Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
Как один из вариантов изготовить шестерню - можно попробовать на эррозионных станках. Они режут все что проводит электрический ток. Каленую сталь тоже.
Вот на что похожа
А со стороны всаса и выхлопа фото можно?
Коромысла вроде из дюральки? не сотрутся? или в них предусмотрены cтальные вставки в местах где будет контакт со штангами и клапанами?
Не не сотрутся .По оси игольчатый подшипник .Со стороны клапана регулировочный винт наверно титановый.Со стороны штанги вставки не будет скорей всего.Там можно сделать сферу.
Вручную делался или ЧПУ?
Станками с ручным управлением делается практически все.Коромысла сделаны на ЧПУ.Ребра на головках клапанов доработаны на ЧПУ.До станка ему не хватает чутка но с задачами справляется.
Осталось паз прорезать…
А шестерня ГРМ куплена или сами будете делать?
все шестерни, а их там четыре, покупные
Покупные оне!
Сам диск ГРМ фрезерованый, а на него прикручена, шестерня по месту обработанная.
Вот, на выбор:
mercateo.com/…/Innenzahnkraenze_Stahl_Modul_1.html
И остальные там же.
Шатуны красота.По цвету на фото больше на сталь похоже.
Материал - 7075, аналог В95.
Люминь?
Чем это так вы её запилили? Профиль зубов эвольвентный или просто треугольники?
.Со стороны клапана регулировочный винт наверно титановый.Со стороны штанги вставки не будет скорей всего.Там можно сделать сферу.
Сотрутся - у вас смазки нет , сухое трение.
А титан отвратно работает на трение , просто никак не работает- это конструкционный материал.
И ударные нагрузки на коромысла очень неприличные .
Поэтому вам прийдется если расчет что это не наглядное пособие - и болт каленый ставить подобрав по паре трения .
И на противоположной стороне думать как решить задачу.
-------------------------------------
Отступление от темы но в тему титана и его свойств.
Приехало Пежо 308 , там все так печально в конструкции , две муфты VVTi , механизм подъема клапанов.
Чуть давления не хватает сыпятся ошибки по фазам и механизмам.
Жертва только купила авто по дешевке . Начинаю разбираться что с ней - это у них частое явление так как моторы у них производное БМВ (они кулибничали для пежо) и переняло всю пакость от БМВ – жрут они масло ведрами .
Обычно долил масла и вперед на откат , если опять в рабочих режимах ( на нагрузках) выскочит вскрываем голову и пр.
А тут видя очень пачальное состояние сразу вскрываю и в отпаде.
авто запущено и на частом масленном голодании сожрало уплотнительные кольца и места их работы в голове.
Кулибин с гаража ( убил бы уродца так как жертве подарок на 150 000 приподнес ) , решил сдвинуть распред чуть в сторону чтоб с выработки сместить.
И сместил распреды самодельным ТИТАНОВЫМ уголком.
Там хоть и смазка под давлением , но титан по своим свойствам трение вообще не переносит, даже если и масло под давлением в зону трения поступает .
Сожрало распреды , титан стал выкручивать не просто стружку а шарики спека титана и чугуна и выкрутил голову .
Жертве пожелал почаще ездить по гаражам к умным мастерам или поменять авто на жигули первой модели - бабла у него столько на поднятие этого ведра не было .
************************
Мог бы продолжить про коромысла и штанги и их материалы - но нет смысла .
Узел очень ответственный и из пластилина не делается.
Даже ос на своем 4т 40-ка кубовике бензиновом обгадилось на коромысле - на первых сериях жрало коромысло.
Фоты найдете сами в гугле их позора.
P.S. Да и далеко ходить за примерами не надо - Атлант48 …
9 моторов на один промежуточный вал с понижающим зацеплением и имитацию картера.
Это единственный разумный вариант . Другой купить звезду , остальное утопия . Пусть есть станочный парк , программисты , инженеры , соорудить то что не развалиться через 10 минут проблематично и очень дорого .
Это единственный разумный вариант . Другой купить звезду , остальное утопия
Интересно, а то что “купить”,… кто сделал?
С Новым годом!
Да нее… то, что “купить” пришельцы с тарелок скидывают, как устаревший хлам, а другие люди находят и нам продают - чесн слово так и есть.