разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

Dragon76

вы в первом посте сказали что мотор 4-х тактный. Его раскрутить нужно. Вы определите какой мотор у вас

МОТОРИСТ

я просто продолжил мысль Игоря Губанова ( простите не знанию отчество)
а про мотор я написал еще в 1м посте саита 40. Saito FA- 40A.

Alx1m1k
МОТОРИСТ:

а если поставить усиленные пружины. ?

МОТОРИСТ:

по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает.

МОТОРИСТ:

я помощи просил , а не издевок

Алексей-ну никто не издевается,упаси Бог.а подумай,почему пружины ставят не усиленные?и что будет если их усилить…что будет с мощьностью,расходом,с металлом…и всё поймёшь.

МОТОРИСТ

не ставят т.к. нет необходимости при прямом использовании. расход горючего не волнует , есть заделы для самомеса и возможость приобретения компонентов. с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.

kim51

Она и 6часов не проработает после таких издевательств, а может развалиться и на 6-й минуте.

Марат
МОТОРИСТ:

с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.

И это говорит человек,который

МОТОРИСТ:

по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает

Даже если вы и выжмете из 4-х тактника 22000, хотя это из области фантастики, он у вас заклинит на 3-ей минуте, если не раньше.

В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя… Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство…
При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.

АЛ
МОТОРИСТ:

автомодельный OS .26 и .40 по паспорту отдавали 26 и 25 тысяч.

Можно опубликовать этот паспорт,с такими чудесными характеристиками.Очень интересно посмотреть.На официальном сайте OS engine,в мануале нет таких цифр оборотов,только скромные 12000.Насколько я помню,с наддувом четырехтактный мотор об’емом.40,развивал 15000 об.
С уважением Алексей.

Dragon76

Думаю если нужно 22000 с 4-х тактника пускать обороты через повышающий редуктор и при 11000 что соответствует паспорту и учитывая высокий крутящий момент мотора думаю получится. Обороты повышаем в 2 раза, в 2 раза теряем в мощности. Хотя при весе модели в 2,5 кг разогнать до 100 км/час обозначенного мотора может не хватить.
Если появится после озвученной необходимости смазки двигателя сделать систему принудительной смазки - я встречал здесь на форуме попытку так сделать, финал эксперимента я не видел.

МОТОРИСТ
АЛ:

Можно опубликовать этот паспорт,с такими чудесными характеристиками.Очень интересно посмотреть.На официальном сайте OS engine,в мануале нет таких цифр оборотов,только скромные 12000.Насколько я помню,с наддувом четырехтактный мотор об’емом.40,развивал 15000 об.
С уважением Алексей.

ошибся немного 21 и 22 тыс значит у меня вордовский мануал кривой www.os-engines.co.jp/english/line_up/…/34141.htm

www.os-engines.co.jp/english/…/35230_40.htm

Виктор

У меня именно такой двигатель. Стоит на самолёте. Больше 10000 он у меня не работал, но мне и не надо. Проблема наоборот - иметь пониже обороты ХХ.

МОТОРИСТ

тоесть либо производитель умышленно завысил цифры в мануале . либо установка маховика дает прирост оборотов в два раза , что ни как не идет ни с каким соусом мне в голову.

Сергей_Иванов:

А почему именно четырехтактный? Что это дает для автомодели?

весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель

Alx1m1k
Марат:

В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя… Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство…
При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.

МОТОРИСТ:

весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель

может вам сделать двигатель с “закрытым” картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?

Рашкин
Alx1m1k:

может вам сделать двигатель с “закрытым” картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?

Это называется не закрытый картер.Есть понятие (Сухой картер)-(Мокрый картер) в любом случае это всё за собой повлечет масленый насос,система вентиляции ДВС( Сапун в быту)Если делать сухой картер,значит нужен расходный бачок,обратка и.т.д.Мокрый катер это повлечет за собой глобальную переделку картера,так как места под масло там нет,плюс масленый приёмник,дальше продолжать?

МОТОРИСТ

тут гдето буду тема про раздельную систему смазки.
сейчас достал из закромов еще один мотор Ямаду DZ 70 рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.

Рашкин
МОТОРИСТ:

рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП .

Алексей в твоём случаи это наилучший вариант.

АЛ
МОТОРИСТ:

ошибся немного 21 и 22 тыс

Это очепятка.Вот так легко ввести в заблуждение человека…а потом целая тема😁
С уважением Алексей.
P.S.Найдите мануал на Kyosho superthen fw04,там есть описание установки и набора зубчаток под коробку передач для FS26.
P.P.SВообще тема для раздела авто и по-моему уже обсуждалась.

Alx1m1k
Рашкин:

,дальше продолжать?

конечно продолжать,Алексей должен узнать…

Марат
МОТОРИСТ:

увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.

Подумайте о применении планетарки от аккумуляторных шуруповёртов…