Странное поведение двигателя
важна
должно быть по оси
Не важна ли случайно высота выхода трубки из бака относительно, например, жиклёра?
Я дал две причины исходя из того, что было сказано топикстартером, а именно - все работало нормально, и вдруг что-то случилось. Про то, что менялось положение бака, ничего не говорилось.
А что менялось в расположении бака что-то?
А что менялось в расположении бака что-то?
Это на другом борте (самолёте). Я пытался разобрать бак из интереса 😍
(Там в центре, между тремя отверстиями для патрубков, есть “отвёрточный” болтик - его и крутил)😊
“отвёрточный” болтик - его и крутил
😵 Все понятно, что тут объяснять еще человеку.
Даниил, разберись с устройством бака хотя бы для начала, а там поймешь, стоит ли крутить такие “болтики”
понимаешь, как тебе можно давать советы, если ты даже не имеешь элементарных понятий .
С баком, согласен, не имею понятий.
Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки.
Даниил,
Если я правильно помню, у тебя 40-й Эволюшн на Яке, а не 46-й. Это на Пайпере у тебя 46-й, только АСП. Не так ли?
У этих движков ВЫТЕСНИТЕЛЬНАЯ система подачи топлива в двигатель. Для этого в бак нужно подать давление, чтобы выдавливать топливо и подавать его в мотор. Давление создается за счет отбора части выхлопных газов из глушителя. Поэтому исправность и герметичность системы обязательна для устойчивой работы двигателя.
Там в центре, между тремя отверстиями для патрубков, есть “отвёрточный” болтик - его и крутил
Этот болтик стягивает две пластины, между которыми пробка бака. Затягивая его, пробка расплющивается и герметизирует горловину бака. Ослабление затяжки приводит к нарушению герметичности.
Принцип работы четырехтактных движков и не только смотри здесь:
www.animatedengines.com/otto.html
Успехов!
Про “болтик” понял, спасибо!
Да, всё верно - на Яке у меня 46-Й Эволюшн, на Пайпере тоже 46-Й Асп.
А вообще можно ли снять пробку бака? Разобрать бак?
Конечно можно, снимется бак, откручивается винт (“болтик”), и пробка достается. Винт не обязательно совсем откручивать, можно поступить так, приоткрутил немного потянул за пробку, если пробка не снимается, то еще можно винт немного открутить. Когда снимешь пробку обрати внимание на все трубки, особенно питающую, по которой топливо идет к мотору, чтоб не было трещин и надрывов. При сборке бака, обрати внимание на правильность расположения трубок, питающая с грузом распологается в самом низу.
А вообще можно ли снять пробку бака? Разобрать бак?
Необходимо при возникновении сомнений в герметичности и проблемах с подачей топлива и придётся снимать ДВС,заодно проверишь систему крепления бака,а можешь и усовершенствовать её,в зависимости от компановки бака на борту модели.
Як-12 ты брал в магазине новым в упаковке и там в мануале по сборке есть картинки по установке ДВС и монтажа бака,а если бак тебе показался маленьким(180 мл) ты можешь заменить на покупной или сделать из другой посудины типа Шишкин лес,но с соблюдением всех вышеперечисленных условий.
Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки.
Да, всё верно - на Яке у меня 46-Й Эволюшн, на Пайпере тоже 46-Й Асп.
Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби.
Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем .
Второе на именно эво стоит убогая в прямом понимании этого слова регулировка иглы х.хода.
Там стоит балда со штырем , которую легко задев можно сместить и сбить настройку карба.
Правда при наличии прежде всего опыта эту настройку легко вернуть за пару минут , но чувствую этот процесс у вас займет ни одно сообщение.
Короче для начала ( из опыта общения с Эвиками) верните на место иглу и ту байду на карбе ( синию со штырем) на то место когда у вас будет мотор адекватно работать на х.ходу.
Сбить могли и во время рукоблудства при разборке модели и мотора слегка задев, так же могло и при транспортировке или зацепившись за траву во время взлета - дебильная болда , я выбросил её нах…
В этом ( в настройке) вам поможет мануал к мотору.
Пусть он и на ангельском , но как раз процесс перевода вам более доходчиво дойдет до мозга…
Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби. Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем
Евгений,я поражаюсь знатокам которые в каждой теме дают советы и всё знают,но им лениво прочитать сначала и судя по последнему сообщению они сами и оценивают правильность советов и ведением темы.
имеется двигатель Evolution 0.46 (2 тактный), стоит на пилотажевском як-12
Сдаётся мне Уважаемый,Вы не в теме!!!
3:49 - двигатель вообще заглох, посадка в высокую траву.
Даниил,сложно давать советы по конкретному случаю т.к причин к вышеперечисленным ещё множество,но я бы рекомендовал приоткрыть иглу(балда со штырём) на 2-3 градуса и не обращать внимания на расход топлива,а посмотреть температуру ДВС и дать поработать в вертикальном и перевёрнутом положение на 5-7 тыс. оборотах и потихоньку выходить на рабочий режим.
Двухтактники(кроме Осликов) все достаточно капризны в настройках.
В выходные взбрыкнул ТТ про 46,до этого ТТ-61,которые отработали нормально весь сезон,так что ищите причину юноша,свои ДВС мне удалось настроить.
Сдаётся мне Уважаемый,Вы не в теме!!!
А что вы такой умный раньше про иглу х.хода не озвучили , а только после моего сообщения.
И был бы счастлив лицезреть это -
но я бы рекомендовал приоткрыть иглу(балда со штырём) на 2-3 градуса
Вы при случае покажите как вы уловите именно 2-3 градуса, хочу видео такого извращения.
------------------------
Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.
Когда не попадаешь по игле и перебедняешь ( либо идет разгерметизация бака ) достаточно прикрыть незначительно заслонку в полете что бы мотор не сдох …
Зато капризы Эвика на тему иглы никто не упомянул.
А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать.
Тут вы точно профи.
А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать. Тут вы точно профи.
Не ленитесь писать в развёрнутой форме чтобы Вас понимали правильно-двигатель Evolution 0.46 (2 тактный)-это первый вопрос по настройкам.
Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки. -это второй вопрос на который он получил ответ и никаких ассоциаций и сравнений 2Т ДВС и 4Т.
Хотите пожжужать пишите в личку.
Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.
Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.
Вы и без аватарки не похожи на Кашперовского,чтобы решать проблемы на таком расстояни и.Удачи.
Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.
Теме два дня . Причем ваши личные беседы месячной давности.
Вот и стоит вам шептаться в л.с.
А то что отправил самостоятельно перевести мануал - всех даже очень близких моделистов посылаю.
Это равноценно конспектированию и усваивается лучше чем глупые советы про 2-3 градуса.
Проверенно практикой.
А сдвиг иглы даже на ширину шлица будет равен 7-10 градусов.
Ход иглы между секторами равен 40 градусов ( это как раз 4-5 шлицевых запилов) - надеюсь улавливаете про что я.
Но я не даю именно рекомендаций - куда и на сколько.
Нужен именно толчек что бы человек начал понимать сам и сам пробывать .
А это как и писал самостоятельный перевод мануала очень хорошо помогает.
-----------------------------------
А что еще может быть , тут никто не кашпировский, тем более при такой подаче информации.
А какая реакция мотора на подсос в картере - что молчите , раз догадливые.
А прокладка там такая что потерятьи не заметить на раз.
Но как понял вы все знакомые и близко общаетесь - так зачем общая тема ?
Можно неплохо и в скайпе вам поболтать.
-----------------------
Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби.
Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем .
Я не говорил, что Эволюшн 0.46 - четырёхтакник! Он - двухтактник!
На иглу я тоже косо смотрю (а особенно на контрящий четырёхгранник, который сорвать - как два пальца…) - бум настраивать… Ничего, Солекс же настроил 😃 (шутка)
*******************
Ой-ой, смотрю крайние несколько сообщений и поражаюсь (нет, ну в каждой теме фекалеметание!!)…
Спасибо, конечно, всем за советы. Это без сарказма.
,чтобы решать проблемы на таком расстояни и
Для этого человечество изобрело видеокамеру 😃
так зачем общая тема
Сколько летунов - столько и мнений (С)
Истина где-то в среднеарифметическом…😃
Даниил. А в чём такая необходимость постоянно “перебирать” двигатель? Зачем? Ну что Вы там такое находите при переборке, что из него “вытряхиваете”😃… В чем причина рукоприкладства😁 какие улучшайзеры:) в него добавляете? Чесслово интересно…😒
Я его мою, если оставляю на 2 недели и более. Что бы не окислялся от топлива…
что из него “вытряхиваете”
-загадка века.может у Даниила система:разобрал-вопрос,собрал-еще вопрос.
Я его мою, если оставляю на 2 недели и более.
Молодец! Правильно делаешь! Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же! Только при сборке постарайся все детали правильно на свои места устанавливать.
Даниил, проще брызнуть в мотор той же WD-40, чем каждый раз резьбовые соединения насиловать. Я постоянно применяю вэдэшку и даже после полетов масло ей же с модели удаляю. побрызгал и тряпочкой прошелся. Недавно чуток заморковил АСП36, пришлось снять карб и заднюю крышку, хотел проверить не наелся ли он земли. Летаю не очень часто и могло бы покрыться ржавчиной, но после вэдэшки все в ажуре. Не знаю, может дело в топливе. Летаю на спидшторме 10 процент нитры. А бак можно помыть раз в сезон.
Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же!
Еще говорят, не мешай технике работать и она тебя не подведет 😃 А лучшее враг хорошего…
Зачем разбирать-то каждый раз? Ну ВД или там афтерраном понимаю. Но полную разборку-то зачем? Как справедливо заметили, резьба скоро поплывет или уплотнители потрескаются если всякой фигней мыть (типа бензина-керосина).