Доработка марз 2.5 и немного про мк17

Demon5

Доброго дня, помогите плиз, если есть у кого схемы доработки марза 2.5 буду очень признателен.
И возможно ли на него сделать нормальный радиокарбюратор или еще какое устройство регуляции оборотов.
В обратку могу рассказать как из мк 17 получился инжектор с примым впрыском и турбонаддувом!
Правдо он взорвался 😃 но вторая попытка увенчалась практически успехом!!!

toreo

Воспользуйтесь поиском здесь и в разделе моторы.Вопрос поднимался неоднократно.
Из своего опыта - нормально регулировать обороты на нем не получится.А по поводу мк17 -не мучьте людей, срочно выкладывайте. Мы все в нетерпении ждем.

Demon5
Dmitry_Leshchenko:

Ну please -же 😋

Картинок пока нет, отфоткую пришлю.
Смысл в следующем. напрямую в впускные окна вставляются трубки подачи топлива и воздуха, закрепляются они в стенках самого корпуса, воздух подается из турбины, она правдо приводится в движение пока электромотором, в будущем думаю как приводит от самого колена, впрыск топлива производиться путем помпового насоса который приводится в движение доработвным коленвалом, а точнее его задней частью (такой детали в самом мк нет) которая изготавливается отдельно.
Регулировка производиться обычным жиклером. В общем надо этот процесс описывать боее подробно, как напишу статью обязательно вывешу с картинками и чертежами. Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко! 😁

toreo
Demon5:

Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко! 😁

Пиши сюда. Если толковое - Виталий подскажет как причесать и опубликует.

evil_generator
Demon5:

В обратку могу рассказать как из мк 17 получился инжектор с примым впрыском и турбонаддувом!
Правдо он взорвался 😃 но вторая попытка увенчалась практически успехом!!!

Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??

pakhomov4
Demon5:

Картинок пока нет, отфоткую пришлю.
Смысл в следующем. напрямую в впускные окна вставляются трубки подачи топлива и воздуха, закрепляются они в стенках самого корпуса, воздух подается из турбины, она правдо приводится в движение пока электромотором, в будущем думаю как приводит от самого колена, впрыск топлива производиться путем помпового насоса который приводится в движение доработвным коленвалом, а точнее его задней частью (такой детали в самом мк нет) которая изготавливается отдельно.
Регулировка производиться обычным жиклером. В общем надо этот процесс описывать боее подробно, как напишу статью обязательно вывешу с картинками и чертежами. Если хотите пришли адрес куда отправить, хочется узнать мнение других так сказать! В переспективе собрать из 2-х мк 1 2-х цилиндровый с впрыском и электроникой ( проблема в весе всего доп оборудования), а там и до закиси недолеко! 😁

Уважаемый! Что есть впускные окна??? 😃 Что такое стенка корпуса??? 😃 Что такое помповый насос??? 😃

A3AMAT

Очень интересно посмотреть на такой МК с ТНВД 😃

Demon5
evil_generator:

Как это ни странно, но меня интересует судьба первого образца, почему же он взорвался??

Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался 😃

pakhomov4:

Уважаемый! Что есть впускные окна??? 😃 Что такое стенка корпуса??? 😃 Что такое помповый насос??? 😃

Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!! 😃

Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК 😁 , Следите новостями, обзательно все вывешу!

7 days later
Seriy

КМД переделать просто там надо немного перитаточить некотарые детали если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

Конечно чертёж да и сама подсказка не очень но то что было 😃

Марат
Seriy:

если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

… но то что было 😃

может до 16000, или это Вы без винта меряли 😛 и жизнь мотора продолжалась 15 секунд 😅

С уважением

Demon5
Seriy:

КМД переделать просто там надо немного перитаточить некотарые детали если подабрать всё идеально то обороты могут возрасти до 26000 в минуту.

Конечно чертёж да и сама подсказка не очень но то что было 😃

А на МАРЗ есть схема?

Scrip
Demon5:

Не выдержал шатун, мотылевая шейка оторвалась, был сильный хлопок по этому и говорю что взорвался 😃
Впускные окна это отверстия через которые топливо из картера попадает в цилиндр, в мк17 нижняя часть цилиндра уже чем верхняя по внешней стороне и смесь попадает в камеру сгорания межде стенкой картера и цилиндра и далее через впускные окна.
Стенка корпуса это стенка картера грубо, просто я привык картером называть нижнюю часть двигателя, а не все целиуом.
Помповый насос это помповый насос, по аналогии с автомобильным насосам для карбюраторных авто, типа ЖИГУЛИ!!! 😃

Господа! сейчес все дело во времени, его просто нет и под рукой нет компа и фотика, типа переезжаю!
как разберусь со всеми проблемами обязательно пришлю схему, фото и подробное описани!
Но хочу сказать сразу, это все эксперемент и летать это не может т.к. доп оборудование и затраченные усилия превышают тяговую мощь моотороа раз в 5!!! Одна турбина с мотором весит как 2 МК 😁 , Следите новостями, обзательно все вывешу!

Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 😜 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и…ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то 😃

Demon5
Scrip:

Уважаемый товарищ а вы вообще сколько эксплуатировали МК17, не для кого не секрет что и этого движка и вал и шатун и подшипники оч слабенкие и ВЫ предлагаете увеличит мощность в 5 😜 раз а сколько ж секуннд он вообще поработает на вашем режиме? Я не подкалываю, а просто раньше занимался форсированием сего движка ну и надо сказать что из серийнога образца оствались картер(ДОРАБОТАННЫЙ) ПАРА(ДОРАБОТАНАЯ) , ШАТУН(ПОДТОЧЕНЫЙ) и…ВСЕ И ПРИ ВАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ ДО 0.8 ЛС ЕТОЙ ГАДОСТИ ПРОСТО СМЕХ. С УВАЖЕНИЕМ ну а если теорррррретически и с точки зрения небанальной аэрудиции то 😃

😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!

Scrip
Demon5:

😃 Я и не обижаюсь!
Яж и говорю, это эксперемент, работал он (который остался жив) мин 15, после чего я его выключил, лятать сие не может вообще, сколько там мощи я вообще не замерял!!!

В чем тогда смысл Вашего гемороя???!!!

P_33

неправдоподобная фантастика.