Проконсультируйте по изготовлению поршня для РИТМ-М
Игорь, зря вы так. Полно моторов было с чугунными поршнями. ЯАЗ-204-206 например. На последних модификациях 6ТД тоже начали ставить чугуний вместо алюминьки.
“Поршни двигателя ЯАЗ-204 (ЯАЗ-206) выполнены из ковкого перлитного чугуна, обладающего высокой прочностью и жаростойкостью.” “Так, на двигателе ЯАЗ-206 верхнее компрессионное кольцо отлито из специального чугуна с глобулярной формой графита, а остальные кольца - из легированного серого чугуна.”
Вы уж извините Владимир, но чушь Вы пишите!
Я его держал в руках, и метал отличить могу, конечно , он мог бы быть и не с магируса, но мне так сказали, а не доверять зам. гл. инженера одного из ведущих военных заводов не было смысла
встречал именно чугун
Игорь, зря вы так. Полно моторов было с чугунными поршнями. ЯАЗ-204-206 например. На последних модификациях 6ТД тоже начали ставить чугуний вместо алюминьки.
“Поршни двигателя ЯАЗ-204 (ЯАЗ-206) выполнены из ковкого перлитного чугуна, обладающего высокой прочностью и жаростойкостью.” “Так, на двигателе ЯАЗ-206 верхнее компрессионное кольцо отлито из специального чугуна с глобулярной формой графита, а остальные кольца - из легированного серого чугуна.”
Речь шла о поршне от двигателя серийного грузовика Магирус! Или я что-то пропустил?! И думаю, что тут об этих поршнях нужно прекращать дискуссию, т.к. тема об изготовлении поршня для Ритма. А для данного поршня - нужен хромистый чугун или уж серый. Или сделать цветные пары… Как пример: отличные цветные пары для Ритма, делал (и думаю сделает) - Яшин Николай Михайлович. За что ему огромное спасибо!
Самый простой вариант купить другой Ритм , сделать новый поршень не имея опыта , измерительного инст , притиров и приличного станочного парка . Будет дороже
Сейчас купить живой Ритм стоит половину от покупки метанольного мотора. Плюс к этому: наличие управления по тяге(есть/нет), доступность топлива, и т.д… Делать поршень для того чтобы летать или для того чтобы делать?
Делать поршень для того чтобы летать или для того чтобы делать?
А целесообразны ли эти танцы с бубном? Эфира днем с огнем не найти, а если где и продается, то только с кучей разрешительных документов, и везде самовывоз, хотя метанольного топлива полным полно. Может и целесообразно, если лежит большая партия, тогда и на инструмент и оснастку можно потратиться, сейчас и так полно достаточно приемлемых моторов
А целесообразны ли эти танцы с бубном? Эфира днем с огнем не найти, а если где и продается, то только с кучей разрешительных документов, и везде самовывоз, хотя метанольного топлива полным полно. Может и целесообразно, если лежит большая партия, тогда и на инструмент и оснастку можно потратиться, сейчас и так полно достаточно приемлемых моторов
Владимир! Целесообразны, еще как целесообразны! Хотя на этот вопрос никогда не будет однозначного ответа! У каждого свои интересы. Кто то же открывает такие темы, как эта - значит это человеку интересно! Было бы желание, тогда и поршень для Ритма, и эфир, и многое другое - не будет проблемой!
Владимир! А как Вы считаете, авиамоделирование, вообще целесеобразно?! Я полагаю Вы не сможете дать однозначного ответа. Так что, иногда стоит выполнить “танцы с бубном”, хотя бы просто для того чтобы получить удовольствие!
авиамоделирование, вообще целесеобразно?!
Конечно!!!
Я в детстве летал на Ритме, в принцепе мотор не плохой, но достался мне он обсолютно новый. Для радио тренира нужен другой карбюратор + ещё одна проблема.
А на таком Ритме летал я. Когда совсем износилась пара, поставил от Марза. От такой доработки только плюс, тяга увеличилась. Для регулировки оборотов, простейшая заслонка, как ни странно вполне справлялась со своими обязанностями.
От такой доработки только плюс,
объем то увеличился, и при правильном баке , даже держит пилотажный режим)))))))))))
Когда совсем износилась пара, поставил от Марза.
у меня такой стоял на радио тренере и без газа)))))) очень хорошо таскал, модель была метра полтора, да фюзеляж из миллиметровой фанеры))