Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.
Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.
Просто иногда народ резонаторы на глушителях снимают чтоб мощи прибавить и давление в баке снижается. И типа на таких фигурах как водопад не хватает давления поскольку возникает центробежная сила и топливо может откатывать. Так бывает кстати при выходах из весения с последующим штопром. Но если резонатор стоит то все ок! Тем более у ТТ по моему мнению очень хороший резонатор он сделан в виде винта с двумя прорезями. Так что давление там такое что не одна помпа так не прокачает ))). У меня у самого два мотора ТТ даволен до соплей. Класный мотор. Кстати АХ более капризный. А если кто-то не умеет моторы заводить тут уж моторами не исправить. Лично заводил ТТ в -20 с руки. Просто в мороз иногда не хватает штатного накала. Если есть цанговый зажим от панели стартового ящика, просто увеличиваете напряжение до 2-2,3 ампера и любой двигатель заводится с полпинка. Вообще мое мнение если 2-х тактник значит без понтов и ТТ лучший вариант. Большего от него просто не требуется. Хорошие переходные режимы, холостой и полный ход. Тяга такая же как у Осликов. Правда они мальца подзажаты и на лето можно вообще нитру не лить. А то свечи устаните менять да и ресур движка уменьшется. И не забывать создавать хороший обдув. А уж если нужно чето серьезное с микронной чувствительность и приемом то здесь только YAMADA причем 4 такта великолепный мотор безспорно. Так что спасибо китайцам за их моторы. ))) Я вот единственное ТТ 4-х тактник не юзал. Но обязательно поставлю. Щас строю меднес 40, вот на нем и покатаю. ))) Гы… Кстати отличительная особенность ТТ жарит при -20, а навороченый IRVINE отказывается работать )))
Пользую 46-й! Отличный мотор! 😃 Бери! Он стоит своих денег…
Кстати разбирал ОС Макс и ТТ… и надо сказать кач-во деталей и “продуманность” у ТТ лучше…
- все генеальное просто
- в ТТ применены хорошие решения некоторых проблем, в ОС исключены эти проблемы.
так что делай выводы
ПС ТТ хороший двигатель. Его стоит покупать. Но утверждение что ТТ лучше ОСа не верно.
ППС томагавк от части прав.
Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.
увы нехватает
Сегодня обкатал свой TT Pro .46.
Температура -6/-8
Топливо: стандартное без нитры 80/20, свечка кс-10.
накал: цанга + два спараллеленых аккумулятора (АА) GP 1600 или один GP 2000
При солнечном свете, цвет спирали яркий. Стартера нет.
Предполагая капризы на прохладной погоде, прихватил с собой в гараж фен.
Достал из авто теплый движок прикрученный к табуретке, воткнул табуретку в снег заправил бак, иглу на 2,5 оборота, заслонку на треть… все проверил, накал на свечу …сердце бьется…иии…нифига, кручу - ноль. Ну ладно, немного прыснул топлива в карб - ноль.
Подключаю фен прямо на улице и после нагрева движка (буквально минуту) он с первого оборота завелся, радуя слух забавным тарахтением. И этот приятный запах выхлопа, напомнил детство …😉
Далее открыл заслону и обогатил максимально смесь, откатал бак.
Далее выждал некоторое время, чтобы он остыл. И опять, завести не удалось… пока феном немного не нагрел. После 0,7 литра (в смысле съеденного движком) решил поэкспериментировать с пуском. И вот что получилось: холодный движок, рукой никак не завести, может даст пару вспышек и не более. стоит его прогреть немного - заводится с любыми установками с первого рывка.
Имею сим девайс с лета прошлого года.Нормальный мотор.
На стандартном топливе зимой не очень приятно работает.
Надо свечку по горячее или поджать или 5-10% нитры,с нитрухой хх устойчивее и работает мягче да и заводится легче.
Летом на обкатке он у меня на 2 рывок с накалом завелся,я аж испугался.
Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.
Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.
Да не бензина, а лучше купить в автомагазине баллончик для быстрого запуска двигателей. Их куча сейчас в продаже, на основе эфира вроде бы сделаны - запах похож, по крайней мере.
У меня ТТ.46 тоже холодный нифига не заводится, даже стартером, даже с нитрой. А прыснешь этого волшебного средства - и тут же с полуоборота стартует.
ЗЫ: Только мотор должен стоять как угодно, но не башкой вниз. Башкой вниз не заводится вообще, даже летом проблемы.
Хороший мотор и цена у Пахома очень хорошая.
У нас еще снега полно… есть где летать, нет ВПП. Есть ВПП, нельзя летать. 😃
Вчера поездил по пустой дороге на своем тренере с движком TT .46 и вот что заметил:
2-3 ‘перегазовки’ держит нормально, но на 4-ой толи обедняется, толи переливается.
под перегазовкой, я имею в виду, работу газом от ХХ до максимальных оборотов.
Секунда полное открытие, секунда пауза и секунда сброс обратно до ХХ и так три раза подряд все проходит нормально… на четвертый, примерно в середине хода ручки, быстро теряет обороты до ХХ и глохнет, если ручку газа не сбросить до положения ХХ.
Это нормально или чего не настроено? Топливо самое обычное 80/20 без нитры.
Спрошу еще.
Насколько ‘инерционно’ движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.
Спрошу еще.
Насколько ‘инерционно’ движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.
Насчет “инерционности” без нитры.Я сколько мог настроил,ручку газа даешь с малого на полный в течении секунды мотор не дохнет ,прибавляет,но немного тупит и выходит на полный газ,до этого был ОС46ЛА,так тот четко за газом ходил,как бензопила!!!