МДС 3,5

Viktor_K

Добрый день.

Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
хотелось бы переделать его в авиа вириант,
вот только коленвал, даверия не внушает -
на нем есть проточка вместе перехода с большего
диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.

Теперь сам вопрос:
1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
двигателями в авиа варианте?
2 Что вообще он сабой представляет?
3 Что именно нуждается в доводке?

Заранее всем благодарен.

fox21

[quote=“Viktor_K”]Добрый день.

Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
хотелось бы переделать его в авиа вириант,
вот только коленвал, даверия не внушает -
на нем есть проточка вместе перехода с большего
диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.

Теперь сам вопрос:
1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
двигателями в авиа варианте?
2 Что вообще он сабой представляет?
3 Что именно нуждается в доводке?

Заранее всем благодарен.[/quote/]
Один из вариантов: меняем карбюратор, спиливаем ребра охлаждения с головки, еще на сколько я помню вал на автомодельном варианте несколько длиннее чем в авиамодельном.

Viktor_K

Меня больше всего беспокоит проточка на валу -
в этом месте вал слишком тонкий, не оборвет ли?
В чем смысл замены карба?
Слышал что он вроде бы приемлемый.

SV-S

За вал можно не беспокоиться, если в асфальт носом не втыкать, то ничего ему не будет. Вал обрезается в токарном станке. Кок подбирается или готовый, или вытачивается новый.
Упорная шайба с конусом или от подобного авиамтора, или от МДС6.5, или тоже вытачивается новая по родному авто-конусу.
Головку (крышку с 6-ю дырками) лучше выточить новую, или же выточить из рубашки охлаждения от судомотора. Делов тоже на 10 мин.
Заднюю прокладку из алюминия лучше выкинуть и вырезать новую из картона или тонкого паронита. На валу необходимо сделать проточку для предотвращения выброса топлива через передний подшипник. В картере делается соответствующая канавка
(метод известный, описывался и в литературе, и на этом форуме).
Степень сжатия подбирется опытным путем в завиимости от топлива и погоды, за начальное значение можно принять 11 единиц. Родной автокарб работает совсем не плохо. Но для авиамодели лучше подойдет все же именно карб авиационноо типа. Хорошо работают на 3.5 карбы от супер-тигры 5.5 см3
В зависимости от модели подбирается и винт. У нас оптимальные размеры 210-230 х 90-130.

Viktor_K

Спасибо за советы.
На сколько я понял вал нужно проточить также
как на Радуге 7.
Что касается карбюратора от Тигры,
то его стоимость наверное ~20 американских рублей? (если небольше)
Может есть ли у кого, чертежик карба,
чтоб сделать самому?
Буду очень признателен.

Виктор.