Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
хотелось бы переделать его в авиа вириант,
вот только коленвал, даверия не внушает -
на нем есть проточка вместе перехода с большего
диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.
Теперь сам вопрос:
1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
двигателями в авиа варианте?
2 Что вообще он сабой представляет?
3 Что именно нуждается в доводке?
Заранее всем благодарен.
[quote=“Viktor_K”]Добрый день.
Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
хотелось бы переделать его в авиа вириант,
вот только коленвал, даверия не внушает -
на нем есть проточка вместе перехода с большего
диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.
Теперь сам вопрос:
1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
двигателями в авиа варианте?
2 Что вообще он сабой представляет?
3 Что именно нуждается в доводке?
Заранее всем благодарен.[/quote/]
Один из вариантов: меняем карбюратор, спиливаем ребра охлаждения с головки, еще на сколько я помню вал на автомодельном варианте несколько длиннее чем в авиамодельном.
Меня больше всего беспокоит проточка на валу -
в этом месте вал слишком тонкий, не оборвет ли?
В чем смысл замены карба?
Слышал что он вроде бы приемлемый.
За вал можно не беспокоиться, если в асфальт носом не втыкать, то ничего ему не будет. Вал обрезается в токарном станке. Кок подбирается или готовый, или вытачивается новый.
Упорная шайба с конусом или от подобного авиамтора, или от МДС6.5, или тоже вытачивается новая по родному авто-конусу.
Головку (крышку с 6-ю дырками) лучше выточить новую, или же выточить из рубашки охлаждения от судомотора. Делов тоже на 10 мин.
Заднюю прокладку из алюминия лучше выкинуть и вырезать новую из картона или тонкого паронита. На валу необходимо сделать проточку для предотвращения выброса топлива через передний подшипник. В картере делается соответствующая канавка
(метод известный, описывался и в литературе, и на этом форуме).
Степень сжатия подбирется опытным путем в завиимости от топлива и погоды, за начальное значение можно принять 11 единиц. Родной автокарб работает совсем не плохо. Но для авиамодели лучше подойдет все же именно карб авиационноо типа. Хорошо работают на 3.5 карбы от супер-тигры 5.5 см3
В зависимости от модели подбирается и винт. У нас оптимальные размеры 210-230 х 90-130.
Спасибо за советы.
На сколько я понял вал нужно проточить также
как на Радуге 7.
Что касается карбюратора от Тигры,
то его стоимость наверное ~20 американских рублей? (если небольше)
Может есть ли у кого, чертежик карба,
чтоб сделать самому?
Буду очень признателен.
Виктор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b016cd33df95500776f1087":{"_id":"3b016cd33df95500776f1087","hid":109,"name":"SV-S","nick":"SV-S","avatar_id":null,"css":""},"3dbec20a3df9550077797288":{"_id":"3dbec20a3df9550077797288","hid":878,"name":"Viktor_K","nick":"Viktor_K","avatar_id":null,"css":""},"3dc7a6203df955007779721c":{"_id":"3dc7a6203df955007779721c","hid":906,"name":"fox21","nick":"fox21","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3dcc1e189970730077091a42","hid":3402,"title":"МДС 3,5","views_count":3359,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"3dcc1e189970730077091d36","first_ts":"2002-11-08T20:27:04.000Z","first_user":"3dbec20a3df9550077797288","last_post":"3dcd340d9970730077091d3e","last_post_hid":5,"last_ts":"2002-11-09T16:13:01.000Z","last_user":"3dbec20a3df9550077797288"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}