МДС-6,5
Может быть и избыточное давление, от большого отверстия в штуцере отбора давления с картера.Пробывал 0,4 и больше до 1мм.
Хотя и пробывал с глушителя, тот же результат.
Просто становится мне не понятно-какое давление:избыточное или недостаточное? Как определить без заморочек?
Просто становится мне не понятно-какое давление:избыточное или недостаточное? Как определить без заморочек?
Какой тип модели? Воду толочь можно долго. Надо знать в чем собака порылась.
P.S. На кордовых моделях с давлением не будет стабильной работы.
P.S. На кордовых моделях с давлением не будет стабильной работы.
а у нас было всегда нормально,только кубатура поменьше,дизель и плоский бак с трубками в нужных местах бака.бак рядом с двигателем и по его оси…
Откуда оно там берётся?
Если в баке нет перегородок и объём бака от 150 кубиков и более стенки бака раздуваются . Наступает предел расжатия и топливо выкидывается из бака , потом пауза с последующим повторением . Лучше использовать давление из глушака - там оно нежное , правда иголочку придётся приоткрыть . И сделать перегородки .
Встряну, у меня он стоит на ФСР-6.5(посудина), старый пенсионер, давление только из трубы беру, подальше от патрубка, в баке (жёстком) перегородки, карб перебранный с прокладками, очень много люфтов, игла выносная, работал только ей.
Всегда стабильная тяга, а прыгает она и кувыркается не хуже кордовой, поверьте
Второй новый мотор ещё не обкатан, лежит в пенопластовой коробочке…
Извиняйте, что не так…
В теме “Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации”, в разделе кордовые модели, подробно разбирается проблема нестабильной работы моторов на кордовых моделях. И если эта проблема незаметна на нескоростных малокубатурных моделях (в силу малых размеров бака и малых перепадов давления), то для больших кубатур и моделей с большими центробежными нагрузками, имеет решающее значение. Там же объясняется вся физика процесса. Часть темы посвящена стабильной работе мотора с помощью настройки бачка, там и полемика есть. Прочтите и сделайте выводы. Если мотор на стенде без давления работает нормально, то объязан и в воздухе работать так же без “химиченья” с мотором, только нужен правильный бачек.
Бак порядка 80-90 кубиков 30*60*45 с перегородка от задней стенке до 20мм,модель кордовая,такого типа только увеличены размеры.
Была у меня такая на Камоде ! Впечатления остались очень хорошие . Попробуйте поставить пилотажную футорку и выносной жиклёр .
полёт с минуту и начинаются падение оборотов,потом восстановление в плавающем режиме
Было такое на МДС3,5 - травило вокруг вала через нос картера, когда картер разогревался зазор увеличивася, давление в картере падало…
Диаметр отверстия в штуцере давления очень большой, не более 0,3 нужно, а лучше его вообще не использовать или брать из глушителя.
Всем огромное спасибо!Закрыл удачными полётами сезон 2013!
Всех с Новым 2014 годом!
Увожаемый Николай этот мотор не преднозначен для установки на кордовые модели этот двигатель для радио с регулируемым карбюратором, поскольку мотор с трёх канальной продувкой типа шнюрле а вам на кордовую надо двигатель с поперечно петлевой продувкой как у сталкера ну или талка или акробат эти двигатели предназначены именно для кордового пилотажа. МДС6,5 будет работать не стабильно мы перепробывали все варианты хватало на 10 кругов а потом режим менялся или модель разгонялась или глохла на весь комплекс его не хватало. Сейчас на барахолке иногда предлогают талку или акробат возьмите не пожалеете это лудьше чем МДС.
поскольку мотор с трёх канальной продувкой типа шнюрле а вам на кордовую надо двигатель с поперечно петлевой продувкой
Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и “длиноходность” и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.
на барахолке иногда предлогают талку или акробат
Уже интересно, где?
Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и “длиноходность” и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.
Это про фазы и длинноходность обьясните автору статьи сможет ли он вымерять фазы и их обеспечить их правильность и длинноходность насколько я понимаю он начинающий пилотажник
Уже интересно, где?
Зайдите здесь же на барахолке продажа двс на 4 странице есть мотор для кордового пилотажа
Это про фазы и длинноходность обьясните автору статьи сможет ли он вымерять фазы и их обеспечить их правильность и длинноходность насколько я понимаю он начинающий пилотажник
Начинающему пилотажнику достаточно выточить футорку и установить дееспособный бак. Остальное ПРИДЕТ постепенно. “Кометы”- изначально, были скоростными моторами, а на них выросли многие известные пилотажники. МДС тоже сможет начинающего пилотажника поставить на ноги. Главное, его желание.
У человека работающие моторы, а Вы предлагаете с барахолки “темную лошадку”.
МДС6,5 будет работать не стабильно мы перепробывали все варианты хватало на 10 кругов а потом режим менялся или модель разгонялась или глохла на весь комплекс его не хватало.
Так, это у Вас проблемы? Зачем же другим советы давать?
Про фазы мне объяснять не надо натренировался на Кометах.Насчёт длинноходности,-это замена вала(от центра оси вращения вала до центра матылёвого пальца)увеличение размера,второе -замена шатуна,третье-гильза,каковы фазы и т.д и т.п .
Учитывая все ответы,сделал два варианта 1-с футоркой,2-с радиокарбюратором,давление с картера убрал,взял с глушителя,бак подладил правильно и полетели.На видео видно весь полёт один режим,а если прокоментируете учту ошибки,коротче не обижуся за коменты.
Пока загружалось видео,был выставлен комент ДедЮз,честно-я его не читал,мысли сошлись.
Пока загружалось видео
Скорость великовата, режим - не очень стабильный. Все это поправимо. Главное, что Вы уверенно управляете. Не зависимо от длины корд, добейтесь скорости в районе 90 км/час. Уберите вообще давление и сделайте несколько длиненьких футерок и попробуйте, тогда и с баком можно поработать. Тест должен быть таким: 1. Скорость 90 км/час, в горизонтальном полете и при переходе на спину. 2. Ровная работа мотора при наборе высоты и при выполнении петель над головой (круги размером с петлю), а также при выполнении “раверсманов”. 3. Ровная работа мотора при выполнении угловатых фигур, квадратные петли и восьмерки, песочные часы. Фиксируйте все случаи перебоев и их повторяемость, после анализа можно дать корректирующие советы. Успеха!!
Так, это у Вас проблемы? Зачем же другим советы давать?
Извините, что влажу. Талка 7, работает совсем не так, как на видео. Это больше похоже на Радугу7. Фазы конечно имеют значения, спору нет. Но никакими фазами и футорками, из МДС 6,5 не сделать подобное хотя бы Талке 7.
Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и “длиноходность” и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.
Трёхканалки менее стабильны и менее мощные на так сказать пилотажных оборотах. Момент из-за продувки слабый в этом диапазоне. А значит и менее приёмисты. Поэтому трёхканалка, летает на одном режиме. А ведь кордовый, пилотажный мотор, должен газовать сам. И коробиться там ничего не будет с такой мощностью.
Тренироваться конечно можно на МДС 6,5. Летает он на кордовой пилотажке, подобно КМД. А если захочется что-то подобное пилотажному мотору, то придётся заклеивать канал, вал и т.д. Уменьшать максимальную мощность 😃 и увеличивать её в правильном диапазоне оборотов.
Поэтому трёхканалка, летает на одном режиме.
Вы не правы! Приложив ручки, получали от Радуги великолепный “пилотажный режим”.
По поводу коробления картера Ёзеф прав - в трёхканальных моторах более равномерное температурное поле по периметру картера, именно из-за трёх каналов.
Момент из-за продувки слабый в этом диапазоне
Предыдущее предложение и коментировать не стоит. Момент обеспечивается при прочих равных услофиях ТОЛЬКО длинноходностью, фазами и наполняемостью КЗ. Можете добавить еще, форсированным топливом. А продувки уже пережеваны все и лучше Шнюрле, пока ничего нет для любых режимов. Сколько каналов в “Шнюрле” - определяется кубатурой и назначением мотора. Остальное из области “Одна бабушка сказала”. Большинство современных моторов с поперечной продувкой это дань “насущной достаточности” при дешовой технологии.
А никто и не спорит, что в трёхканалке более равномерное распределение тепла. А в МК12В ещё лучше. И что? От этого МК12в не станет прекрасным пилотажным мотором. Почти все хорошие кордовые пилотажные моторы, имеют поперечную продувку и поршень с дефлектором. А радио пилотажные моторы, имеют продувку Шнюрле и её варианты. О чём это говорит?
В конце 80-х и начале 90-х покойный Волынкин(пилот Жени Медяника) из Северодонецка, делал очень хорошие Радуги и Талки. Цветная пара и т.д… Это были моторы чемпионы УССР по юношам. Это то, что я, сам видел. Про большие успехи не скажу, не присутствовал. Но по моему его моторы и на чемпионате мира по юношам присутствовали и малой Чепрасов взял первое место с Талкой7. Талка более правильная для пилотажки. Может я и не прав.
Остальное из области “Одна бабушка сказала”. Большинство современных моторов с поперечной продувкой это дань “насущной достаточности” при дешовой технологии.
Пусть будет “Одна бабушка сказала”. Но пока лучше этого нет. Может я просто не знаю про такие. Какие сейчас хорошие моторы для кордовой пилотажки с продувкой Шнюрле? Super Tigre G-51 C/L без затыкания центрального канала, не очень хорош.