Наверное стоит уточнить: Под обкаткой на холодную я подразумевал, что я сделал 1000-1500 оборотов вручную 😵 Просто моторчик был тугой, и не хотел заводиться. Или механик хреновый попался… Стартера не было. Потом последовала обкатка по горячему, когда заводишь и катаешь как положено. После 3-4 баков моторчик стал отзывчивым и послушным. В этом сезоне продолжит полеты на маленькой пилотажечке от Совы.
ИМХО… для авто нужна динамическая обкатка.
p.s. про холодную обкатку.
Купил недавно 1:1 ниссан, в техцентре сказали приезжай на 1-е т.о. не раньше 10 тыс. км. На мои изумленные вопросы по поводу прикатки сказали просто тапку в пол не дави первые 1.5 тыщ. причем это сказали не обязательно, а всего лишь желательно и что ниссан не ограничивает никак режим обкатки. Отсюда вывод - прикатали на заводе и видимо както хитро + технология изготовления (хенинг и все такое).
ИМХО… для авто нужна динамическая обкатка.
Купил недавно маленького OS-15CVA, Так вот там на ясной английской мове сказно, что первый бак выжигается в следующем режиме - 10 сек работы на богатой смеси в двухтактном режиме - 10 сек работы на очень богатой смеси в “четырехтактном” режиме. Похоже, что имеет место динамический режим обкатки.
…
Купил недавно маленького OS-15CVA, Так вот там на ясной английской мове сказно, что первый бак выжигается в следующем режиме - 10 сек работы на богатой смеси в двухтактном режиме - 10 сек работы на очень богатой смеси в “четырехтактном” режиме. Похоже, что имеет место динамический режим обкатки.
Аналогично, купил давненьно ФОРС 0,21, так его стартовый стол без свечи провернуть не мог. Плоха ли холодная обкатка или нет, но сделал по старинке, поставил движок в стенд, шуруповерт за вал на малые обороты, маслица внутрь - и после трех минут пошел, как шелковый. Какой там режим не знаю, но по другому не завести.
Вчера облетал 40-й Magnum. Заводтся до неприличия легко: один! оборот винта и мотор устойчиво работает на холостых,хотя холодная обкатка здесь конечно не причем, и тут мне звонят с магазина,где еще до Нового года я заказывал электростартер,что на днях он будет. Зачем он мне теперь? Разве следующей зимой может пригодится. Единственная прблема- когда с холостых даешь полный газ - долго думает с подглыханием. После несскольких полетов -немного улучшилось,но не до конца. Топливо - 5% нитры. Попробовал главной иглой туда-сюда, лучше не стало. Свеча А-3. Может так и должно быть? Если с пол-газа резко дать макс. - провала нет. Сув.
У Вас богатый холостой. По четверти оборота закручивайте иглу ХХ, пробуйте отклик, провал должен пропасть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"4172d5f73df955007779369f":{"_id":"4172d5f73df955007779369f","hid":4745,"name":"Dmitry_SA","nick":"Dmitry_SA","avatar_id":null,"css":""},"41b3706f3df9550077792f4a":{"_id":"41b3706f3df9550077792f4a","hid":5230,"name":"musson","nick":"musson","avatar_id":null,"css":""},"422b203c3df9550077791d7b":{"_id":"422b203c3df9550077791d7b","hid":6339,"name":"slekh2","nick":"slekh2","avatar_id":null,"css":""},"438663423df955007778e372":{"_id":"438663423df955007778e372","hid":10332,"name":"джиггер","nick":"джиггер","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"441dc05b9970730077fdf311","hid":38146,"title":"Холодная обкатка двс","views_count":7474,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"441dc05b9970730077fdf6d6","first_ts":"2006-03-19T20:34:35.000Z","first_user":"438663423df955007778e372","last_post":"443824339970730077fdf702","last_post_hid":23,"last_ts":"2006-04-08T20:59:31.000Z","last_user":"422b203c3df9550077791d7b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}