МДС-6.5кр2ус (судо)

Ясон
moldavan:

Практически бесполезное занятие, если хотите использовать его на авиамоделях!

А если человек его по прямому назначению хочет использовать? На какой нибудь посудине вполне себе сможет, тарахтеть, особенно если спортивных целей перед собой не ставить.

Alx1m1k
Ясон:

А если человек его по прямому назначению хочет использовать?

К любой плавающей доске сгодится.

Русинов_Сергей
Ясон:

по прямому назначению хочет использовать?

Заменить карб и опустить гильзу, тогда и без трубы работать будет.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Заменить карб

на какой?

Русинов_Сергей:

опустить гильзу

на сколько?

dima_4111

Имел опыт с таким двс ,только 3,5 кубиков .Ставил на тренер (самоделка,верхнеплан) без трубы,головняк конкретный.С трубой гоночная модель.

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

на какой?

Любой от 0,40 или 0,46. У меня стоит от ТТ ГП42, родной карб сторцевал для получения площадки и закрепил на ней карб от китайца.

Alx1m1k:

на сколько?

Не помню, смотреть надо. Цель - уменьшить фазу выпуска.
Естественно, затем надо будет сделать толстую прокладку под голову, либо переделать её саму.

Андрей79
Alx1m1k:

на сколько?

Надо мерить фазу выхлопа. Потом графически или математически считать на сколько. Точно могу сказать, больше одного миллиметра опускать.

dima_4111

Илья если ты ещё не положил мотор вкоробку,и не убрал в дальний ящик.Первым делом займись рубашкой .Двигатель расчитан на водяное охлаждение.Рубашка мешает обдуву(охлаждению) двигателя.Я оставлял только верхнюю часть.Но главная проблема с гильзой.Как бы ты её не утапливал окна по любому прийдётся растачивать.Гильза хромированная.Будешь пилить ,нарушишь хромпокрытие и сразу вопрос с двигателем отпадёт.(Но если запал не угас ,можешь по экспериментировать) Мои мучения закончились покупкой os max .

Alx1m1k
dima_4111:

Илья если ты ещё не положил мотор вкоробку,и не убрал в дальний ящик

Это к Ване,а не ко мне.

8 days later
meteor_ru

Вот у меня такие два мотора я на них летал без опускания гильзы толькоменял карб. ставил аэромиксовский вот как на левом моторе и в принципе всё работало и летало, для простых полетушек вполне хватало и без переделок, хочу ещё заметить у нас тогда не было топлива с нитрометаном летали на стандарте 80 на 20 и свечи были кс2 и кс10 и летали и даже зимой

dima_4111

Ринат, на фото перед двигателями стоят пары , что сие значит ( длительность эксплуатации ,или кол-во испорченных пар ) . Рубашку как видно на фото Вы не срезали.

meteor_ru

Это дополнительные или запасные пары, я хотел эти моторы поставить на двухмоторную полукопию и зделал запас на случай если всё срастётся но я на этих моторах летал и так но что то у меня сэтими моторами не сложилось и это не вина моторов, просто появились четырёхтактные и я сразу перешол на них а эти двсы лежат чего то ждут. Насчёт рубашки один мотор я петочил и одел алюминевую рубашку а второй без переделки, к стати у нас есть парень у него такой мотор стоит на высокоплане и он часто на нём летает на полетушках

dima_4111

Ринат я тоже летал на МДС судо 3,5 . с трубой и без, но я сторонник использования этих двигателей по прямому назначению (не зря их разробатывали в версии судо) Я выше писал, если у Ивана есть желание и много лишнего времени, можно попробовать. (Если нет возможности приобрести новый двигатель,можно взять б/у OS MAX или La или AX это будет намного рациональней.На днях на барахолке видел AX- 46 за 4 тыс . Если всё как пишет продающий верно, цена очень хорошая.)

meteor_ru

Дмитрий не у каждого может быть 4 рубля на покупку б\у мотора, просто у нас в советское время наш руководитель кружка получал эти моторы в нагрузку и предлогал нам спортсменам попробывать, мы и пробывали у нас есть парень он летает на мдсе 3\5 куба и есть на 6\5 кубиков, просто автору поста надо попробывать другой карбюратор и соответственно глушитель к двигателю, мы точили глушители из дюралевых труб самое главное выбрать диаметр и длинну трубы, сейчас есть чертежи глушителей под определённую кубатуру. Дмитрий я прочитал что вы из Севастополя я служил в Севастополе сначала на мысе Херсонес а потом на северной стороне и досих пор вспоминаю это время с такой радостью, удачи Вам.

dima_4111

Не поленился, залез в дальний угол , достал коробку с МДС судо 3,5 . Оказывается я ещё штуцер в заднюю стенку двигателя ставил в который подсоединялась трубка из бака.(забыл давно это было) А город у нас красивый ,где только небыл сравнить не с чем.

dima_4111

Ваня , интересно ты решение принял ? Движок на полку или на модель.Если на модель,то на какую ?

25 days later
Андрей_В

Приветствую всех! Я делал эти моторы из судо в авиа… Лет уж десять тому…
Новая голова, втулка на вал (резьбы хватает). На 6.5 - в карбе проходное отв. уменьшить до 7 мм, (впаять трубку). Единственный, не победимый мною, косяк на 3.5 - с носка лилось, как с поросенка. Что только не пробовали…
А в остальном, вполне себе моторы! И по воде и по воздуху… Или рук уже не стало? Моделисты кончились? Когда все готовенькое, оно конечно просто и приятно. Но мозги сохнут… Печаль, однако - читать призывы “не париться”… Это не Моделисты…
Фото моделей с ЭТИМИ моторами.

dima_4111

Ещё раз внимательно прочитайте тему.

Андрей_В

Дмитрий, если руки есть, то МДС (и вообще ДВС), будет хорошо работать. И с трубой, и с глушаком, и с наддувом и просто так… Нормальный мотор в нормальных руках. 😃
А как Вы выразились - “…головняк конкретный…”, это тот случай, когда этих рук и нету… Это Вы зря…
Печаль, однако… (ни к кому, ничего личного)

dima_4111

Добрый день! Я вообще сторонник того ,чтобы моторы использовались по прямому назначению. У меня опыт с МДС - судо неудался. C трубой работал хорошо , но на определённых режимах. А так народ , и на бензопильных движках летает .Авиамоделизм широкое поле для творчества. Кто-то с нуля движки делает. Кто сам чертит чержтёж , и строит самолёт .Другие всё покупают в готовом виде ,и от полёта получают удовольствие. У меня не получилось ( наверное точно проблемы с руками,а может мотор проблемный был). У Вас получилось , честь Вам и хвала. А с руками ( человеку с 12 лет и до сего дня строящиму самостоятельно самолёты) будем , что-то делать. Я начинаю постройку новой модели, под 75 движок, и будет моим рукам ,что делать. С уважением , Дмитрий.

sergey56gr
Андрей_В:

Приветствую всех! Я делал эти моторы из судо в авиа… Лет уж десять тому…
Новая голова, втулка на вал (резьбы хватает). На 6.5 - в карбе проходное отв. уменьшить до 7 мм, (впаять трубку). Единственный, не победимый мною, косяк на 3.5 - с носка лилось, как с поросенка. Что только не пробовали…
А в остальном, вполне себе моторы!..

В далекие 90-е., когда Радуга-10 был пределом мечтаний всех кто наконец-то дорос до “настоящих” больших моделей мне довелось увидеть как на соревнования один именитый моделист показывал другому не менее именитому разобранный мотор МОКИ-10. Это был , да и до сих пор один из лучших моторов . Так вот он как раз показывал, что в картере есть одна ХИТРАЯ дырочка (по научному отверстие). Это отверстие (канал) диаметром около 1 мм и соединяет оно пространство в картере исзаду переднего подшипника с поджиклерным пространством карбюратора. То есть вся гарь, что просачивается вдоль коленвала вперед через эту дырдочку опять засасывается в подпоршневое пространство со свежей порцией горючего. И моторчик ваще не плюется.
А что касается геморроя с настройкой резонансной трубы, так она работаем только при расчетной скорости полета, так как вся труба (форма, конструкция, объем и пр.) и рассчитывается на определенное разрежение на ее срезе, которое зависит от скорости полета (или заплыва)