В чем отличие топлива ?
Ну и что такого что я добавил Касторку в синтетику - лучше касторового масла по своим характеристикам ничего не видел .
если вам не нравится БУРДЕ - пользуйте мотюль. А на такой бурде даже на отвественных стартах автомобилисты ходят - и не обижаются.
------
А вообще вам уже написали возмите паспорт и сделайте так как там рекомендует производитель.
Я лиш просто поделился своим вариантом - на вкус и цвет.
как так!!! мешать синтетику с говном каким то ???
Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой!!!
как так!!! мешать синтетику с говном каким то ???
Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой!!!
Если у вас нет опыта и тем более вы не в теме - лучше придержать своё мнение .
rcopen.com/forum/f5/topic27071
А то со стороны ваше красноречие именно в этом варианте темы в очень смешном положении.
Синтетика прекрасно мешается с касторкой а в тяжело-нагруженных режимах работы мотора является панацей от проблем не только в авто но и в других видах.
В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?
А про то компетентенн я или нет , , Опыт есть-- с 9 лет ходил в авио кружек , и там выяснилась огромная тяга к ДВС и их устройству , был лучшим среди тех кто Умел общаться С ДВС , В последствии окончил Учебное заведение , По Ремонту автомобилей , и двигателей ,… Так что Знания есть и Я как раз В ТЕМЕ (как вы выразились )) ,.
В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?
А кто сказал, что синтетика лучше касторки?
Аргументируйте конкретными фактами, ссылками на статьи или исследования.
Было бы очень интересно услышать, увидеть, почитать.
С уважением
Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нет
а искать ту статью муторно ,
Может найду если попадеться при беглом поиске
Ну вот еще один дипломированный теоретик.
Был у нас тут один - пытался дипломом завести мотор - не получилось .
Есть синтетические масла неплохие но всетаки еще раз повторю - синтетика не только прекрасно смешивается с касторовым маслом но и последнее не портит характеристики при этом топлива .
В остальном я привел именно рекомендации не самой отстойной фирмы для эксплуотации 4Т мотора - там извените курсовые у людей были похлещще вашей и люди имеют модельный стаж более богатый- весь мир придерживается именно рекомендаций завода изготовителя.
------
В целом мне ваше красноречие нравится продолжайте . 😃 ☕
Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нета искать ту статью муторно ,
Может найду если попадеться при беглом поиске
Так вот уважаемый!
Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали “Вихри” 😁
Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.
С уважением
А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нет
Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.
Так вот уважаемый!
Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали “Вихри” 😁Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.С уважением
Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
Очень интересно
Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
Очень интересно
Так решили производители модельных двигателей.
Источник? Инструкции по эксплуатации модельных двигателей 😃
С уважением
Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.
Ха !!! Какие нагрузки ???,.,. Главной нагрузкой для КШМ это ценробежные силы , силы инерции …
Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках…при 40000об мин 😅 😅
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают
Марат вы пересидели видать в модельном кружке 😃 . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г…о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.
Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках…при 40000об мин 😅 😅
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают
“Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать”
Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения 😁 плюс малых весов движущихся частей мотора.
“А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают”
Расчёты в студию пожалуйста!
Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют 😒
С уважением
Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря
Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.
Марат вы пересидели видать в модельном кружке 😃 . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г…о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.
В данном конкретном случае мне интересен сам процесс 😁
А доказывать прописные истины, ну … как-то не очень интересно ☕
С уважением
Даже как то неприлично мы сегодня синхронно пишем 😦
Даже как то неприлично мы сегодня синхронно пишем 😦
Дак а что ещё делать остаётся 😃
За окном третий день то дождь, то снег. Вот и развлекаюсь 😁
С уважением
Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,… Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,
“Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать”
Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения 😁 плюс малых весов движущихся частей мотора.-ВЫ ПЕРЕФРАЗИРОВАЛИ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ !!! Если вам так понятней то пожалуйста !!
“А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают”
Расчёты в студию пожалуйста!
Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют 😒
С уважением
Все брошу и буду расчитывать ради вас !!! 😃
Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -
Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.
Вы что , господа !!? Я вас не понимаю , Утверждаете что синтетика хуже касторки …?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только …
Зря Вы горячитесь.
Я бы не говорил, что касторка неприменно должна присутствовать в модельном топливе, хотя многие компании-производители применяют эти составы, например Morgan пишет про Byron:
- Developed specifically for R/C Cars, RACE CAR FUELS has a unique 60/40 blend of synthetic to castor.
У того-же производителя: топливо Omega© Aero Blends
Blend…Nitro…Castor/Synthetic…Total Oil
FAI… 0%… 30/70… 17%
5%… 5%… 30/70… 17%
10%… 10%… 30/70… 17%
15%… 15%… 30/70… 17%
25%… 25%… 30/70… 17%
40%… 40%… 30/70… 17%
Это я в основном для Slavwa пишу. Для понимания модельной кухни недостаточно быть хорошим автомехаником, даже и с дипломом.
Но можно привести примеры, когда не менее уважаемые производители выпускают топливо и вовсе без касторки, используя специальные подборки синтетических масел.
Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,… Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,
Все брошу и буду расчитывать ради вас !!! 😃
Вы что , господа !!? Я вас не понимаю , Утверждаете что синтетика хуже касторки …?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только …
Про шатун - У Вихря как известно в нижней головке шатуна стоит роликовый подшипник.
Поверхности по которым катаются ролики должны иметь высокую твёрдость (до 65 единиц по Роквеллу) и высокую чистоту поверхности. Из условий технологичности при массовом производстве выбран материал шатуна сталь (обычная поковка). Поверхности качения цементируются, калятся и затем шлифуются.
Вы можете сказать - почему бы не отковать, отлить из аллюминиевого сплава и не запресовать твёрдую втулку?
Потому что коэффициенты линейного расширения стали и аллюминия очень сильно отличаются да и себестоимость аллюминиевого шатуна будет выше чем стального. А во времена когда эти моторы разрабатывались и запускались в производство - это был немаловажный фактор.
Второй фактор - при 8000 - моменты инерции, моменты второго, третьего и т.д. не превышают определённых пределов прочности на разрыв материала шатуна.
А вот при 14 - 16 тысячах стальные шатуны рвёт как спички. Поэтому на высокооборотистых современных моторах уже начинают ставить аллюминиевые шатуны - меньше вес, меньше различные моменты.
Про синтетику - никто здесь не говорил, что синтетика хуже касторки вообще.
Один из главных параметров любого смазочного масла - это вязкость, т.е. способность масла держать неразрывной смазывающую плёнку в большом диапазоне температур и нагрузок и для модельных двигателей этот параметр является наиважнейшим. Так вот Вязкость касторки около 200 сантистокс(единица вязкости), а у синтетики у лучших представителей не более 22 - разницу ощущаете?
Все остальные свойства синтетических масел в применении к модельным двигателям, такие как моющие, малое отложение нагара, противоокислительные и т.д. и т.п почти никого не интересуют, так как продолжительность использования этих двигателей на несколько порядков ниже чем к примеру мотоциклетных, лодочных и т.д. для которых эти масла и разрабатывались.
Про температуры к вашему сведению касторка не горит вообще.
Дальнейшее дискутирование на эту тему считаю пустой тратой времени.
С уважением