Странное поведение двигателя

ЕВГЕНИЙ-ARM
Дан_Тосс:

Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки.

Дан_Тосс:

Да, всё верно - на Яке у меня 46-Й Эволюшн, на Пайпере тоже 46-Й Асп.

Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби.
Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем .
Второе на именно эво стоит убогая в прямом понимании этого слова регулировка иглы х.хода.
Там стоит балда со штырем , которую легко задев можно сместить и сбить настройку карба.
Правда при наличии прежде всего опыта эту настройку легко вернуть за пару минут , но чувствую этот процесс у вас займет ни одно сообщение.
Короче для начала ( из опыта общения с Эвиками) верните на место иглу и ту байду на карбе ( синию со штырем) на то место когда у вас будет мотор адекватно работать на х.ходу.
Сбить могли и во время рукоблудства при разборке модели и мотора слегка задев, так же могло и при транспортировке или зацепившись за траву во время взлета - дебильная болда , я выбросил её нах…
В этом ( в настройке) вам поможет мануал к мотору.
Пусть он и на ангельском , но как раз процесс перевода вам более доходчиво дойдет до мозга…

Нотан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби. Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем

Евгений,я поражаюсь знатокам которые в каждой теме дают советы и всё знают,но им лениво прочитать сначала и судя по последнему сообщению они сами и оценивают правильность советов и ведением темы.

Дан_Тосс:

имеется двигатель Evolution 0.46 (2 тактный), стоит на пилотажевском як-12

Сдаётся мне Уважаемый,Вы не в теме!!!

Дан_Тосс:

3:49 - двигатель вообще заглох, посадка в высокую траву.

Даниил,сложно давать советы по конкретному случаю т.к причин к вышеперечисленным ещё множество,но я бы рекомендовал приоткрыть иглу(балда со штырём) на 2-3 градуса и не обращать внимания на расход топлива,а посмотреть температуру ДВС и дать поработать в вертикальном и перевёрнутом положение на 5-7 тыс. оборотах и потихоньку выходить на рабочий режим.
Двухтактники(кроме Осликов) все достаточно капризны в настройках.

В выходные взбрыкнул ТТ про 46,до этого ТТ-61,которые отработали нормально весь сезон,так что ищите причину юноша,свои ДВС мне удалось настроить.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Нотан:

Сдаётся мне Уважаемый,Вы не в теме!!!

А что вы такой умный раньше про иглу х.хода не озвучили , а только после моего сообщения.
И был бы счастлив лицезреть это -

Нотан:

но я бы рекомендовал приоткрыть иглу(балда со штырём) на 2-3 градуса

Вы при случае покажите как вы уловите именно 2-3 градуса, хочу видео такого извращения.
------------------------
Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.
Когда не попадаешь по игле и перебедняешь ( либо идет разгерметизация бака ) достаточно прикрыть незначительно заслонку в полете что бы мотор не сдох …
Зато капризы Эвика на тему иглы никто не упомянул.
А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать.
Тут вы точно профи.

Нотан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать. Тут вы точно профи.

Не ленитесь писать в развёрнутой форме чтобы Вас понимали правильно-двигатель Evolution 0.46 (2 тактный)-это первый вопрос по настройкам.

Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки. -это второй вопрос на который он получил ответ и никаких ассоциаций и сравнений 2Т ДВС и 4Т.
Хотите пожжужать пишите в личку.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.

Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.
Вы и без аватарки не похожи на Кашперовского,чтобы решать проблемы на таком расстояни и.Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Нотан:

Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.

Теме два дня . Причем ваши личные беседы месячной давности.
Вот и стоит вам шептаться в л.с.
А то что отправил самостоятельно перевести мануал - всех даже очень близких моделистов посылаю.
Это равноценно конспектированию и усваивается лучше чем глупые советы про 2-3 градуса.
Проверенно практикой.
А сдвиг иглы даже на ширину шлица будет равен 7-10 градусов.
Ход иглы между секторами равен 40 градусов ( это как раз 4-5 шлицевых запилов) - надеюсь улавливаете про что я.
Но я не даю именно рекомендаций - куда и на сколько.
Нужен именно толчек что бы человек начал понимать сам и сам пробывать .
А это как и писал самостоятельный перевод мануала очень хорошо помогает.
-----------------------------------
А что еще может быть , тут никто не кашпировский, тем более при такой подаче информации.
А какая реакция мотора на подсос в картере - что молчите , раз догадливые.
А прокладка там такая что потерятьи не заметить на раз.
Но как понял вы все знакомые и близко общаетесь - так зачем общая тема ?
Можно неплохо и в скайпе вам поболтать.
-----------------------

Дан_Тосс
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби.
Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем .

Я не говорил, что Эволюшн 0.46 - четырёхтакник! Он - двухтактник!

На иглу я тоже косо смотрю (а особенно на контрящий четырёхгранник, который сорвать - как два пальца…) - бум настраивать… Ничего, Солекс же настроил 😃 (шутка)

*******************
Ой-ой, смотрю крайние несколько сообщений и поражаюсь (нет, ну в каждой теме фекалеметание!!)…
Спасибо, конечно, всем за советы. Это без сарказма.

Нотан:

,чтобы решать проблемы на таком расстояни и

Для этого человечество изобрело видеокамеру 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

так зачем общая тема

Сколько летунов - столько и мнений (С)

Истина где-то в среднеарифметическом…😃

newman

Даниил. А в чём такая необходимость постоянно “перебирать” двигатель? Зачем? Ну что Вы там такое находите при переборке, что из него “вытряхиваете”😃… В чем причина рукоприкладства😁 какие улучшайзеры:) в него добавляете? Чесслово интересно…😒

Дан_Тосс

Я его мою, если оставляю на 2 недели и более. Что бы не окислялся от топлива…

Alx1m1k
newman:

что из него “вытряхиваете”

-загадка века.может у Даниила система:разобрал-вопрос,собрал-еще вопрос.

Марат
Дан_Тосс:

Я его мою, если оставляю на 2 недели и более.

Молодец! Правильно делаешь! Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же! Только при сборке постарайся все детали правильно на свои места устанавливать.

nickoass

Даниил, проще брызнуть в мотор той же WD-40, чем каждый раз резьбовые соединения насиловать. Я постоянно применяю вэдэшку и даже после полетов масло ей же с модели удаляю. побрызгал и тряпочкой прошелся. Недавно чуток заморковил АСП36, пришлось снять карб и заднюю крышку, хотел проверить не наелся ли он земли. Летаю не очень часто и могло бы покрыться ржавчиной, но после вэдэшки все в ажуре. Не знаю, может дело в топливе. Летаю на спидшторме 10 процент нитры. А бак можно помыть раз в сезон.

Сергей_Иванов
Марат:

Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же!

Еще говорят, не мешай технике работать и она тебя не подведет 😃 А лучшее враг хорошего…
Зачем разбирать-то каждый раз? Ну ВД или там афтерраном понимаю. Но полную разборку-то зачем? Как справедливо заметили, резьба скоро поплывет или уплотнители потрескаются если всякой фигней мыть (типа бензина-керосина).

Марат
Сергей_Иванов:

Зачем разбирать-то каждый раз?

Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна, чтобы снять нагар с донца поршня, с камеры сгорания. А самое главное для того, чтобы воспитать в себе аккуратное и вдумчивое отношение к технике. Резьба может и поплывёт, но только на первом моторе, зато на остальных уже будет навык. Всё это и называется приобретение опыта и нужен он, чтобы не следовать иногда идиотским советам некоторых “писателей” с форума, а самому понимать процессы и принимать соответствующие решения!

Сергей_Иванов:

Ну ВД или там афтерраном понимаю

Чуствуется, что не очень понимаете. В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты. Как они действуют на аллюминиевые сплавы можно увидеть, брызнув на поверхность аллюминиевой пластинки и заметив выделение мелких пузырьков газа…

nickoass
Марат:

В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты

и где тут кислоты ?

Марат:

Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна

А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ? А разберешь то разве увидишь состояние подшипников ?
А если разбирать без нужды мотор, то подшипники явно переживут сам мотор.

Марат
nickoass:

и где тут кислоты ?

Откуда инфа???

nickoass:

А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ?

Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли…

nickoass:

А если разбирать без нужды мотор

Вы персонально, можете не разбирать!

nickoass

Марат, вот отсюда. ru.wikipedia.org/wiki/WD-40.

Марат:

Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли…

И разобрав мотор, он ничего не увидит, визуально определить можно только уже развалившийся подшипник, а это и без разбора почувствуешь и услышишь.

вот тут проводили анализ вэдэшки shhhhkiper.forum2x2.ru/t234-topic
и ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет.

Конечно смазывающие свойства ее под сомнением, но мы применяем ее не как смазку и не льем ее в топливо. На эту тему уже не раз форум содрогался и много брызг слюны друг на друга выплеснуто.
Каждый вибирает сам, что ему нравится. Но я применял вэдэшку и буду применять. По крайней мере она еще ничего плохого не принесла моим моторам.

Нотан
Марат:

Вы персонально, можете не разбирать!

Я тоже не разбираю и не промываю без нужды,а Даниил писал о промывке.
Больше его волнует настройка х/хода на ДВС и почему он заглох на четвёртой минуте полёта.😎

Марат
nickoass:

визуально определить можно только уже развалившийся подшипник

Ну это для кого как. Если ждать когда подшипник развалится, то уже нет смысла его менять - менять надо весь двигатель. А вот заметить коррозию на обоймах и шариках и немедленно заменить такие подшипники, что только полжительно скажется на ресурсе мотора, по моему больше пользы принесёт…

nickoass:

это и без разбора почувствуешь и услышишь.

А можно и не заметить и не услышать - но ломать голову, почему это свечки горят одна за другой.

В общем я вас не собираюсь отговаривать - не разбирайте, не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.
За сим дальше дискутировать не вижу необходимости.

nickoass:

ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет

Да нет… но… с таким же успехом можно использовать просто керосин - как минимум в 10 раз дешевле будет, а эффект тот-же.

Нотан
Марат:

не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.

Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.

Марат
Нотан:

Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.

Борис, спасибо конечно, но к сожалению не мой это класс… я больше Форами 2,5 увлекаюсь и в основном на кордах. А радио для меня - это так, игрушки. Хотя и на них нет-нет да и полетаю.

А вот какому-нибудь пионеру, типа топикстартера можно и подарить.