Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя

Creolka
Creolka:

все шестерни, а их там четыре, покупные

Покупные оне!
Сам диск ГРМ фрезерованый, а на него прикручена, шестерня по месту обработанная.
Вот, на выбор:
mercateo.com/…/Innenzahnkraenze_Stahl_Modul_1.html
И остальные там же.

BDCTool

Шатуны красота.По цвету на фото больше на сталь похоже.

15 days later
BDCTool

Шестерня ГРМ.Вот что ,у нас получилось.

Bf-109

Чем это так вы её запилили? Профиль зубов эвольвентный или просто треугольники?

ЕВГЕНИЙ-ARM
BDCTool:

.Со стороны клапана регулировочный винт наверно титановый.Со стороны штанги вставки не будет скорей всего.Там можно сделать сферу.

Сотрутся - у вас смазки нет , сухое трение.
А титан отвратно работает на трение , просто никак не работает- это конструкционный материал.
И ударные нагрузки на коромысла очень неприличные .
Поэтому вам прийдется если расчет что это не наглядное пособие - и болт каленый ставить подобрав по паре трения .
И на противоположной стороне думать как решить задачу.
-------------------------------------
Отступление от темы но в тему титана и его свойств.
Приехало Пежо 308 , там все так печально в конструкции , две муфты VVTi , механизм подъема клапанов.
Чуть давления не хватает сыпятся ошибки по фазам и механизмам.
Жертва только купила авто по дешевке . Начинаю разбираться что с ней - это у них частое явление так как моторы у них производное БМВ (они кулибничали для пежо) и переняло всю пакость от БМВ – жрут они масло ведрами .
Обычно долил масла и вперед на откат , если опять в рабочих режимах ( на нагрузках) выскочит вскрываем голову и пр.
А тут видя очень пачальное состояние сразу вскрываю и в отпаде.
авто запущено и на частом масленном голодании сожрало уплотнительные кольца и места их работы в голове.
Кулибин с гаража ( убил бы уродца так как жертве подарок на 150 000 приподнес ) , решил сдвинуть распред чуть в сторону чтоб с выработки сместить.
И сместил распреды самодельным ТИТАНОВЫМ уголком.
Там хоть и смазка под давлением , но титан по своим свойствам трение вообще не переносит, даже если и масло под давлением в зону трения поступает .
Сожрало распреды , титан стал выкручивать не просто стружку а шарики спека титана и чугуна и выкрутил голову .
Жертве пожелал почаще ездить по гаражам к умным мастерам или поменять авто на жигули первой модели - бабла у него столько на поднятие этого ведра не было .
************************
Мог бы продолжить про коромысла и штанги и их материалы - но нет смысла .
Узел очень ответственный и из пластилина не делается.
Даже ос на своем 4т 40-ка кубовике бензиновом обгадилось на коромысле - на первых сериях жрало коромысло.
Фоты найдете сами в гугле их позора.

P.S. Да и далеко ходить за примерами не надо - Атлант48 …

alekse
ДедЮз:

9 моторов на один промежуточный вал с понижающим зацеплением и имитацию картера.

Это единственный разумный вариант . Другой купить звезду , остальное утопия . Пусть есть станочный парк , программисты , инженеры , соорудить то что не развалиться через 10 минут проблематично и очень дорого .

Creolka
alekse:

Это единственный разумный вариант . Другой купить звезду , остальное утопия

Интересно, а то что “купить”,… кто сделал?

С Новым годом!

Bf-109

Да нее… то, что “купить” пришельцы с тарелок скидывают, как устаревший хлам, а другие люди находят и нам продают - чесн слово так и есть.

13 days later