МДС-6,5
Да знаю я всю эту кухню.
И еще с довестком.
Просто уже задолбало уже если честно лить из пустого в порожнее.
Жизнь от этого лучше не станет. И реальная действительность такая какой мы видим её сейчас .
Украл с семейного бюджета на модель. Сделал модель такой что способна на конкуренцию во время соревнований, оголяй дальше бюджет и едь на соревнования.
Где то если не хватило денег нет тебе ни соревнований ни спорта.
Да денег дадут на поездку и все оплатят - но всего одно условие у еб**ых чинодралов - ты должен занять первое место на россии.
Так что просто забудем про то что кто то даст или не даст - все, никто и ничего не даст.
и вот когда мы едем на соревнования особо нам денег не дают хорошо если на дорогу и на питание а стартовый взнос, страховку и доп. траты всё за свой счёт, тем не мение едем и выступаем,
Да уж, читаю, как 20 лет назад. Завидноооо… Особенно про Доп.Траты за счет Дяди…😒
Давайте быть мужиками!
Про деньги не гоже ,я тоже не Корейко.
,я тоже не Корейко.
А никто и не оспаривает.
Только думаю вы уже сами подошли к тому что мотор изначально проектировавшийся совершенно
под другие цели нежели те которые вы ему сейчас ставите не решает ваших задач.
Если пилотажки это ваше , у вас только три пути - купить ОС46-ла , купить Сталкер, сделать свой двигатель.
Просто все дальше тупиковый путь.
Функцию пилотажного тренера МДС выполнил. А функцию пилотажной модели как она должна быть он вам не даст сделать.
Пример был выше на весах , пример здесь в ТТХ - technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st46-se
И пример здесь в ТТХ - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPUE3&P…
Эта гиря вам не позволит дальше расти .
Даже если вы и воспользуйтесь советами по опусканию гильзы. Случится чудо и найдете свою детскую болезнь и ваш мотор перестанет быть тренеро-бойцовым мотором и будет как положенно держать режимы , модель с этим мотором будет тренером и не больше.
МДС разрабатывался совсем под другие задачи.
Это равносильно как бойцовый мотор поставить на гонку ( кордовые) …
Огромное спасибо за советы по поводу двигателей Сталкер,ОС.
ОС -трёхканалка!И мы опять начинаем наступать на те же грабли.Тогда и ASP пойдут-цены очень хороши,я уже не буду говорить как они работают в пилотажном режиме.У меня были ОС-40LA и ASP-36.Как моторы -отличные,полетать.Когда они были у меня-это стадия становления в ряды кордовиков,действительно =полетать.
Вы так и не уловили то о чем вам делал акцент - вес мотора, у всех моторов вес 255 грамм с глушителем …
Я не ставлю акцента на количество каналов и продувку .
Уже есть отработанные поколениями пропорции в которые вы на тяжелом по весу моторе не войдете.
А так даже АСП-36 весит уже куда поболее.
Куда вы смотрите вам прямо показывают где и что .
С тяжелым мотором полетать можно , но плечи, развесовка, модели будут другие , моменты инерции при выполнении фигур вся динамика разедится от того что уже давно нащупали, налетали…
Летать оно будет но все упирается в слово - как.
Ладно дело хозяйское - если это ваша планка развития и вы её достигли - это уже ваш уровень.
А если бы уж так сильно хотелось чего постичь , списаться с ребятами с Харькова , пообщаться проблем бы не составило и они бы вам куда все рассказали корректнее.
P.s. Тут если поискать темы Саленека , он признался что основную часть карьеры летал на талке , делал модифы до 9см3 , но это была Талка.
Хотя в журналах он ссылался на некий мотор с золотником в попе.
Но здесь рекомендовал имено этот моторчик.
Мощность мотора не самое главное, главное на каких режимах и оборотах эта мощность будет.
МДС мощнее талки , спору нет , только мощность в том диапозоне где не совместимо.
Одно дело выполнить комплекс чисто на моторике ( в режиме бойцовки ), другое дело выполнить комплекс на искусстве управления моделью.
Евгений! всё правильно.
С самого начала тема была об устойчивости работы самого мотора,потом плавно расширилась в пилотажный режим,и начинаем конструкцию пилотажки.Да задаю вопросы(наивные,глупые,бестолковые) учителей в округе нет,так что приходится клавиши бить,читать и делать выводы.Вы меня осудите что я не хочу добиться каких то результатов как спортсмен,какие то же результаты есть(правда мне не 16).
Николай, я может что то упустил. Но вроде как проживая на Украине, грех Сталкер не прикупить. Да и вообще в мире пилотажных моторов хватает, далеко не на одних Сталкерах народ летает. А из МДС никогда пилотажный мотор не получался для спорта.
У меня немного другое направление в сторону Fora. МДС-3,5 есть МДС-6,5 есть,МДС-10 тоже есть, для них сделал модели летаю для удовольствия.
Вы меня осудите что я не хочу добиться каких то результатов
Категорически нет , жизнь не всем позволяет идти в ногу желаний.
И тем боле иметь результаты.
Так что не комплексуйте, я вам не судья., сам бы хотел того или другого , но точки расставляет за меня жизнь.
Будет у вас возможность попробуете сделать и правильную пилотажку с правильным моторчиком - почувствовать как это правильно.
А так вы добились уже успеха и тоже замечательно.
Тем более МДС это специфичный мотор , мне в пацанстве он нравился имеено таким как он есть .
Заводился с пол оборота. На уровне всего что было тогда , ревел и метал все .
Сейчас он конечно не конкурент.
--------------------------------------
Есть правильные модели , а есть модели для интереса.
Даже в те времена мы делали пилотажки бипланы .
Это не правильная кордовая пилотажка , но если хочется и интересно.
Теперь когда мы выяснили ваш взгляд на пилотаж , вернемся к вашим проблемам .
То что вы почти их закрыли замечательно , но вот вопрос ( смотрите внимательно на крепление глушителя)
У вас такой МДС ? -
Если да то это первые выпуски моторов и они действительно болели нестабильностью работы .
Разгерметизация носика само собой ( сейчас не помню на 100% вроде проточка была на некоторых моторах , но нехватало отверстия или канавки в впускной канал (под футорку) , у некоторых не было вообще канавки и желательно сделать) .
Но у этой серии еще и коробление цилиндра было .
Болты притягивающие глушитель ( мотор не мой , тут спер у кого то фоту) деформировали цилиндр .
На стенде это как то еще работало , но почему то в воздухе первые часы жизни мотора давило моторку именно в полете.
Цилиндр и гильзу сминало яйцом . Потом поршень набивал это яйцо , куда ему деваться , мотор начинал чуть получше работать.
Где то в МК была статейка грамотного дядьки который дал рекомендацию борьбы .
Решение элементарное между ухом и гушаком ставилась распорная трубка , котороая не довала так интенсивно деформировать картер.
Трубка точилась из алюминия, дюраля. Длинна подгонялась очень точно , чтобы глушак притягивался не к окну мотора а к этим распорным трубкам.
А между окном и глушаком тогда ставили фторопластовую прокладку ( в первоисточнике МК не помню что ) . Но фторопласт отверстия в месте крепления глушака должен иметь по наружному диаметру вашей распорной втулки.
------------
В последствии в МДС эту пакость устранили.
Николай, OS 40-46 LA были и 2-х канальные и 3-х канальные. По поводу 3-х каналок не скажу, но от 2-х канального можно получить пилотажный режим. Даже если возьмете в варианте R/C - выкидываете карбюратор, ставите футорку с жиклером, немного разжимаете камеру, винтик - дерево от 250х150 до 280х120 мм, “правильный” пилотажный бак-домик, само-собой без давления, правильно его выставляете относительно оси жиклера (выше Вам давали ссылки на темы про баки). Будет Вам счастье. Немного у них тяжеловат глушитель - 70-72 г. Можно попытался “поколхозить” от других моторов или самоделку. 30-40 г. веса можно отбить. Масла не меньше 20%, лучше 25%. Ходить будет долго. В этой ценовой категории (80$) альтернативы нет…
Друзья,извиняюсь за неграмотность,для повышения образованности объясните в кратце что за пилотажный режим работы двигателя!?
Хочу ответить Евгению вот фото сегдняшних полетушек как видите у нас есть увлечённые люди конечно не все фото я загрузил, хотел ещё и видео но пока слабо пользуюсь компьютором вот такие у нас полёты кстати сегодня мне сказал наш руководитель что нам на наш счёт спорткомитет скинул 30 тысяч, теперь мы можем отправить бойцов на соревнования в г. Ставрополь 17 февраля с уважением к вам Ринат.
ОС-40LA был,разбило втулку -ушёл в барахолку(продал),остались 3,5 :6,5 :и10.а для боя ЦСТКАМ-2,5к-балуюсь.
МДС-6,5 два варианта,один как на фото-крепление-ушки,второй цельноотлитый под глушитель.Это учту насчёт трубочек.
Выше мужики МОЛОДЦЫ !
Друзья,извиняюсь за неграмотность,для повышения образованности объясните в кратце что за пилотажный режим работы двигателя!?
Когда самолет летит вверх, обороты увеличиваются по сравнению с горизонтом, когда вниз, чуть давятся
что за пилотажный режим работы двигателя!?
На силовой установке преднамеренно не используют наддув в бак или иные способы стабилизации давления топлива.
За счет этого мотор меняет режим в зависимости от положения модели чем достигается постоянная скорость полета модели ( модель то не радио и все в пределах пространства корд).
Поэтому когда морда вверх , моторчик беднится и повышаются обороты, когда мордой вниз он баготится и снижаются обороты.
Все за счет того как ведет себя топливо свободно перетекающее в трубке.
Используется только один стабилизирующий момент - центробежная сила , с которой топливо прижимается к стенке бака. Нужно настроить только этот момент - положение бака и это не является супер задачей.
Простой алгоритм естественного явления работает на пользу пилота , позволяя ему максимально комфортно выполнить комплекс.
летит вверх, обороты увеличиваются
Для этого нужен спец.мотор с необходимыми регулировками? Разве на обычном 46ла нет такого эффекта? или он недостаточен?
два варианта,один как на фото-крепление-ушки,
Причем у талки такое же крепление как на первых МДС , но она не страдала этой болезнью ( хотя обязана была ).
Может стальная гильза или еще как.
А вот МДС закапризничал.
Для этого нужен спец.мотор с необходимыми регулировками? Разве на обычном 46ла нет такого эффекта? или он недостаточен?
Нет и да - это уже от конкретного мотора.
Но поперечная продувка работает стабильнее в таком режиме , чем 3-х канальная.
С поперечкой моторы работают в более широком диапазоне обеднения и обогащения.
Трех каналки начинают капризничать , при резких эволюциях если состав смеси не оптимален , вплоть до остановки двигателя.
Лашки насколько мне встречались имели разновидность двухканальной поперечной продувки , а не шнурле.
Знатоки МДСов, а скажите авторитетное мнение, стоит ли “судомодельный вариант” затачивть под гонку G500? вроде в характеристиках сказано 23000об/мин при 1.75лошади. или ну его…
зы. модератор простит что не совсем по теме.
Но поперечная продувка работает стабильнее в таком режиме , чем 3-х канальная.
С поперечкой моторы работают в более широком диапазоне обеднения и обогащения.
Трех каналки начинают капризничать , при резких эволюциях если состав смеси не оптимален , вплоть до остановки двигателя.
Лашки насколько мне встречались имели разновидность двухканальной поперечной продувки , а не шнурле.
Женя доброго здравия! Были скоростные “Супера” с поперечной продувкой, так вот их нельзя было заставить работать в “пилотажном режиме”. Такой режим поддерживается не продувкой или числом каналов, а ВСЕМИ фазами: всасывания, перепуска, выхлопа. ЛА (46-ые) очень неприхотливы, отрабатывают по 10-14 часов. Хорошая футорка и настройка камеры и… КЛАССНЫЙ мотор для своей кубатуры на пилотажку. Выше писал, Виктор Малышев (М/С), только на них и летает. Причем, в зависимости от винта может настраиваться и на постоянный режим и на перегазовки (пилотажный).
P.S. Родной глушитель, при желании можно на половину облегчить.