Странное поведение двигателя

ЕВГЕНИЙ-ARM
Нотан:

Сдаётся мне Уважаемый,Вы не в теме!!!

А что вы такой умный раньше про иглу х.хода не озвучили , а только после моего сообщения.
И был бы счастлив лицезреть это -

Нотан:

но я бы рекомендовал приоткрыть иглу(балда со штырём) на 2-3 градуса

Вы при случае покажите как вы уловите именно 2-3 градуса, хочу видео такого извращения.
------------------------
Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.
Когда не попадаешь по игле и перебедняешь ( либо идет разгерметизация бака ) достаточно прикрыть незначительно заслонку в полете что бы мотор не сдох …
Зато капризы Эвика на тему иглы никто не упомянул.
А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать.
Тут вы точно профи.

Нотан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать. Тут вы точно профи.

Не ленитесь писать в развёрнутой форме чтобы Вас понимали правильно-двигатель Evolution 0.46 (2 тактный)-это первый вопрос по настройкам.

Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки. -это второй вопрос на который он получил ответ и никаких ассоциаций и сравнений 2Т ДВС и 4Т.
Хотите пожжужать пишите в личку.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.

Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.
Вы и без аватарки не похожи на Кашперовского,чтобы решать проблемы на таком расстояни и.Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Нотан:

Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.

Теме два дня . Причем ваши личные беседы месячной давности.
Вот и стоит вам шептаться в л.с.
А то что отправил самостоятельно перевести мануал - всех даже очень близких моделистов посылаю.
Это равноценно конспектированию и усваивается лучше чем глупые советы про 2-3 градуса.
Проверенно практикой.
А сдвиг иглы даже на ширину шлица будет равен 7-10 градусов.
Ход иглы между секторами равен 40 градусов ( это как раз 4-5 шлицевых запилов) - надеюсь улавливаете про что я.
Но я не даю именно рекомендаций - куда и на сколько.
Нужен именно толчек что бы человек начал понимать сам и сам пробывать .
А это как и писал самостоятельный перевод мануала очень хорошо помогает.
-----------------------------------
А что еще может быть , тут никто не кашпировский, тем более при такой подаче информации.
А какая реакция мотора на подсос в картере - что молчите , раз догадливые.
А прокладка там такая что потерятьи не заметить на раз.
Но как понял вы все знакомые и близко общаетесь - так зачем общая тема ?
Можно неплохо и в скайпе вам поболтать.
-----------------------

Дан_Тосс
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби.
Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем .

Я не говорил, что Эволюшн 0.46 - четырёхтакник! Он - двухтактник!

На иглу я тоже косо смотрю (а особенно на контрящий четырёхгранник, который сорвать - как два пальца…) - бум настраивать… Ничего, Солекс же настроил 😃 (шутка)

*******************
Ой-ой, смотрю крайние несколько сообщений и поражаюсь (нет, ну в каждой теме фекалеметание!!)…
Спасибо, конечно, всем за советы. Это без сарказма.

Нотан:

,чтобы решать проблемы на таком расстояни и

Для этого человечество изобрело видеокамеру 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

так зачем общая тема

Сколько летунов - столько и мнений (С)

Истина где-то в среднеарифметическом…😃

newman

Даниил. А в чём такая необходимость постоянно “перебирать” двигатель? Зачем? Ну что Вы там такое находите при переборке, что из него “вытряхиваете”😃… В чем причина рукоприкладства😁 какие улучшайзеры:) в него добавляете? Чесслово интересно…😒

Дан_Тосс

Я его мою, если оставляю на 2 недели и более. Что бы не окислялся от топлива…

Alx1m1k
newman:

что из него “вытряхиваете”

-загадка века.может у Даниила система:разобрал-вопрос,собрал-еще вопрос.

Марат
Дан_Тосс:

Я его мою, если оставляю на 2 недели и более.

Молодец! Правильно делаешь! Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же! Только при сборке постарайся все детали правильно на свои места устанавливать.

nickoass

Даниил, проще брызнуть в мотор той же WD-40, чем каждый раз резьбовые соединения насиловать. Я постоянно применяю вэдэшку и даже после полетов масло ей же с модели удаляю. побрызгал и тряпочкой прошелся. Недавно чуток заморковил АСП36, пришлось снять карб и заднюю крышку, хотел проверить не наелся ли он земли. Летаю не очень часто и могло бы покрыться ржавчиной, но после вэдэшки все в ажуре. Не знаю, может дело в топливе. Летаю на спидшторме 10 процент нитры. А бак можно помыть раз в сезон.

Сергей_Иванов
Марат:

Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же!

Еще говорят, не мешай технике работать и она тебя не подведет 😃 А лучшее враг хорошего…
Зачем разбирать-то каждый раз? Ну ВД или там афтерраном понимаю. Но полную разборку-то зачем? Как справедливо заметили, резьба скоро поплывет или уплотнители потрескаются если всякой фигней мыть (типа бензина-керосина).

Марат
Сергей_Иванов:

Зачем разбирать-то каждый раз?

Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна, чтобы снять нагар с донца поршня, с камеры сгорания. А самое главное для того, чтобы воспитать в себе аккуратное и вдумчивое отношение к технике. Резьба может и поплывёт, но только на первом моторе, зато на остальных уже будет навык. Всё это и называется приобретение опыта и нужен он, чтобы не следовать иногда идиотским советам некоторых “писателей” с форума, а самому понимать процессы и принимать соответствующие решения!

Сергей_Иванов:

Ну ВД или там афтерраном понимаю

Чуствуется, что не очень понимаете. В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты. Как они действуют на аллюминиевые сплавы можно увидеть, брызнув на поверхность аллюминиевой пластинки и заметив выделение мелких пузырьков газа…

nickoass
Марат:

В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты

и где тут кислоты ?

Марат:

Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна

А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ? А разберешь то разве увидишь состояние подшипников ?
А если разбирать без нужды мотор, то подшипники явно переживут сам мотор.

Марат
nickoass:

и где тут кислоты ?

Откуда инфа???

nickoass:

А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ?

Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли…

nickoass:

А если разбирать без нужды мотор

Вы персонально, можете не разбирать!

nickoass

Марат, вот отсюда. ru.wikipedia.org/wiki/WD-40.

Марат:

Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли…

И разобрав мотор, он ничего не увидит, визуально определить можно только уже развалившийся подшипник, а это и без разбора почувствуешь и услышишь.

вот тут проводили анализ вэдэшки shhhhkiper.forum2x2.ru/t234-topic
и ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет.

Конечно смазывающие свойства ее под сомнением, но мы применяем ее не как смазку и не льем ее в топливо. На эту тему уже не раз форум содрогался и много брызг слюны друг на друга выплеснуто.
Каждый вибирает сам, что ему нравится. Но я применял вэдэшку и буду применять. По крайней мере она еще ничего плохого не принесла моим моторам.

Нотан
Марат:

Вы персонально, можете не разбирать!

Я тоже не разбираю и не промываю без нужды,а Даниил писал о промывке.
Больше его волнует настройка х/хода на ДВС и почему он заглох на четвёртой минуте полёта.😎

Марат
nickoass:

визуально определить можно только уже развалившийся подшипник

Ну это для кого как. Если ждать когда подшипник развалится, то уже нет смысла его менять - менять надо весь двигатель. А вот заметить коррозию на обоймах и шариках и немедленно заменить такие подшипники, что только полжительно скажется на ресурсе мотора, по моему больше пользы принесёт…

nickoass:

это и без разбора почувствуешь и услышишь.

А можно и не заметить и не услышать - но ломать голову, почему это свечки горят одна за другой.

В общем я вас не собираюсь отговаривать - не разбирайте, не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.
За сим дальше дискутировать не вижу необходимости.

nickoass:

ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет

Да нет… но… с таким же успехом можно использовать просто керосин - как минимум в 10 раз дешевле будет, а эффект тот-же.

Нотан
Марат:

не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.

Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.

Марат
Нотан:

Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.

Борис, спасибо конечно, но к сожалению не мой это класс… я больше Форами 2,5 увлекаюсь и в основном на кордах. А радио для меня - это так, игрушки. Хотя и на них нет-нет да и полетаю.

А вот какому-нибудь пионеру, типа топикстартера можно и подарить.

9 months later
Дан_Тосс

Всем доброго времени суток!

Всё это время искал причину Странного Поведения двигателя. Собирал-разбирал-промывал-заводил. И нашёл три.
Сначала разобрал топливный бак. Оказалось, что стягивающий болт сорвал резьбу, чем обеспечил недостаточную герметичность. Это раз.
Потом выяснилсь, что глушитель является разборным и внутри стоит перегородка с дырками, которую закрывал всякий мусор вроде кусков герметика или мошек, причина попадания которых туда навсегда останется загадкой 😃. Это два.

Крайнее время гонял на испытательном стенде, идею которого позаимствовал у реактивщиков 😃.
Вчера состоялся облёт Яка с движком и новой аппаратурой. Несмотря на потерю сигнала из-за просадки напряжения (буду менять борт на Li-Po), после которого самолёт завалился в некое подобие плоского штопора и возврату сигнала к штопорящему самолёту на высоте где-то метров 15, сел мягко. Двигатель, правда, заглох, но это от слегка открутившегося глушака.

Так что вот так вот…

Да, кстати, видео прилагается. Снято не ахти, но момент потери сигнала видно, да и то, что при взлёте встал свечкой тоже -

Alx1m1k

Дань,лучьше бы не снимал…опять двадцать пять.