М-46 hupe от Мастера + карбюратор от ТТ
Поскольку компании Мастер не выгодно заменять карбюратор для Российского рынка (немцы предпочитают этот карб) решили поставить на 46 мотор карб ТТ. Результат отличный. Хороший мотор с хорошим карбюратором.
Мотор испытали сегодня и на земле и в воздухе. Заводится отлично рукой (стартер, старенький 60, не смог прокрутить, хорошая компресия) и на холодную и на горячую. Максимальные обороты с пропеллером 12х5 Robbe довели до 10700, дальше не стали, мотор не прикатан еще, и убрали до 10500. Мощность не мерили, но для старенького тренера она была явно велика.
Вес: мотра 335 гр., глушителя 123 гр…
Стоимость: мотор 46 2600 р., карб ТТ 1100 р…
Стоимость: мотор 46 2600 р., карб ТТ 1100 р…
Новый карб ТТ дороговато получается.
Лучше сделать комплектацию без карба и подешевле,
либо слизать карб с ТТ 1:1, но только без всяких “усовершенствований”!
Еще можно попробовать комплектовать карбами подешевше - от ASP или GMS-2000.
Новый карб ТТ дороговато получается.
Лучше сделать комплектацию без карба и подешевле,
либо слизать карб с ТТ 1:1, но только без всяких “усовершенствований”!
Еще можно попробовать комплектовать карбами подешевше - от ASP или GMS-2000.
[/quote]
Посадочный диаметр у 46 Мастера под карб 12 мм, для установки карба ТТ пришлост уменьшить посадочное у карба с 13 до 12мм. Если подойдет другой карб до размеру мотор будет работать намного лучше чем с родным карбом. Объясню почему я в этом уверен. Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который сегодня стоит на моторах Мастер.
Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который сегодня стоит на моторах Мастер.
Ну Вы рассмешили!!!
Кто Вам такую сказку рассказал?!
Почитайте форум, про этот мотор много уже писали… и про карбы от других моторов тоже.
Не поленился, нашел, вот… rcopen.com/forum/f5/topic31262
Алексей
…Ну Вы рассмешили!!!
Кто Вам такую сказку рассказал?!Почитайте форум, про этот мотор много уже писали… и про карбы от других моторов тоже.
Не поленился, нашел, вот… rcopen.com/forum/f5/topic31262Алексей
Пишут много, например на сараенаписано слово из трех букв, а там дрова лежат. А если итнтересно руками потрогать у меня есть моторы Мастер с первыми карбами и те которые ставят сейчас.
Пишут много, например на сараенаписано слово из трех букв, а там дрова лежат. А если итнтересно руками потрогать у меня есть моторы Мастер с первыми карбами и те которые ставят сейчас.
Да пальцы мы и не такие здесь видели…
Зачем же тогда такой раритетный карб на другой от ТТ менять?
Не знаю, какие были первые карбюраторы на этих моторах, но с последним я вдоволь намучился и вспомнил далекое детство и Сокола и МК, но те лучше работали.
Алексей
…Да пальцы мы и не такие здесь видели…
Зачем же тогда такой раритетный карб на другой от ТТ менять?
Не знаю, какие были первые карбюраторы на этих моторах, но с последним я вдоволь намучился и вспомнил далекое детство и Сокола и МК, но те лучше работали.Алексей
Судя по высказываниям, с мотором ты не мучелся и скорее всего в руках не держал, потому, что заводятся они отлично с любым карбом. А по вопросу карб ТТ я поставил из чисто спортивного интереса и написал об этом здесь, чтобы ты прочитал.
Спецально написали после того, как эту тему обмусолили уже? И здря Вы уважаемый на Faleksa злитесь, он веточку Вам прально указал.
Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который … НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ,патамушта сделан через жопу 😂 😂 😂
А обшивку срывало на бракованных АРФных наборах, которые украли со склада, аж 600 штук 😈
Спецально написали после того, как эту тему обмусолили уже? И здря Вы уважаемый на Faleksa злитесь, он веточку Вам прально указал.
Несколько лет назад когда первые Мастера стали покупать немцы на моторах стояли другие карбыц, они специально попросили уменьшить мощность двигателя потому что с ARF моделей при запуске срывало обшивку, так родился карб который … НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ,патамушта сделан через жопу 😂 😂 😂
А обшивку срывало на бракованных АРФных наборах, которые украли со склада, аж 600 штук 😈
Я не на кого не в обиде и не собираюсь защищать компанию Мастер, старый карб был дейсвительно лучше. Но мотр как был нормальный так и останся, например в 2005 году чемпионом вна гонках F3A стал Герасимов Алексей г.Ярославль, а летал он на моторе Мастер 6,5 куб.
Если Вы говорите правду, то очень жаль , что моторы Мастер сделали шаг назад, поставив заведомо худшую, и в то-же время очень важную деталь. 😕
Чес слово, убрали-бы они косяки, прикупил-бы себе 91.
лучшее- враг хорошего.
лучше пусть возлбновят производство судовых двигателей 3,5.
Но мотр как был нормальный так и останся, например в 2005 году чемпионом вна гонках F3A стал Герасимов Алексей г.Ярославль, а летал он на моторе Мастер 6,5 куб.
Жесть ! 😂 😂 😂
Если Вы говорите правду, то очень жаль , что моторы Мастер сделали шаг назад, поставив заведомо худшую, и в то-же время очень важную деталь. 😕
Чес слово, убрали-бы они косяки, прикупил-бы себе 91.
91 не пробовал, но насколько мне известно он неплохо работает в сегодняшней комплектации