В чем отличие топлива ?

ЕВГЕНИЙ-ARM
slavwa:

Значит теперь мы знаем какой отлично-переведенной Вы пользуетесь интструкцией 😅 😅 😅

И как же синтетика не подходит под режим 4-х тактника !!?

2 ЕВГЕНИЙ-ARM , честно признаюсь раньше я был о вас более хорошего мнения , но почитав множество тем в которых вы даете свои рекомендации я пересмотрел свои взгляды …
2 Марат , а то что вы конечно , про шатуны написали 😅 , Это достойно внимания !! 😅 Вы наверно были в тест -драйв группе по разрыву шатунов --замеряли обороты …

Мальчик вы еще на горшок самостоятельно дойти не могли а я уже моторы не только умел заводить и эксплуотировать . Вам привели цифры отличающиеся от всех синтетических масел от вас мы только услышали одну несвязную пургу . Насчет синтетик и пр жидкостей и настояшего автопрома увы тут в отличии вашего заколидорного обучения я с 92 года занимаюсь авторемонтом японского автопрома.
--------
Ни одного вами озвученного коректного примера я от вас неуслышал кроме сортирного жаргона .
Вы смешны (про правоту я подавно опускаю) спорите выдувая мыльные пузыри и не одного достоверного факта.
Стальные шатуны действительно ломает , к примеру на Субару Импреза WRX STI при форсировании используются именно титановые сплавы с особо легким значением веса.
В ответ вам - я никогда небыл о вас хорошего мнения и именно по поводу без доказательных споров (одни подсчеты передаточных соотношений на вашем авто - смех по всему форуму ).
А 4т вы ни один не эксплуотировали — вам то откуда знать тонкости модельного четырехтактника.
------------
p.s. Если вас неустроил перевод электронного словаря - пожалуйста переведите дословно что там написанно ------вроде смысл не как не меняется .
Блесните своими познаниями .

Antenboy_E

Здравствуйте!

Еще один плюс касторки - приятный запах выхлопа 😋 😃

Марат
nokia27:

Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла 😁

Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники 😁
Читайте внимательно посты собеседников!

nokia27
Марат:

Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники 😁
Читайте внимательно посты собеседников!

рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит

в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов

в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс

Марат
nokia27:

рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит

в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов

в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс

Уважаемый!
Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло 😁
Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру

nokia27
Марат:

Уважаемый!
Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло 😁
Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру

у вас вообще логика есть, или она у вас женского типа 😁

раньше картинговые движки 50-125куб крутили примерно до 10-12тыс это когда меня еще не было, и шатуны рвались, сейчас крутят до 23тыс и не рвутся, ну что можно сказать, либо руки кривые кто эти движки делал, либо кто их круто дорабатывал, типа понтово форсировал, например переделкой двухтаврового сечения стандартного шатуна на ромбический, так было всем известно что шатун такой не долго живет, хоть и повышает обороты и наполнение, за счет уменьшение вихреобразования в картере 😁

кстати про понты с возрастом, есть хорошая поговорка про это, некоторые с возрастом становятся умнее, а другие просто старше 😁 вы к какой категории относитесь к первой али второй 😁

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:


…Еще в довершении сказанно что для 4Т не опускать процентное содержание масла ниже 18%. Так что синтетику пользовать можно - но моторчик должен быть прилично обагощен чтобы избежать обеднения в полете , так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников…

Вы все таки поясните , ПОЧЕМУ --------- так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников…

😁 😁 😁

VladimirG

Синтетика, катсорка… какая разница летать надо больше.

блин летаю на синтетики 100% и доволен 😃

Марат
nokia27:

у вас вообще логика есть, или она у вас женского типа 😁

раньше картинговые движки 50-125куб крутили примерно до 10-12тыс это когда меня еще не было, и шатуны рвались, сейчас крутят до 23тыс и не рвутся, ну что можно сказать, либо руки кривые кто эти движки делал, либо кто их круто дорабатывал, типа понтово форсировал, например переделкой двухтаврового сечения стандартного шатуна на ромбический, так было всем известно что шатун такой не долго живет, хоть и повышает обороты и наполнение, за счет уменьшение вихреобразования в картере 😁
кстати про понты с возрастом, есть хорошая поговорка про это, некоторые с возрастом становятся умнее, а другие просто старше 😁 вы к какой категории относитесь к первой али второй 😁

Ало!
Причём здесь возраст?
Я этим хотел сказать, что вся продукция советской промышленности, выпускающей товары народного потребления, к коим относились и различного рода движки, имела очень отвратительное качество.
И материалы применялись тоже самые дешёвые. Не верите мне, спросите у своих родителей 😃 Вот и вся логика 😛
Например шатуны на макаках (Минск 125 кубиков) были из стали 20. И если стандартный двигатель по пспорту должен был крутить максимум 6-7 тысяч, то можно представить, что станет с шатуном если этот двигатель начинает крутить 10 -12 тысяч. А шатуны мы делали из 12ХН3А, и форма поперечного сечения была чечевицеобразная - может это Вы называете ромбической, но при замене материала стояли неплохо (насчёт ромбической 😛 - если стандартный, двутавровый рвало, то ромбический и подавно).

slavwa:

А вообще господа , прикрываться своим возрастом -последнее дело ,
Это ВАС не оправдывает 😃
Вот тут автор тоже озабочен применением синтетики
rcopen.com/forum/f5/topic13638

И вот еще упоминание о касторке wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/79/25.htm

Насчёт возраста уже ответил 😁
Особенно понравился второй линк - как аргумент не в пользу касторки 😂 😂 😂

Уважаемый - да летайте или ездийте или плавайте хоть на ослинной моче, если Вам так нравится.
Только вот не надо на весь мир кричать, что Ваше мнение самое правильное - и всё у Вас будет ОК 😃

nokia27

У CMB вполне себе ромбический как и у многих других, или двутавровый

slavwa
Марат:

Ало!
Причём здесь возраст?
Я этим хотел сказать, что вся продукция советской промышленности, выпускающей товары народного потребления, к коим относились и различного рода движки, имела очень отвратительное качество.
И материалы применялись тоже самые дешёвые. Не верите мне, спросите у своих родителей 😃 Вот и вся логика 😛
Например шатуны на макаках (Минск 125 кубиков) были из стали 20. И если стандартный двигатель по пспорту должен был крутить максимум 6-7 тысяч, то можно представить, что станет с шатуном если этот двигатель начинает крутить 10 -12 тысяч. А шатуны мы делали из 12ХН3А, и форма поперечного сечения была чечевицеобразная - может это Вы называете ромбической, но при замене материала стояли неплохо (насчёт ромбической 😛 - если стандартный, двутавровый рвало, то ромбический и подавно).
Насчёт возраста уже ответил 😁
Особенно понравился второй линк - как аргумент не в пользу касторки 😂 😂 😂

Уважаемый - да летайте или ездийте или плавайте хоть на ослинной моче, если Вам так нравится.
Только вот не надо на весь мир кричать, что Ваше мнение самое правильное - и всё у Вас будет ОК 😃

Вам не надоело 😁 , изменять смысл мною сказанного 😃 , Я предложил такой вариант про 4-х тактник -налить масло в КШМ , что вы думаете ?

ЗЫ , фотку ктонибудь кинте оборванного шатуна , интересно взглянуть …

Марат
slavwa:

Вам не надоело 😁 , изменять смысл мною сказанного 😃 , Я предложил такой вариант про 4-х тактник -налить масло в КШМ , что вы думаете ?
ЗЫ , фотку ктонибудь кинте оборванного шатуна , интересно взглянуть …

К Вам относится только нижняя часть топика 😛
А вообще - Встречаются на дороге два кента, один спрашивает: “Ты на речку?”, другой: “Нет, я на речку!”, первый в ответ: “Аааа, а я думал - ты на речку.” Так и Вы.
Вопросов больше нет и ответов тоже

С уважением