Метанол и нитра очень гигроскапичны.Дастаточно фырнуть в двигатель WD-40.Это хоть както остановит корозию.Разбирать каждый раз это уж слишком,можно так же керосинчику для стабилизации кислотно щелочного боланса.
OSM , а что у вас за мотор и на чём стоял? Тут на соедней ветке у OS отслоение хрома после обкатки обнаружилось !!! Интересно их тоже в Китае теперь делают ? Я вообще к китайскому металлу скептически отношусь.
Не должен мотор ржаветь (если в сухом месте хранится и в топливе кислоты нет), тем более через 5 месяцев. У меня с крайнего полёта МДС 6,5 семь лет провалялся не мытый. Недавно решил его реанимировать. Размочил в керосине, разобрал, а он как новенький.
OSM , а что у вас за мотор и на чём стоял? Тут на соедней ветке у OS отслоение хрома после обкатки обнаружилось !!! Интересно их тоже в Китае теперь делают ? Я вообще к китайскому металлу скептически отношусь.
Не должен мотор ржаветь (если в сухом месте хранится и в топливе кислоты нет), тем более через 5 месяцев. У меня с крайнего полёта МДС 6,5 семь лет провалялся не мытый. Недавно решил его реанимировать. Размочил в керосине, разобрал, а он как новенький.
у меня вот тоже после обкатки МДС10 судо лет 6 провалялся, катал на стандортном топливе, так небольшой налет ржи был на щеке коленвала
спирт воды подсасывает из воздуха, да и после сгорания нитрометана полно кислой грязи, само топливо коррозию не вызывает
у меня вот тоже после обкатки МДС10 судо лет 6 провалялся, катал на стандортном топливе, так небольшой налет ржи был на щеке коленвала
спирт воды подсасывает из воздуха, да и после сгорания нитрометана полно кислой грязи, само топливо коррозию не вызывает
Возможно так оно и есть. Особенно для судо моторов. Надо будет после запусков каким нибудь недорогим средством промывать движок без разборки .
Ну вы хоть в этом разделе, по этой теме поищите…
Нитрометан- окислитель по предназначению.
Чем промыть моторчик- обсуждалось. 😊
OSM , а что у вас за мотор и на чём стоял? Тут на соедней ветке у OS отслоение хрома после обкатки обнаружилось !!! Интересно их тоже в Китае теперь делают ? Я вообще к китайскому металлу скептически отношусь.
Не должен мотор ржаветь (если в сухом месте хранится и в топливе кислоты нет), тем более через 5 месяцев. У меня с крайнего полёта МДС 6,5 семь лет провалялся не мытый. Недавно решил его реанимировать. Размочил в керосине, разобрал, а он как новенький.
Мотор Ofna Hyper 0.21 8-Port Race with boost.
Качество у мотора, кстати, неплохое.
После нормальной промывки все работает как прежде. Сами детали не повредились. Единственное пришлось промыть коренной подшипник.
Причина коррозии очевидна - остатки нитры, а не качество материалов.
Решил запостить, чтобы другие на те же грабли не наступали.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"419cfa013df95500777931fa":{"_id":"419cfa013df95500777931fa","hid":5062,"name":"Maikl","nick":"Maikl","avatar_id":null,"css":""},"41d077cf3df9550077792b1c":{"_id":"41d077cf3df9550077792b1c","hid":5482,"name":"OSM","nick":"OSM","avatar_id":null,"css":""},"430572103df955007778f9a2":{"_id":"430572103df955007778f9a2","hid":8694,"name":"nokia27","nick":"nokia27","avatar_id":null,"css":""},"438ce5bd3df955007778e208":{"_id":"438ce5bd3df955007778e208","hid":10426,"name":"Palar","nick":"Palar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"43ef6fb59970730077fe95f4","hid":35922,"title":"Коррозия двигателя","views_count":2588,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"43ef6fb59970730077fe983d","first_ts":"2006-02-12T17:26:13.000Z","first_user":"41d077cf3df9550077792b1c","last_post":"43f3849b9970730077fe984d","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-02-15T19:44:27.000Z","last_user":"41d077cf3df9550077792b1c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}