разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

МОТОРИСТ

планируется копия системы охлаждения 4т двигателей OS автомодельных . к сожалению информации о них как и самих экземпляров не осталось практически.

Dragon76

Думаю к заявленным производителем оборотам можно добавить еще 2-3 тысячи - после этого клапана начнут зависать и оборотов больше не будет. НУ и смесь забеднить до разумных пределов.
К охлаждению особые требования - перегреете запросто - я так из-за легкого винта и желания высоких оборотов мотор спалил за 2 минуты. Установка маховика думаю добавит плавности изменения оборотов но никак ни увеличит обороты - тут дело в кинематике работы клапанов.

МОТОРИСТ

а если поставить усиленные пружины. ?
P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.

Alx1m1k
МОТОРИСТ:

P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.

может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?

Марат
Dragon76:

Установка маховика думаю добавит плавности изменения оборотов но никак ни увеличит обороты

Обороты увеличатся обязательно - нагрузку-то без винта практически убрали. Другое дело, что кинематика клапанного газораспределения ограничит это увеличение. Но главная проблема останется- охлаждение…

МОТОРИСТ
Alx1m1k:

может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?

я помощи просил , а не издевок

kim51
МОТОРИСТ:

P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.

Чтобы вести об этом речь нужно закончить факультет двигателестроения какого-либо института.

Dragon76

Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
А так получается вроде того “как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его”. Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
“автомобиль ретро стиля” и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.

МОТОРИСТ

по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает. а вот применительно к микродвигателям хотелось услышать реальности а не резкие высказывания по поводу образования и советов обратится в НИИ. складывается ощущение что здесь , у “Царей моделизма” авиамоделистов, остались одни “тролли” и те кто по незнанию вопроса пишут лишь бы писать.

Марат

А что вы хотели услышать на свой вопрос - каков вопрос, таков и ответ. И не забывайте, вы находитесь на хоббийном форуме, где основная масса пользователей используют двигатели по назначению, а значит согласно технических характеристик и указаниям по использованию от производителя.
Мало кто имеет желание угробить свой моторчик, ради сомнительных экспериментов.

МОТОРИСТ
Dragon76:

Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
А так получается вроде того “как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его”. Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
“автомобиль ретро стиля” и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.

цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.

Рашкин
МОТОРИСТ:

цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.

Алексей я тебя разочарую,22 000 для четырёхтактного не реально.Какие бы ты пружина даже не поставил на клапана,сам клапанной механизм работать не сможет.Даже если предположить что какое то короткое время это случится,будет масленое голодование.У этих двигателей масло попадает через кольца из бензиновой смеси,другими словами как нибудь и сколько нибудь.Не реально.

Dragon76

При таком раскладе думаю можно пустить обороты через коробку передач для достижения требуемой скорость и взяв более мощный мотор.
22 тыс ни один 4-х тактник не выдаст. Даже для 2-х тактника это запредельные обороты.

МОТОРИСТ

дело в том что приведенный мною автомодельный OS .26 и .40 по паспорту отдавали 26 и 25 тысяч. созданы они были на основе авиамодельных моторов 40й точно. т.к. 26 я в природе не встречал. вот я хочу повторить тот же результат. имея под боком довольно большой станочный парк думаю это было бы возможно будь у меня хотя бы убитый экземпляр этого мотора.

Губанов_Игорь
Dragon76:

Даже для 2-х тактника это запредельные обороты.

Для двухтактников, особенно в “авто варианте” и 40 000 об/мин не предел

Dragon76

вы в первом посте сказали что мотор 4-х тактный. Его раскрутить нужно. Вы определите какой мотор у вас

МОТОРИСТ

я просто продолжил мысль Игоря Губанова ( простите не знанию отчество)
а про мотор я написал еще в 1м посте саита 40. Saito FA- 40A.

Alx1m1k
МОТОРИСТ:

а если поставить усиленные пружины. ?

МОТОРИСТ:

по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает.

МОТОРИСТ:

я помощи просил , а не издевок

Алексей-ну никто не издевается,упаси Бог.а подумай,почему пружины ставят не усиленные?и что будет если их усилить…что будет с мощьностью,расходом,с металлом…и всё поймёшь.

МОТОРИСТ

не ставят т.к. нет необходимости при прямом использовании. расход горючего не волнует , есть заделы для самомеса и возможость приобретения компонентов. с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.

kim51

Она и 6часов не проработает после таких издевательств, а может развалиться и на 6-й минуте.