Как вы думаете, что с ним было? Перегрев или очень богатый режим? Страшно это или нет?
Извините, описался в названии темы. А что былО с этим двигателем?
Касторка.Возможно пару раз перегрели. Гильза руками вытаскивается? Если движок работает нормально, то волноваться не стоит. Чистоту навести не помешает.
никакой чистоты наводить не надо!!!
если мотор работает нормально - пользуй дальше, если его хочешь купить - надо подумать
похоже, что перегрели, заведи, посмотри как работает.
но один черт - ничего МЫТЬ не надо.
Мотор мой- вертолетный os-max 50 hyper. На касторку не похоже, потому ее не использовал. Топливо была cool power 15%, byron 15% и один галлон 15% топлива из Техноспорта (там, вроде, тоже без касторки они делают). Гильза руками не вытаскивается, как и не вытаскивалась сначала. Ее греть надо, что чтобы вытащить. Пока не хочу разбирать, вот через несколько галлонов, если подшипники начнут умирать, разберу. Если мыть, то чем можно убрать этот нагар или что-то еще на поршне? Движок работает нормально вообще-то, но вчера глох он часто, грешу на на герметик, которым пользовался, когда прикручивал глушитель к движку, и на перегрев. Промыть по-любому теперь хочу движок, т.к. думаю, что герметик внутрь попал. Почему не стоит мыть?
потому, что нагар в моторе есть величина постоянная.
попробуй очистить пол поршня, через некоторое время поршень будет как раньше, без ступеньки.
это если есть клапана, сильно забиты каналы всякие - а так - не совсем полезная трата времени.
Я понял. А как даже пол поршная почистить? Просто хочу попробовать, коль уже разобрал движок.
ну не надо, а? поверь наслово, я пробовал на убитом моторе и жигулевском (1500сс) - это так.
Да я не к тому, что не верю, мне просто сам процесс интересен. Чем можно смыть нагар? Мне нужно все равно движок промыть, потому что туда попал красный герметик от глушителя.
Да я не к тому, что не верю, мне просто сам процесс интересен. Чем можно смыть нагар? Мне нужно все равно движок промыть, потому что туда попал красный герметик от глушителя.
Нагар с донца поршня можно смыть ватным тампоном смоченном в нашатырным спирте - Хотя не понятно чем он вам помешал - это нормальное явление - мотор-то работает и топливо горит.
И ещё на подношенных моторах удаление нагара приводит только к ухудшению - различные зазоры, которые появились вследствии нормального износа, уменьшаются этим самым нагаром. Понятно что случится если нагар удалить - зазоры увеличаться.
Простой промывкой двигателя нагар Вы не удалите - так что если для удаления остатков герметика то можно разобрать и бензинчиком помыть.
С уважением
Спасибо за ответ, Марат! Я попробовал потереть его тампоном, смоченным в уайт-спирите,- не смывается. Ну да ладно, ведь Вы правы, нагар- это абсолютно нормальное явление. Просто помою двигатель.
Судя по фото 2 имел место перегрев . Увеличив на несколько процентов содержание масла можно продлить его жизнь.
Если топливо на чистой синтетике , то мотор внутри , да и снаружи , всегда чист как новый . Поршень до бела моется любым сыпучим чистящим сроедством для посуды с теплой водой . Да и не только поршень . Про какие зазоры шла речь ? Мотор с кольцом ! Мой смело все ! Ничего не испортишь . Единственное аккуратно с кольцом ! Все остальное три смело с порошком и водой ! Будешь удивлен качеству процесса . Сам я десятки моторов так мыл , только положительные отзывы ! Всем удачи . Вопросы в личку .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"400acf8d3df955007779545a":{"_id":"400acf8d3df955007779545a","hid":2735,"name":"sir","nick":"sir","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"442fb1e63df955007778bee2":{"_id":"442fb1e63df955007778bee2","hid":13146,"name":"VladUA","nick":"VladUA","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"442dd7aa9970730077fda463","hid":38958,"title":"А что была с этим двигателем (фото внутри)?","views_count":2974,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"442dd7aa9970730077fdab66","first_ts":"2006-04-01T01:30:18.000Z","first_user":"400acf8d3df955007779545a","last_post":"448d5a549970730077fdab7c","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-06-12T12:13:08.000Z","last_user":"444b498b3df955007778b8a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}