В чем отличие топлива ?

nokia27
Марат:

Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники 😁
Читайте внимательно посты собеседников!

рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит

в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов

в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс

Марат
nokia27:

рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит

в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов

в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс

Уважаемый!
Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло 😁
Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру

nokia27
Марат:

Уважаемый!
Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло 😁
Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру

у вас вообще логика есть, или она у вас женского типа 😁

раньше картинговые движки 50-125куб крутили примерно до 10-12тыс это когда меня еще не было, и шатуны рвались, сейчас крутят до 23тыс и не рвутся, ну что можно сказать, либо руки кривые кто эти движки делал, либо кто их круто дорабатывал, типа понтово форсировал, например переделкой двухтаврового сечения стандартного шатуна на ромбический, так было всем известно что шатун такой не долго живет, хоть и повышает обороты и наполнение, за счет уменьшение вихреобразования в картере 😁

кстати про понты с возрастом, есть хорошая поговорка про это, некоторые с возрастом становятся умнее, а другие просто старше 😁 вы к какой категории относитесь к первой али второй 😁

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:


…Еще в довершении сказанно что для 4Т не опускать процентное содержание масла ниже 18%. Так что синтетику пользовать можно - но моторчик должен быть прилично обагощен чтобы избежать обеднения в полете , так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников…

Вы все таки поясните , ПОЧЕМУ --------- так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников…

😁 😁 😁

VladimirG

Синтетика, катсорка… какая разница летать надо больше.

блин летаю на синтетики 100% и доволен 😃

Марат
nokia27:

у вас вообще логика есть, или она у вас женского типа 😁

раньше картинговые движки 50-125куб крутили примерно до 10-12тыс это когда меня еще не было, и шатуны рвались, сейчас крутят до 23тыс и не рвутся, ну что можно сказать, либо руки кривые кто эти движки делал, либо кто их круто дорабатывал, типа понтово форсировал, например переделкой двухтаврового сечения стандартного шатуна на ромбический, так было всем известно что шатун такой не долго живет, хоть и повышает обороты и наполнение, за счет уменьшение вихреобразования в картере 😁
кстати про понты с возрастом, есть хорошая поговорка про это, некоторые с возрастом становятся умнее, а другие просто старше 😁 вы к какой категории относитесь к первой али второй 😁

Ало!
Причём здесь возраст?
Я этим хотел сказать, что вся продукция советской промышленности, выпускающей товары народного потребления, к коим относились и различного рода движки, имела очень отвратительное качество.
И материалы применялись тоже самые дешёвые. Не верите мне, спросите у своих родителей 😃 Вот и вся логика 😛
Например шатуны на макаках (Минск 125 кубиков) были из стали 20. И если стандартный двигатель по пспорту должен был крутить максимум 6-7 тысяч, то можно представить, что станет с шатуном если этот двигатель начинает крутить 10 -12 тысяч. А шатуны мы делали из 12ХН3А, и форма поперечного сечения была чечевицеобразная - может это Вы называете ромбической, но при замене материала стояли неплохо (насчёт ромбической 😛 - если стандартный, двутавровый рвало, то ромбический и подавно).

slavwa:

А вообще господа , прикрываться своим возрастом -последнее дело ,
Это ВАС не оправдывает 😃
Вот тут автор тоже озабочен применением синтетики
rcopen.com/forum/f5/topic13638

И вот еще упоминание о касторке wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/79/25.htm

Насчёт возраста уже ответил 😁
Особенно понравился второй линк - как аргумент не в пользу касторки 😂 😂 😂

Уважаемый - да летайте или ездийте или плавайте хоть на ослинной моче, если Вам так нравится.
Только вот не надо на весь мир кричать, что Ваше мнение самое правильное - и всё у Вас будет ОК 😃

nokia27

У CMB вполне себе ромбический как и у многих других, или двутавровый

slavwa
Марат:

Ало!
Причём здесь возраст?
Я этим хотел сказать, что вся продукция советской промышленности, выпускающей товары народного потребления, к коим относились и различного рода движки, имела очень отвратительное качество.
И материалы применялись тоже самые дешёвые. Не верите мне, спросите у своих родителей 😃 Вот и вся логика 😛
Например шатуны на макаках (Минск 125 кубиков) были из стали 20. И если стандартный двигатель по пспорту должен был крутить максимум 6-7 тысяч, то можно представить, что станет с шатуном если этот двигатель начинает крутить 10 -12 тысяч. А шатуны мы делали из 12ХН3А, и форма поперечного сечения была чечевицеобразная - может это Вы называете ромбической, но при замене материала стояли неплохо (насчёт ромбической 😛 - если стандартный, двутавровый рвало, то ромбический и подавно).
Насчёт возраста уже ответил 😁
Особенно понравился второй линк - как аргумент не в пользу касторки 😂 😂 😂

Уважаемый - да летайте или ездийте или плавайте хоть на ослинной моче, если Вам так нравится.
Только вот не надо на весь мир кричать, что Ваше мнение самое правильное - и всё у Вас будет ОК 😃

Вам не надоело 😁 , изменять смысл мною сказанного 😃 , Я предложил такой вариант про 4-х тактник -налить масло в КШМ , что вы думаете ?

ЗЫ , фотку ктонибудь кинте оборванного шатуна , интересно взглянуть …

Марат
slavwa:

Вам не надоело 😁 , изменять смысл мною сказанного 😃 , Я предложил такой вариант про 4-х тактник -налить масло в КШМ , что вы думаете ?
ЗЫ , фотку ктонибудь кинте оборванного шатуна , интересно взглянуть …

К Вам относится только нижняя часть топика 😛
А вообще - Встречаются на дороге два кента, один спрашивает: “Ты на речку?”, другой: “Нет, я на речку!”, первый в ответ: “Аааа, а я думал - ты на речку.” Так и Вы.
Вопросов больше нет и ответов тоже

С уважением