В чем отличие топлива ?
в Ф1 стоят стальные шатуны, вот ведь странно 😁 , и их не рвет при 19000об, сам в руках держал на выставке
не подскажешь движок с алюминиевыми шатунами, титановые шатуны применяет порше на версиях турбо и GT, про алюминий не слышно ни от кого
Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать 😠
Во вторых я заметил у Вас одну черту - невнимательно прочитав посты Вы бросаетесь опровергать собеседника.
Речь шла о двухтактных двигателях серийного производства и в частности о “Вихре”.
В молодые годы занимался картинговыми двигателями. Так вот при форсировании моторов ЧЗет 125 кубиков догоняли обороты до 14 - 15 тысяч - далее начинало рвать шатуны.
Про аллюминиевые шатуны я сказал “начинают применять”.
Есть такая австрийская фирма AVL - кто занимается обслуживанием топливных систем автодвигателей мог видеть газоанализаторы этой фирмы.
Так вот один из разделов деятельности этой фирмы - прототипирование, тестирование и выдача рекомендаций при проектировании двигателей - и в частности двигателей F1.
Эта фирма совместно с фирмой GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH разработавшей новый материал на основе аллюминия названный “Gamma-Titan-Aluminium”, проводит испытания деталей для F1 изготовленных из этого материала в том числе и шатуны. И недалёкое будущее именно за этим материалом. ☕
С уважением
Вы пишите , Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать ,ъ
Это где то Я уже слышал …
А позвольте по интересоваться Что ВЫ именно ВЫ делали , с двигателями чезетов ,??
ААААА !!! Алюминевые шатуны !!! Это видать человек просто погарячился …
Да о чем спорить … это менталитет такой , житьь по старинке в били в голову себе что синтетика не что такое , которое протекает -разьедает ,и делает еще кучу не хорошего … и лучше ее не применятьь ,
А что до производителей , так им доверять … они ради прибыли готовы нас травить и пичкать чем угодно …
Да нет! Это у Вас менталитет такой - нахватавшись верхушек - пытаться оспорить любое мнение, не совпадающее с Вашим 😦
Я вам предложил аргументированно доказать свою правоту - но Вы сослались вначале на спортцмэна, а затем на химика, который кстати утверждает, что кроме касторки в спирте не одно масло БОЛЬШЕ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ - как далеко ушла органическая химия. 😁 😁
Читайте специальную литературу 😃
С уважением
Вы чего то путаетесь , что то я не припоминаю , что химик утверждает ------что кроме касторки в спирте не одно масло БОЛЬШЕ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ - как далеко ушла органическая химия.
Вот вам и на лицо, как вы все наровите окливетать , , Да… как же это так??!
Конструктив - интересен - внимательно ☕
Касаемо - срача - в теме - категорически против.
Вы пишите , Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать ,ъ
Это где то Я уже слышал …
А позвольте по интересоваться Что ВЫ именно ВЫ делали , с двигателями чезетов ,??
Лично я делал новые поршня, новые шатуны, изменял форму перепускных каналов в картере и форму окон в гильзе, всас переделывал на золотник, переделывал коробку - достаточно?
Могу дальше продолжить 😁
Хотя, по Вашему я могу и соврать - менталитет такой 😁
ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр 😃 ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке
В общем пообщавшись с химиком , он сказал , что касторка может рстворяться в спиртах , а вот остальные масла, он сомневается , что без присадок смогут расствориться
Это кто писал - я что-ли?
ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр 😃 ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке
Ну какой Вы неугомонный 😁
Вы же считаете себя спецом по моторам и по топливам и тем более инженер с дипломом - должны уж наверное знать основные принципы форсирования ДВС или тоже разжовывать надо?
Если конструктива дальше не будет - позвольте откланяться 😃
С уважением
вы еще раз внимательно прочтите … кто утверждение якобы давал …
Куда это ВЫ от нас 😃 ?? Уже уходите?? А какже тема ???
по теме
Я уже высказал что св-ва синтетики выше какойнибудь касторки,… просто касторка она дешевая и относительно хороша вот и нашла массовость в своем применении…
а про окна и шатуны вы давайте не юлите 😃 , а БЫСТРО отвечайте !!
А яб такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
СМ профиль.
Ну это модераторские проблемы… 😃
А яб ы такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
СМ профиль.
Ну это модераторские проблемы… 😃
Извините ,. может я чего то не понимаю … кого удалили бы …??? и почему ??
Извините ,. может я чего то не понимаю … кого удалили бы …??? и почему ??
Да так …фамилия gbhjuj чтот сильно непонятная, потому и вопос к админу как она зарегилась.?
В Мытищах есть ряд людей, кои строят моторчики правильно- пасудники.
Что позволяет на ЧМ подниматься на тумбочку. Если интересно- дам координаты.
в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу…
в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу…
Ну вот и выдохнули пара немножко… 😃
посудники у нас вроде только одни , тут на летной улице …, а какие они моторы делают ?? Электро?, помню еще лет 10 назад когда ходил в кружок туда , они там точили без колекторник …
Еще по теме …
Признаюсь честно 4-х тактники не пользовал , ,это так к слову ,
Тут на фото rcopen.com/files/4239364c9970730077153c24 ознакомился с конструкцией , и по моему на лицо явная аналогия с большими 4-х тактниками (авто ) тотже герметичный КШМ ,…
В общем идея следующего плана , а что если налить масло в полость КШМ , она герметична (если не считать трубку -но допустим ее убрали… 😃 ) в общем масло будет разбрызгиваться в полости и обильно смазывать КШМ и ЦПГ …,
Или по инструкции туда положенно масло заливать ??
Если я чего то упустил поправьте
Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла 😁
Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла 😁
Ага! и у меня ни один не оборвался на 15сс и 24т об\м, правда пара штук сгорела в синеву, ну это только от зазоров.
Дааавно это было. Я последние 10 лет занимаюсь тока электичками… Извините кой что не так.
Значит теперь мы знаем какой отлично-переведенной Вы пользуетесь интструкцией 😅 😅 😅
И как же синтетика не подходит под режим 4-х тактника !!?
2 ЕВГЕНИЙ-ARM , честно признаюсь раньше я был о вас более хорошего мнения , но почитав множество тем в которых вы даете свои рекомендации я пересмотрел свои взгляды …
2 Марат , а то что вы конечно , про шатуны написали 😅 , Это достойно внимания !! 😅 Вы наверно были в тест -драйв группе по разрыву шатунов --замеряли обороты …
Мальчик вы еще на горшок самостоятельно дойти не могли а я уже моторы не только умел заводить и эксплуотировать . Вам привели цифры отличающиеся от всех синтетических масел от вас мы только услышали одну несвязную пургу . Насчет синтетик и пр жидкостей и настояшего автопрома увы тут в отличии вашего заколидорного обучения я с 92 года занимаюсь авторемонтом японского автопрома.
--------
Ни одного вами озвученного коректного примера я от вас неуслышал кроме сортирного жаргона .
Вы смешны (про правоту я подавно опускаю) спорите выдувая мыльные пузыри и не одного достоверного факта.
Стальные шатуны действительно ломает , к примеру на Субару Импреза WRX STI при форсировании используются именно титановые сплавы с особо легким значением веса.
В ответ вам - я никогда небыл о вас хорошего мнения и именно по поводу без доказательных споров (одни подсчеты передаточных соотношений на вашем авто - смех по всему форуму ).
А 4т вы ни один не эксплуотировали — вам то откуда знать тонкости модельного четырехтактника.
------------
p.s. Если вас неустроил перевод электронного словаря - пожалуйста переведите дословно что там написанно ------вроде смысл не как не меняется .
Блесните своими познаниями .
Здравствуйте!
Еще один плюс касторки - приятный запах выхлопа 😋 😃
Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла 😁
Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники 😁
Читайте внимательно посты собеседников!
Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники 😁
Читайте внимательно посты собеседников!
рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит
в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов
в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс