Болезни МДС(2)

yyk

… сбрасываю до холостых, они на моторах МДС от 38 до 68 должны быть в пределах 1200-1800

И такие обороты получаются на стандартном топливе? Или с нитрой?
И это на слух или по прибору 😎

SKR

Конечно по прибору, я могу сказать, что разницу в 50 оборотов на слух определяю, но это слова, все обороты, о которых мне приходилось писать, измерены стандартным цифровым оптическим тахометром мне не лень померять и привычка с детства вести статистику работы моторов.
Теперь о топливе, его я как правило делаю сам, у меня обычно два варианта, один стандарт 80/20 всегда и на всякий случай 1литр, другое имеет такой состав, 82:13:5 - 82 спирт, 13- синтетика Motul Micro, 5- касторка, иногда добавляю 5% нитры, не более, 5% для мощности ничего не дает, но режим держится ровней, можно летать чуть побогаче.
Этот рецепт отработан за годы и показал себя с лучшей стороны, особенно в жару. Один пример из практики. Данила Ткачев, наш известный радист, учил своего приятеля на тренере с Mokki 61RC, было очень жарко, а к полудню вообще все раскалилось. Я приехал на Ходынку позже и слышу, как Данила чертыхается, ну я взлетел, полетал, сел, подхожу к ним, они с мотором мудрят, поменяли все от винтов, до топлива, а мотор после взлета заметно давится, причем не только у них, у других тоже, а у меня все нормально. Стали пробовать другие смеси, все тоже самое, да по другому и быть не могло, топливо тогда все покупали в одном месте, я наверно один по старинке сам делал. Дал им свою смесь, они взлетают, все в порядке, отлетались и ко мне, ну я им и рассказал то, что и вам сейчас.

С уважением!
SKR

Glider

…Данила Ткачев, наш известный радист…

Может быть, Ткаченко? 😉

SKR

Конечно Ткаченко, просто ошибся, извиняюсь.

gor

Хотелось бы узнать, как работают МДСы с заводскими регулировками.
На своём опыте знаю, что с оригинальными установками двигатель радотает довольно хорошо (держит все режимы),хотя и немного “туповат”.

SKR

Ты сначала объясни, что такое, заводская регулировка. На заводе должны правильно собрать мотор, обеспечивая этим его работу в дальнейшем, контрольные параметры, фазы впуска, перепуска и выхлопа, к карбюратору это не имеет отношение, он должен регулироваться самим владельцем.

У меня предложение для москвичей, когда будет тепло, можем собраться на Ходынке или в другом месте, приезжайте со своими МДСами и я покажу и расскажу, как и что с ними делать, что бы они не создавали проблем, а доставляли удовольствие.