Странное поведение двигателя
Я его мою, если оставляю на 2 недели и более.
Молодец! Правильно делаешь! Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же! Только при сборке постарайся все детали правильно на свои места устанавливать.
Даниил, проще брызнуть в мотор той же WD-40, чем каждый раз резьбовые соединения насиловать. Я постоянно применяю вэдэшку и даже после полетов масло ей же с модели удаляю. побрызгал и тряпочкой прошелся. Недавно чуток заморковил АСП36, пришлось снять карб и заднюю крышку, хотел проверить не наелся ли он земли. Летаю не очень часто и могло бы покрыться ржавчиной, но после вэдэшки все в ажуре. Не знаю, может дело в топливе. Летаю на спидшторме 10 процент нитры. А бак можно помыть раз в сезон.
Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же!
Еще говорят, не мешай технике работать и она тебя не подведет 😃 А лучшее враг хорошего…
Зачем разбирать-то каждый раз? Ну ВД или там афтерраном понимаю. Но полную разборку-то зачем? Как справедливо заметили, резьба скоро поплывет или уплотнители потрескаются если всякой фигней мыть (типа бензина-керосина).
Зачем разбирать-то каждый раз?
Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна, чтобы снять нагар с донца поршня, с камеры сгорания. А самое главное для того, чтобы воспитать в себе аккуратное и вдумчивое отношение к технике. Резьба может и поплывёт, но только на первом моторе, зато на остальных уже будет навык. Всё это и называется приобретение опыта и нужен он, чтобы не следовать иногда идиотским советам некоторых “писателей” с форума, а самому понимать процессы и принимать соответствующие решения!
Ну ВД или там афтерраном понимаю
Чуствуется, что не очень понимаете. В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты. Как они действуют на аллюминиевые сплавы можно увидеть, брызнув на поверхность аллюминиевой пластинки и заметив выделение мелких пузырьков газа…
В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты
и где тут кислоты ?
- 50 % — растворитель уайт-спирит;
- 25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
- 15 % — минеральное масло;
- 10 % — инертные ингредиенты.
Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна
А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ? А разберешь то разве увидишь состояние подшипников ?
А если разбирать без нужды мотор, то подшипники явно переживут сам мотор.
и где тут кислоты ?
Откуда инфа???
А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ?
Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли…
А если разбирать без нужды мотор
Вы персонально, можете не разбирать!
Марат, вот отсюда. ru.wikipedia.org/wiki/WD-40.
Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли…
И разобрав мотор, он ничего не увидит, визуально определить можно только уже развалившийся подшипник, а это и без разбора почувствуешь и услышишь.
вот тут проводили анализ вэдэшки shhhhkiper.forum2x2.ru/t234-topic
и ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет.
Конечно смазывающие свойства ее под сомнением, но мы применяем ее не как смазку и не льем ее в топливо. На эту тему уже не раз форум содрогался и много брызг слюны друг на друга выплеснуто.
Каждый вибирает сам, что ему нравится. Но я применял вэдэшку и буду применять. По крайней мере она еще ничего плохого не принесла моим моторам.
Вы персонально, можете не разбирать!
Я тоже не разбираю и не промываю без нужды,а Даниил писал о промывке.
Больше его волнует настройка х/хода на ДВС и почему он заглох на четвёртой минуте полёта.😎
визуально определить можно только уже развалившийся подшипник
Ну это для кого как. Если ждать когда подшипник развалится, то уже нет смысла его менять - менять надо весь двигатель. А вот заметить коррозию на обоймах и шариках и немедленно заменить такие подшипники, что только полжительно скажется на ресурсе мотора, по моему больше пользы принесёт…
это и без разбора почувствуешь и услышишь.
А можно и не заметить и не услышать - но ломать голову, почему это свечки горят одна за другой.
В общем я вас не собираюсь отговаривать - не разбирайте, не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.
За сим дальше дискутировать не вижу необходимости.
ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет
Да нет… но… с таким же успехом можно использовать просто керосин - как минимум в 10 раз дешевле будет, а эффект тот-же.
не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.
Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.
Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.
Борис, спасибо конечно, но к сожалению не мой это класс… я больше Форами 2,5 увлекаюсь и в основном на кордах. А радио для меня - это так, игрушки. Хотя и на них нет-нет да и полетаю.
А вот какому-нибудь пионеру, типа топикстартера можно и подарить.
Всем доброго времени суток!
Всё это время искал причину Странного Поведения двигателя. Собирал-разбирал-промывал-заводил. И нашёл три.
Сначала разобрал топливный бак. Оказалось, что стягивающий болт сорвал резьбу, чем обеспечил недостаточную герметичность. Это раз.
Потом выяснилсь, что глушитель является разборным и внутри стоит перегородка с дырками, которую закрывал всякий мусор вроде кусков герметика или мошек, причина попадания которых туда навсегда останется загадкой 😃. Это два.
Крайнее время гонял на испытательном стенде, идею которого позаимствовал у реактивщиков 😃.
Вчера состоялся облёт Яка с движком и новой аппаратурой. Несмотря на потерю сигнала из-за просадки напряжения (буду менять борт на Li-Po), после которого самолёт завалился в некое подобие плоского штопора и возврату сигнала к штопорящему самолёту на высоте где-то метров 15, сел мягко. Двигатель, правда, заглох, но это от слегка открутившегося глушака.
Так что вот так вот…
Да, кстати, видео прилагается. Снято не ахти, но момент потери сигнала видно, да и то, что при взлёте встал свечкой тоже -
Дань,лучьше бы не снимал…опять двадцать пять.
Что есть то есть 😉! Главное - все живы! 😃
Всем спасибо, ответы исчерпаны, тему можно закрывать.
Всем спасибо, ответы исчерпаны, тему можно закрывать.
До следующей мойки?
Вообщем, в словах я вряд ли правильно объясню, поэтому вкладываю видео:
Прикольно,небо посмотрели.)))
Если двиг, с другим баком на стенде ведет себя прекрасно, то дело в топливной системе, попытался здесь объяснить ваши ошибки: проконсультируйтесь у бойцов , скоростников и гонщиков, чем и как ухаживают за двигателями, чем, моют, а может уже и пАра выработана???или заслокна в карбе болтается, чудес не бывает , бывают чудотворцы, а бак хоть промывали? может там уже и крокодилы развелись, ведь давление из трубы давит в бак, а что там летит, и какие ошметки оседают в баке, а потом топливом смываются и обратно в жиклер---- кругооборот)))))))))))))))))0
сорвал резьбу,
локтай контрящий поможет
которую закрывал всякий мусор вроде кусков герметика или мошек
это ошметки из не промытого бака, такое дает засохшая касторка присутствующая в топливе, а она там есть
но это от слегка открутившегося глушака.
опять локтайт контрящий надо использывать, а вообще закон авиации; закрутил- запиши, не законтрил- запиши 2 раза))))) Малая авиация от большой ни чем не отличается. мы после каждых полетов промывали моторы бензином, и капали мин масло, а в бак заливали бензина, вот так и лежал самоль с заткнутым баком до следующих полетов, потом , правда это все выдували, и ни каких катаклизмов
Свободкики ведут блокнот регулировок, а в большой авиации журнал предполетной подготовки, неплохо бы и вам такой заиметь, чтоб, проводить контроль предполетной подготовки, тогда, глядишь и чья то голова цела останется, после полетов промывали двигатель бензином и смазывали мин маслом, а если на хранение, то в бак, тоже бензина,(но не топлива) а перед полетами все выдували, и ни каких катаклизмов
ох уж эти эксплуататоры))))) что через разьёмный глушак мошки налетели, видно им вкусно там было в карбюраторе, шатунно-поршневой группе, и целыми оказались в глушителе)))))))))
Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.
Больше его волнует настройка х/хода на ДВС и почему он заглох на четвёртой минуте полёта.
крокодилы в баке от оставшейся касторки, засохла, потом смылась топливом, и в жиклер, всё просто
Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.
добрый день, с удовольствием возьму в сельский кружок, пацанам пригодятся, всё равно летать не на чем, а топливо есть, во что обойдется??? + пересылка,
засохла, потом смылась топливом, и в жиклер, всё просто
Это вряд ли …иголочку открыть на полоборота надо. Перегривается ДВС.
Вот если бы на взлёте глох … другая история.
пацанам пригодятся
Пацаны уже давно и летают.
ранее у бойцов была такая система все продувалось по счету раз пол жиклера с одной стороны с трубкой, пол жиклера с другой стороны с иглой жиклер разрезной