же, ставьте вот такую штуку
www.technosporta.net/k1_1044.php
и забудете про проблемы с остыванием свечи на ХХ и прочие.
Саито зимой заводится с пол тычка.
Уверен что Вам понравится!😃

8 days later
Юра_Мотор
Юра_Мотор:

Может какие то особые регулировки нужны?

Вот дурик я,жалуюсь,а сам не проверил что малая игла сильно выкручена и рычажок карба не до упора вставлен. Когда на Саито82 менял колечки карбюратора разбирал карбюратор и на 115-й. Сравнивал детали. Лишний раз конечно в эти узлы лучше не лезть.
Вообщем все установил как надо, малую иглу отрегулировал и всё заработало. С включенным бортовым подкалом холостые 1900. Из-за не плотного закрытия дросселя глохнуть не хочет. Нажимаешь на глушилку-обороты 1300. Чтобы заглушить мотор нужно выключить подкал. Жаль это нельзя сделать с пульта.

www.youtube.com/watch?v=748WUxTX_kI

dima2000
Юра_Мотор:

Жаль это нельзя сделать с пульта

Почему же нельзя, можно и нужно. Но для этого подкал надо на отдельный канал повесить.

2 months later
Sergej_S

Так вот вернемся к нашым баранам, т.е. к 125 Саите. Поменял я ему подшибники, люфт и посторонний шум пропали. А дальше как в песне, поставил винт 15х10,Г-соник,залил топливо 10%, взял тахометр и померил обороты. Холостые 2100-2300, максимальные 9860. Игла хх выкручена на 1,75 оборота. Все зафиксировался. Полетал, туда сюда, короче для комфорта чего то хочется, а чего не знаю. Тогда поставил винт 16х6. Вжжжжжиииии сказал японский мотор и выдал холостых 1350, а максимальных 5560. Иголочку докрутил до 1,5. Полетел и ахренел, самолета не узнать, и это я на нем второй сезон летаю? Взлет в пол газа (4300 об/мин), в вертикаль на максимуме-не ограничено, думал в космос улечу. Петли, бочки и т.д. в пол газа, ну и конечно расход топлива сократился на 10-15%, приблизительно.
Это я к чему, а вот к тому, что в деле настройки двигателя мелочей не бывает. Тут как говорится нужен комплексный подход. И в бубен побить и иголочки покрутить, а тут глядиш винт поменял и все координально поменялось, начиная с оборотов.
О как. 😎

spyder3
Sergej_S:

холостых 1350, а максимальных 5560

Наверное всётаки за 8000 Так как в среднем на этом винте будет 8700 или даже за 9000 с узким APS если повезёт

Sergej_S

Не, Влад, все точно. Проверил аж с двумя тахометрами. Разброс ± 300 оборотов-взял среднее значение. У нас есть маэстро с абсолютным слухом, говорит что даже звук изменился. Стал похож на бензиновый. Может это токмо у меня такие фантастические изменения? Но, как говорится, что у видел сам о том и написал. Ни какой отсебятины. Винт такой Mfster Airkraft S-2 Series. Вот теперь опять в задумчивости, а не тяжеловат ли винт? Не навредит ли мотору? Вот такие чудеса однако.

dima2000
Sergej_S:

Вот теперь опять в задумчивости, а не тяжеловат ли винт? Не навредит ли мотору

Шатун скорее всего развалится(проходили такую тему).😃

У меня оптимум получился с винтом 15.5х8(какая то Китайская поделка, пласник, купил в фаршопе за 150р). Максимальные обороты около 8 тысяч.
www.fasrshop.ru/product_3244.html
Если мотор больше 6тыс. не крутит, то винт точно большой.
И топливо 10% нитрухи маловато - в жару будет перегреваться, 15% лучше.

Sergej_S:

Тут как говорится нужен комплексный подход. И в бубен побить и иголочки покрутить, а тут глядиш винт поменял и все координально поменялось, начиная с оборотов. О как.

😃

Sergej_S
dima2000:

Шатун скорее всего развалится

Шатуна будет жалко.

Для храбрости попробую взвесить оба винта. В мануале этот размер указан последним. Пробовал летать и на 15%, разницу не почувствовал, наверно еще не гурман.
На ближайших полетах еще раз, трижды, проверю обороты. Уж очень мне понравилось как ероплан с ним летает, а тут- бац, шатун развалится! Опять крепко думать надо, однако.