МДС-6,5
Ставил даже простую футорку (8мм),тот же результат.
Было у меня такое. Двигатель ЦСТКАМ-2.5, естественно с футоркой. Работал нормально. Поменял бак, причем поменял только саму колбу. Пробка и все трубки остались от прежнего. Начали плавно “плавать обороты”. Но мне было проще - бак прозрачный был. Получалось следующие: при оборотах близких максимальным по все видимости наступал какой то резонанс и в баке образовывалась эмульсия, топливо выглядело как молоко. Двигатель сбрасывал обороты и топливо постепенно становилось прозрачным, опять набирал обороты и т.д. Период был несколько секунд. Я голову не стал забивать себе, поставил старую колбу и все восстановилось.
Купил два двигателя,были две пилотажки кордовые,установил(до этого обкотал на стенде).
Если двигатель установлен на кордовой пилотажке, то все случившееся логично. 1. Уберите давление и поставьте фиксированную футорку и сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ пилотажный бачек с принципом поилки (см. в теме “Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации”, в разделе кордовые модели). Все заработает и полетит. Хороших праздников и нового года.
просверлил в картер 1мм отверстие для отбора давления
Почему не с глушителя?
заводятся выводятся на обороты ,полёт с минуту и начинаются падение оборотов
Какое топливо?
Почему не с глушителя?
Может по старой схеме,как с 2.5кубов?
Если Вы хотите , что-бы моторчик работал от отбора давления из картера - сделайте жесткий бак , что-бы он не раздувался и диаметр отверстия в штуцере не более 0,3 мм . У Вас плавают обороты от надувания бака ( избыточное давление ) .
избыточное давление
Откуда оно там берётся?
Может быть и избыточное давление, от большого отверстия в штуцере отбора давления с картера.Пробывал 0,4 и больше до 1мм.
Хотя и пробывал с глушителя, тот же результат.
Просто становится мне не понятно-какое давление:избыточное или недостаточное? Как определить без заморочек?
Просто становится мне не понятно-какое давление:избыточное или недостаточное? Как определить без заморочек?
Какой тип модели? Воду толочь можно долго. Надо знать в чем собака порылась.
P.S. На кордовых моделях с давлением не будет стабильной работы.
P.S. На кордовых моделях с давлением не будет стабильной работы.
а у нас было всегда нормально,только кубатура поменьше,дизель и плоский бак с трубками в нужных местах бака.бак рядом с двигателем и по его оси…
Откуда оно там берётся?
Если в баке нет перегородок и объём бака от 150 кубиков и более стенки бака раздуваются . Наступает предел расжатия и топливо выкидывается из бака , потом пауза с последующим повторением . Лучше использовать давление из глушака - там оно нежное , правда иголочку придётся приоткрыть . И сделать перегородки .
Встряну, у меня он стоит на ФСР-6.5(посудина), старый пенсионер, давление только из трубы беру, подальше от патрубка, в баке (жёстком) перегородки, карб перебранный с прокладками, очень много люфтов, игла выносная, работал только ей.
Всегда стабильная тяга, а прыгает она и кувыркается не хуже кордовой, поверьте
Второй новый мотор ещё не обкатан, лежит в пенопластовой коробочке…
Извиняйте, что не так…
В теме “Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации”, в разделе кордовые модели, подробно разбирается проблема нестабильной работы моторов на кордовых моделях. И если эта проблема незаметна на нескоростных малокубатурных моделях (в силу малых размеров бака и малых перепадов давления), то для больших кубатур и моделей с большими центробежными нагрузками, имеет решающее значение. Там же объясняется вся физика процесса. Часть темы посвящена стабильной работе мотора с помощью настройки бачка, там и полемика есть. Прочтите и сделайте выводы. Если мотор на стенде без давления работает нормально, то объязан и в воздухе работать так же без “химиченья” с мотором, только нужен правильный бачек.
Бак порядка 80-90 кубиков 30*60*45 с перегородка от задней стенке до 20мм,модель кордовая,такого типа только увеличены размеры.
Была у меня такая на Камоде ! Впечатления остались очень хорошие . Попробуйте поставить пилотажную футорку и выносной жиклёр .
полёт с минуту и начинаются падение оборотов,потом восстановление в плавающем режиме
Было такое на МДС3,5 - травило вокруг вала через нос картера, когда картер разогревался зазор увеличивася, давление в картере падало…
Диаметр отверстия в штуцере давления очень большой, не более 0,3 нужно, а лучше его вообще не использовать или брать из глушителя.
Всем огромное спасибо!Закрыл удачными полётами сезон 2013!
Всех с Новым 2014 годом!
Увожаемый Николай этот мотор не преднозначен для установки на кордовые модели этот двигатель для радио с регулируемым карбюратором, поскольку мотор с трёх канальной продувкой типа шнюрле а вам на кордовую надо двигатель с поперечно петлевой продувкой как у сталкера ну или талка или акробат эти двигатели предназначены именно для кордового пилотажа. МДС6,5 будет работать не стабильно мы перепробывали все варианты хватало на 10 кругов а потом режим менялся или модель разгонялась или глохла на весь комплекс его не хватало. Сейчас на барахолке иногда предлогают талку или акробат возьмите не пожалеете это лудьше чем МДС.
поскольку мотор с трёх канальной продувкой типа шнюрле а вам на кордовую надо двигатель с поперечно петлевой продувкой
Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и “длиноходность” и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.
на барахолке иногда предлогают талку или акробат
Уже интересно, где?
Чем так провинилась трехканальная продувка перед пилотажниками? Обеспечьте фазы и “длиноходность” и будет счастье. Трехканалки меньше коробятся, более экономичны и стабильны.
Это про фазы и длинноходность обьясните автору статьи сможет ли он вымерять фазы и их обеспечить их правильность и длинноходность насколько я понимаю он начинающий пилотажник
Уже интересно, где?
Зайдите здесь же на барахолке продажа двс на 4 странице есть мотор для кордового пилотажа