Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?

Северный

Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.

Steppen_Wolf
Северный:

Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.

Да не бензина, а лучше купить в автомагазине баллончик для быстрого запуска двигателей. Их куча сейчас в продаже, на основе эфира вроде бы сделаны - запах похож, по крайней мере.
У меня ТТ.46 тоже холодный нифига не заводится, даже стартером, даже с нитрой. А прыснешь этого волшебного средства - и тут же с полуоборота стартует.
ЗЫ: Только мотор должен стоять как угодно, но не башкой вниз. Башкой вниз не заводится вообще, даже летом проблемы.

DUDS

Хороший мотор и цена у Пахома очень хорошая.

24 days later
Северный

У нас еще снега полно… есть где летать, нет ВПП. Есть ВПП, нельзя летать. 😃
Вчера поездил по пустой дороге на своем тренере с движком TT .46 и вот что заметил:

2-3 ‘перегазовки’ держит нормально, но на 4-ой толи обедняется, толи переливается.
под перегазовкой, я имею в виду, работу газом от ХХ до максимальных оборотов.
Секунда полное открытие, секунда пауза и секунда сброс обратно до ХХ и так три раза подряд все проходит нормально… на четвертый, примерно в середине хода ручки, быстро теряет обороты до ХХ и глохнет, если ручку газа не сбросить до положения ХХ.

Это нормально или чего не настроено? Топливо самое обычное 80/20 без нитры.

Северный

Спрошу еще.
Насколько ‘инерционно’ движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.

Андрей_механик
Северный:

Спрошу еще.
Насколько ‘инерционно’ движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.

Насчет “инерционности” без нитры.Я сколько мог настроил,ручку газа даешь с малого на полный в течении секунды мотор не дохнет ,прибавляет,но немного тупит и выходит на полный газ,до этого был ОС46ЛА,так тот четко за газом ходил,как бензопила!!!