Поршневое кольцо Super Tiger 0.40
Огорчу… От станины чугуний вряд-ли подойдёт, шибко хрупкий и “кольцо” не пружинит практически… Откуда-то притаскивали отливки ХНМ (ну не помню, чесс слово!), вот этот шёл нормально…
слова то какие находишь - они теперь и за матерные пойдут
крайний раз делал картингистам на ротекс из коленвала форд нормально вроде, им понравилось не хуже чем оригинал - только вот получились с 3 или 5 раза - термички нет нормальной пришлось на карий глаз термо обрабатывать - на слом -
а в прошлом такие были эксперименты - БРБ -2 - и в путь- отлично - по ресурсу не могу сказать - делали в политехе для курсовой на минский мотор по чугунной гильзе - но результаты впечатляли на стенде
БРБ -2 - и в путь- отлично - по ресурсу не могу сказать - делали в политехе для курсовой на минский мотор по чугунной гильзе - но результаты впечатляли на стенде
С хорошим хромом - самое то. Хоть по чугуну, хоть по стали. Я кроссменам по чугуну делал из проволоки ОВС, 65Г, 50ХФА (последнее с нудными термообработками), а ОВС и 65Г, все операции на плоской и круглой шлифовке с последующей нормализацией. И с хромом пробовали, но эти марки плохо зром держат, зато “Z” замки на стальных получаются идеально!
Вобщем перебирал сей агрегат и сломал поршневое колечко. Возможно ли найти данное колечко в продаже? Может от какого нибудь другого мотора подходит?
Друзья,а всётаки кто -нибудь сможет ему сделать колечко(и) или где-то достать для него?всё что вы здесь рассказали-это интересно,конечно…
а всётаки кто -нибудь сможет ему сделать колечко(и) или где-то достать для него?
А что религия в 19 лет не позволяет купить сделанное и готовое за 500 рублей ?
Или что вы думаете с нуля сделать одно правильное кольцо стоит дешевле ( оправки и пр. не стоит ничего ) ?
Если так делайте сами.
А вы как раз и поможете - у вас то опыт богатый …
----------------
Вообще в шоке , молодежь обленилась до талого , уже лень матушка даже гуглом воспользоваться .
Вариантов много от ебей ( ссылку ранее довал) до башни ( нужно лишь подождать когда появится или сделать запрос ) - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFY67&P…
Все должен кто то за вас шевелиться.
А вы как раз и поможете - у вас то опыт богатый …
а я ему в личку сразу и написал-где можно попробовать купить,а тут уже диалог пошёл о производстве…
а тут уже диалог пошёл о производстве…
Есть барахолка на форуме где задают вопросы на тему куплю или приму в дар.
А здесь принято обсуждать возможности изготовления, чем народ и занимается , пусть даже в рамках любопытства.
Огорчу… От станины чугуний вряд-ли подойдёт,
В свое время наши ездили в Питер отламывали куски чугуна с забора на набережной (для поршней)… Брониславыч подскажи людям “правильный” забор… 😉 😉
Не-е-е, ребята, пулемёта я вам не дам! А ежели серьёзно - на поршни и НА КОЛЬЦА идёт разный чугуний, увы… И “кольцевых” заборов в Питере не попадалось…
В свое время наши ездили в Питер отламывали куски
Зачем так далеко и с вандализмом? У вас под боком, в Невиномысске лили и старили отличные чугуны для мощных дизелей. Там можно было подобрать по вкусу.
Скажу где патроны лежат ( правда это пальцем в небо так как материал кольца не есть один на все моторы) .
Идете в контору где ремонтируют КАМАЗОВСКИЕ к примеру моторы cummins серии В или L там распред -
палка длинной 1 метр , позволяет точить кольца на моторы до 35см3 .
Чугуний там из серии хромистых .
Вещь расходная так как обычно долго не ходят и в более менее нормальной мастерской вам такую железяку подарят .
Вал без сверлений.
----------------------------
А заборный чугуний хорош на гладкие поршня ( КМД, РИТМ и пр.) но никак не для колец , свойства его плохие для кольц О в и практически не пружинят , что требуется для поршневых колец.
знакомый, помоему от жигулей брал распредвал- и за 300 ре у токаря обычного это все выточил
знакомый, помоему от жигулей брал распредвал
Так точно! Я это исчо раньше несколько раз повторялЪ 😉
вчера протачивал распредвал на притир с ауди древней - приличный чугун - можно было на скорую руку и кольцо сочинить - хвост остался
вчера протачивал распредвал на притир с ауди
Кстати, рискуешь. Неоднородность хромистых чугунов играет злую шютку в виде задиров при определенной выработке притира.
да какой риск !
притир для вала лебедки радио моделистам
-есть у меня приятель - вот ему и помогаю - мех обработку делаю
- шлифовки то нормальной нет - вот и мудрим - главное геометрия и размер
А я, нашим делал с 6 шлицами быстросъемную катушку. 3 взаимозаменяемых барабана с леерами, замена 10-20 сек. Привод-стартер от ауди, рама клепанная из алюм. квадратных труб. Было это 4 года назад, потом орлы решили переходить на электровинты для тренировок, а с лебедками возятся только перед соревнованиями, чтобы старт не забыть. Модели все своего разлива, на этом клуб специализируется.
так у них для соревнований - там тех требования -ограничения - заморочки
Это интересно! Мне об ограничениях и требованиях не говорили, только “вживлял” муфту холостого хода. До этого (вернее вместе с этим) их штук 5, все разные, все работают. Проблема была в местной площадке, много верблюжих колючек, парашют и леска путаются, пришлось сменные барабаны и доп. ролики с колами делать, чтобы старты на тренировках не задерживать. Это удобнее, чем несколько лебедок с тяжелыми аккумляторами.