Радуга 10ру
Качество чертежа на промокашке убогое, на сером полосатом фоне еле видны черные линии. Завтра на работу сношу, отсканю и вышлю.
Весьма буду признателен.
мотор хороший,карбюратор…ну попадаются экземпляры которые и менять не стоит.сам летал на таком все штатное.поражает ресурс.удачи и экспериментируйте…экспериментируйте…
Весьма буду признателен.
Вот, отсканил, но из-за убогого качества обрисовал в автокаде. Може еще кому пригодится.
To ALL: Всем спасибо! Понял, что за 9 уе достался отличный мотор!
25-ь лет летаю на радугах 10РУ. Необходимо 3-и резиновые кольца увеличенные
в карбюраторе или смазать посадочные места жидкой смолой, после затвердевания
одеь старые, если не сгнили.
25-ь лет летаю на радугах 10РУ. Необходимо 3-и резиновые кольца увеличенные
в карбюраторе или смазать посадочные места жидкой смолой, после затвердевания
одеь старые, если не сгнили.
To ALL: Всем спасибо! Понял, что за 9 уе достался отличный мотор!
Мотор отличный, 😃 единственно, у него межцентровые глушителя 45 мм, что по моим изучениям несколько нестандарт - везде идет 42 мм. 😊 Может кто видел другие глушители под этот мотор?
И большое спасибо за чертежи, пошел моделировать подкапотное пространство ☕
Радуга10РУ (ДВЕ) - установлены на копии Ан24РТ, 2- метра размах крыльев
цилиндром вниз.
Для лучшего запуска не (переворачивая модель) и стабильной работе головка
самодельная. Свечка не утоплена, а чуть ли не касается
поршня и смещена максимально к выхлопному окну, а камера сгорания,
в случае пере залива держит свечку сухой и в зоне максимальной температуры.
Рекомендую. Особенно копиистам и пилотажникам (не надо переворачивать модель).
Радуга10РУ (ДВЕ) - установлены на копии Ан24РТ, 2- метра размах крыльев
цилиндром вниз.
Для лучшего запуска не (переворачивая модель) и стабильной работе головка
самодельная. Свечка не утоплена, а чуть ли не касается
поршня и смещена максимально к выхлопному окну, а камера сгорания,
в случае пере залива держит свечку сухой и в зоне максимальной температуры.
Рекомендую. Особенно копиистам и пилотажникам (не надо переворачивать модель).
Свечка не утоплена, а чуть ли не касается
поршня и смещена максимально к выхлопному окну, а камера сгорания,
в случае пере залива держит свечку сухой и в зоне максимальной температуры.
Можно эскизик на головку ? - если не трудно.
[quote=rustam;246208]
Свечка не утоплена, а чуть ли не касается
поршня и смещена максимально к выхлопному окну, а камера сгорания,
в случае пере залива держит свечку сухой и в зоне максимальной температуры.
Можно эскизик на головку ? - если не трудно.
Основные параметры оговорены выше, а остальное смекалка токаря.
Главное сохранить объём камеры сгорания.
Если бы сечка была по центру, то камера была бы вокруг свечки,
атак получается полумесяц.
Эта доработка на основании эксплуатации АШ-62ИР (Ан-2),
двигатель звездообразный, в нижние стекает масло ,возможен
гидроудар, тряска во время прогрева и Т.Д.
(Мотор отличный, 😃 единственно, у него межцентровые глушителя 45 мм, что по моим изучениям несколько нестандарт - везде идет 42 мм. 😊 Может кто видел другие глушители под этот мотор.)
У моей копии Ан-24 остался сантиметр родного гушителя,
далее всё выклеено из стеклоткани для копийного отвода
гозов.
Подскажите - а свечи для него какие можно ставить кроме КС-10? OS A3 подойдут? Там нет дефлектора. Спасибо
Рад приветствовать, коллеги!
Достался на халяву новёхонький движок РАДУГА 10РУ, пролежавший с 1982 года. Для смывки засохшей консервационной смазки сделал неполную разборку двигателя. Очень удивил карбюратор. Точнее я так и не понял, как в нем регулируется подача топлива в режиме малого газа. Если кто в курсе, просвятите как этот карб работает. В выходные планирую запустить его на табуретке, хочется знать чего крутить и как оно должно реагировать. Плюс пропеллер - какой для этого движка нужен. В промокашке, что была с ним, указан 280х180, т.е. около 11х7. Такой ставить или как?
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Уменя тоже есть Радуга 10 но нет инструкции к нему .Помагите пожалуста разобратся с карбом и
выложите инструкцию целиком если можно. К вапросу о замене карбюратора-менять не начто.
Заранее благадарен.
Здравствуйте.
Уменя тоже есть Радуга 10
Помагите пожалуйста разобраться с карбюратором, как
регулировать подачу топлива и зачем там стоит трещетка ?
Как правильно отрегулировать??
Какая ручка за что отвечает??
С уважением Валентин.
Здравствуйте.
Уменя тоже есть Радуга 10
Помагите пожалуйста разобраться с карбюратором, как
регулировать подачу топлива и зачем там стоит трещетка ?
Как правильно отрегулировать??
Какая ручка за что отвечает??
С уважением Валентин.
Да никто так нам и не хочет помоч разобратся с нашими Радугами ,наверно забыли когда сами были
начинающими и сразу возникало много что,почему,зачем и как.
Трещётка - это “винт” регулировки ХХ. Аккуратно разберите карбюратор и познакомтесь с его устройством. Паспорт могу отсканировать, но помощи от него мало. На трещётке полезно нанести две риски, соответствующие началу открытия щели и полного открытия. Поставьте трещётку так, чтобы в положении заслонки на ХХ щёль немного была приоткрыта. Открывайте основную иглу примерно на три оборота и заводите двигатель. Лучше всего примерно на 1/3 газа. Когда двигатель заведётся, медленным отвёртыванием главной иглы (обогащением) смеси, добейтесь минимально устойчивых оборотов. На таком или примерно таком режиме обкатайте двигатель (два бака). Затем, после охлаждения, вновь заводите и начинайте регулировать. Дайте полный газ и медленно заворачивайте иглу. Двигатель должен увеличивать обороты. Затем должен быть пик и двигатель начнёт работать с перебоями или вообще может остановиться. Верните иглу в положение максимальных оборотов и ещё отверните на 2-3 щелчка. Максимальные обороты, для данного положения ХХ, будут отрегулированы. Теперь переведите двигатель в режим ХХ и отрегулируйте ХХ. Если двигатель глохнет на ХХ при отключении накала, значит богатая смесь, если, при достаточно резком переходе от малого газа на полный, двигатель как бы захлёбывается и медленно разгоняется -богатая смесь, если резко глохнет - смесь бедная. Качество смеси и регулируется трещёткой. В какую сторону крутить, сами догадаетесь. Крутите только медленно, один-два щёлчка за раз. После регулировки ХХ может потребоваться подрегулировка максимальных.
Успехов!
Привет всем,паспорт конечно бы не помешал поэтому если можно то зделайте.Вапрос такой что такое
режим xx и с чем его едят (как для особо тупых)и ещё боюсь на полном газе регулировать тобуретка
едет пполу винт стоит 11х6 не тяжолый будет поэтому нельзяли регулировать врайоне средних или чуть
выше,или о бязательно на полных.Спасибо за то что разжували как регулировать карб но это есчё не
все почему и как поэтому не бросайте нас.Ещё раз Спасибо.
Сегодня обкатал Радугу- просто класс!!!
Поченил карб, разобрал, поменял 3 резинки( использовал уплотнительные резинки от оловоотсоса, находится в носике)
Работае как часы, тяга более 1,5кг, на винте 12*4.
Спасибо за консультацию.
Работае как часы, тяга более 1,5кг, на винте 12*4.
Любая нормальная десятка должна давать стат. тягу под 4 кг.
ХХ - это холостой ход. Наименьшие утойчивые обороты двигателя. Паспорт попытаюсь отсканировать. Понедельник - вторник, не раньше. По моему личному убеждению Радуга-10РУ один из лучших, если не самый лучший серийный отечественный движок, по крайней мере предыдущих лет. Когда-то, в середине 80-х, у меня был самолёт около 4 кг весу. Так таскала Радуга, мама дорогая!
Привет народ сегодня настроил карб Радуги,
короче выкинте карб радуги на фиг, он не даст плодов.
Делай как я- у меня был старый карб от МДС6.5 судо с некоторыми доработками встал на место в Радугу и что бы не сосал воздух через щели - стык карб-картер промазал герметиком (выдерживает +300С) и все хокей осталось настроить триммер на серве-двигла
Здраствуйте все. А теперь самый тупой вопрос из всех - ГДЕ можно достать сей мотор в данное время? насколько я понимаю их давно не делают.