Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?

VladTM
Sanya:

Пользую 46-й! Отличный мотор! 😃 Бери! Он стоит своих денег…
Кстати разбирал ОС Макс и ТТ… и надо сказать кач-во деталей и “продуманность” у ТТ лучше…

  1. все генеальное просто
  2. в ТТ применены хорошие решения некоторых проблем, в ОС исключены эти проблемы.

так что делай выводы

ПС ТТ хороший двигатель. Его стоит покупать. Но утверждение что ТТ лучше ОСа не верно.
ППС томагавк от части прав.

джиггер:

Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.

увы нехватает

1 month later
Северный

Сегодня обкатал свой TT Pro .46.
Температура -6/-8
Топливо: стандартное без нитры 80/20, свечка кс-10.
накал: цанга + два спараллеленых аккумулятора (АА) GP 1600 или один GP 2000
При солнечном свете, цвет спирали яркий. Стартера нет.
Предполагая капризы на прохладной погоде, прихватил с собой в гараж фен.
Достал из авто теплый движок прикрученный к табуретке, воткнул табуретку в снег заправил бак, иглу на 2,5 оборота, заслонку на треть… все проверил, накал на свечу …сердце бьется…иии…нифига, кручу - ноль. Ну ладно, немного прыснул топлива в карб - ноль.
Подключаю фен прямо на улице и после нагрева движка (буквально минуту) он с первого оборота завелся, радуя слух забавным тарахтением. И этот приятный запах выхлопа, напомнил детство …😉
Далее открыл заслону и обогатил максимально смесь, откатал бак.
Далее выждал некоторое время, чтобы он остыл. И опять, завести не удалось… пока феном немного не нагрел. После 0,7 литра (в смысле съеденного движком) решил поэкспериментировать с пуском. И вот что получилось: холодный движок, рукой никак не завести, может даст пару вспышек и не более. стоит его прогреть немного - заводится с любыми установками с первого рывка.

P_33

Имею сим девайс с лета прошлого года.Нормальный мотор.
На стандартном топливе зимой не очень приятно работает.
Надо свечку по горячее или поджать или 5-10% нитры,с нитрухой хх устойчивее и работает мягче да и заводится легче.
Летом на обкатке он у меня на 2 рывок с накалом завелся,я аж испугался.

Северный

Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.

Steppen_Wolf
Северный:

Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.

Да не бензина, а лучше купить в автомагазине баллончик для быстрого запуска двигателей. Их куча сейчас в продаже, на основе эфира вроде бы сделаны - запах похож, по крайней мере.
У меня ТТ.46 тоже холодный нифига не заводится, даже стартером, даже с нитрой. А прыснешь этого волшебного средства - и тут же с полуоборота стартует.
ЗЫ: Только мотор должен стоять как угодно, но не башкой вниз. Башкой вниз не заводится вообще, даже летом проблемы.

DUDS

Хороший мотор и цена у Пахома очень хорошая.

24 days later
Северный

У нас еще снега полно… есть где летать, нет ВПП. Есть ВПП, нельзя летать. 😃
Вчера поездил по пустой дороге на своем тренере с движком TT .46 и вот что заметил:

2-3 ‘перегазовки’ держит нормально, но на 4-ой толи обедняется, толи переливается.
под перегазовкой, я имею в виду, работу газом от ХХ до максимальных оборотов.
Секунда полное открытие, секунда пауза и секунда сброс обратно до ХХ и так три раза подряд все проходит нормально… на четвертый, примерно в середине хода ручки, быстро теряет обороты до ХХ и глохнет, если ручку газа не сбросить до положения ХХ.

Это нормально или чего не настроено? Топливо самое обычное 80/20 без нитры.

Северный

Спрошу еще.
Насколько ‘инерционно’ движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.

Андрей_механик
Северный:

Спрошу еще.
Насколько ‘инерционно’ движок должен реагировать на прибавление газа? При использовании топлива без нитры.

Насчет “инерционности” без нитры.Я сколько мог настроил,ручку газа даешь с малого на полный в течении секунды мотор не дохнет ,прибавляет,но немного тупит и выходит на полный газ,до этого был ОС46ЛА,так тот четко за газом ходил,как бензопила!!!