В чем отличие топлива ?
Вы чего то путаетесь , что то я не припоминаю , что химик утверждает ------что кроме касторки в спирте не одно масло БОЛЬШЕ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ - как далеко ушла органическая химия.
Вот вам и на лицо, как вы все наровите окливетать , , Да… как же это так??!
Конструктив - интересен - внимательно ☕
Касаемо - срача - в теме - категорически против.
Вы пишите , Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать ,ъ
Это где то Я уже слышал …
А позвольте по интересоваться Что ВЫ именно ВЫ делали , с двигателями чезетов ,??
Лично я делал новые поршня, новые шатуны, изменял форму перепускных каналов в картере и форму окон в гильзе, всас переделывал на золотник, переделывал коробку - достаточно?
Могу дальше продолжить 😁
Хотя, по Вашему я могу и соврать - менталитет такой 😁
ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр 😃 ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке
В общем пообщавшись с химиком , он сказал , что касторка может рстворяться в спиртах , а вот остальные масла, он сомневается , что без присадок смогут расствориться
Это кто писал - я что-ли?
ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр 😃 ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке
Ну какой Вы неугомонный 😁
Вы же считаете себя спецом по моторам и по топливам и тем более инженер с дипломом - должны уж наверное знать основные принципы форсирования ДВС или тоже разжовывать надо?
Если конструктива дальше не будет - позвольте откланяться 😃
С уважением
вы еще раз внимательно прочтите … кто утверждение якобы давал …
Куда это ВЫ от нас 😃 ?? Уже уходите?? А какже тема ???
по теме
Я уже высказал что св-ва синтетики выше какойнибудь касторки,… просто касторка она дешевая и относительно хороша вот и нашла массовость в своем применении…
а про окна и шатуны вы давайте не юлите 😃 , а БЫСТРО отвечайте !!
А яб такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
СМ профиль.
Ну это модераторские проблемы… 😃
А яб ы такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
СМ профиль.
Ну это модераторские проблемы… 😃
Извините ,. может я чего то не понимаю … кого удалили бы …??? и почему ??
Извините ,. может я чего то не понимаю … кого удалили бы …??? и почему ??
Да так …фамилия gbhjuj чтот сильно непонятная, потому и вопос к админу как она зарегилась.?
В Мытищах есть ряд людей, кои строят моторчики правильно- пасудники.
Что позволяет на ЧМ подниматься на тумбочку. Если интересно- дам координаты.
в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу…
в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу…
Ну вот и выдохнули пара немножко… 😃
посудники у нас вроде только одни , тут на летной улице …, а какие они моторы делают ?? Электро?, помню еще лет 10 назад когда ходил в кружок туда , они там точили без колекторник …
Еще по теме …
Признаюсь честно 4-х тактники не пользовал , ,это так к слову ,
Тут на фото rcopen.com/files/4239364c9970730077153c24 ознакомился с конструкцией , и по моему на лицо явная аналогия с большими 4-х тактниками (авто ) тотже герметичный КШМ ,…
В общем идея следующего плана , а что если налить масло в полость КШМ , она герметична (если не считать трубку -но допустим ее убрали… 😃 ) в общем масло будет разбрызгиваться в полости и обильно смазывать КШМ и ЦПГ …,
Или по инструкции туда положенно масло заливать ??
Если я чего то упустил поправьте
Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла 😁
Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла 😁
Ага! и у меня ни один не оборвался на 15сс и 24т об\м, правда пара штук сгорела в синеву, ну это только от зазоров.
Дааавно это было. Я последние 10 лет занимаюсь тока электичками… Извините кой что не так.
Значит теперь мы знаем какой отлично-переведенной Вы пользуетесь интструкцией 😅 😅 😅
И как же синтетика не подходит под режим 4-х тактника !!?
2 ЕВГЕНИЙ-ARM , честно признаюсь раньше я был о вас более хорошего мнения , но почитав множество тем в которых вы даете свои рекомендации я пересмотрел свои взгляды …
2 Марат , а то что вы конечно , про шатуны написали 😅 , Это достойно внимания !! 😅 Вы наверно были в тест -драйв группе по разрыву шатунов --замеряли обороты …
Мальчик вы еще на горшок самостоятельно дойти не могли а я уже моторы не только умел заводить и эксплуотировать . Вам привели цифры отличающиеся от всех синтетических масел от вас мы только услышали одну несвязную пургу . Насчет синтетик и пр жидкостей и настояшего автопрома увы тут в отличии вашего заколидорного обучения я с 92 года занимаюсь авторемонтом японского автопрома.
--------
Ни одного вами озвученного коректного примера я от вас неуслышал кроме сортирного жаргона .
Вы смешны (про правоту я подавно опускаю) спорите выдувая мыльные пузыри и не одного достоверного факта.
Стальные шатуны действительно ломает , к примеру на Субару Импреза WRX STI при форсировании используются именно титановые сплавы с особо легким значением веса.
В ответ вам - я никогда небыл о вас хорошего мнения и именно по поводу без доказательных споров (одни подсчеты передаточных соотношений на вашем авто - смех по всему форуму ).
А 4т вы ни один не эксплуотировали — вам то откуда знать тонкости модельного четырехтактника.
------------
p.s. Если вас неустроил перевод электронного словаря - пожалуйста переведите дословно что там написанно ------вроде смысл не как не меняется .
Блесните своими познаниями .
Здравствуйте!
Еще один плюс касторки - приятный запах выхлопа 😋 😃
Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла 😁
Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники 😁
Читайте внимательно посты собеседников!
Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники 😁
Читайте внимательно посты собеседников!
рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит
в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов
в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс
рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит
в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов
в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс
Уважаемый!
Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло 😁
Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру ☕
А вообще господа , прикрываться своим возрастом -последнее дело ,
Это ВАС не оправдывает 😃
Вот тут автор тоже озабочен применением синтетики
rcopen.com/forum/f5/topic13638
И вот еще упоминание о касторке wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/79/25.htm
Уважаемый!
Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло 😁
Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру ☕
у вас вообще логика есть, или она у вас женского типа 😁
раньше картинговые движки 50-125куб крутили примерно до 10-12тыс это когда меня еще не было, и шатуны рвались, сейчас крутят до 23тыс и не рвутся, ну что можно сказать, либо руки кривые кто эти движки делал, либо кто их круто дорабатывал, типа понтово форсировал, например переделкой двухтаврового сечения стандартного шатуна на ромбический, так было всем известно что шатун такой не долго живет, хоть и повышает обороты и наполнение, за счет уменьшение вихреобразования в картере 😁
кстати про понты с возрастом, есть хорошая поговорка про это, некоторые с возрастом становятся умнее, а другие просто старше 😁 вы к какой категории относитесь к первой али второй 😁