разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик

МОТОРИСТ

тоесть либо производитель умышленно завысил цифры в мануале . либо установка маховика дает прирост оборотов в два раза , что ни как не идет ни с каким соусом мне в голову.

Сергей_Иванов:

А почему именно четырехтактный? Что это дает для автомодели?

весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель

Alx1m1k
Марат:

В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя… Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство…
При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.

МОТОРИСТ:

весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель

может вам сделать двигатель с “закрытым” картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?

Рашкин
Alx1m1k:

может вам сделать двигатель с “закрытым” картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?

Это называется не закрытый картер.Есть понятие (Сухой картер)-(Мокрый картер) в любом случае это всё за собой повлечет масленый насос,система вентиляции ДВС( Сапун в быту)Если делать сухой картер,значит нужен расходный бачок,обратка и.т.д.Мокрый катер это повлечет за собой глобальную переделку картера,так как места под масло там нет,плюс масленый приёмник,дальше продолжать?

МОТОРИСТ

тут гдето буду тема про раздельную систему смазки.
сейчас достал из закромов еще один мотор Ямаду DZ 70 рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.

Рашкин
МОТОРИСТ:

рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП .

Алексей в твоём случаи это наилучший вариант.

АЛ
МОТОРИСТ:

ошибся немного 21 и 22 тыс

Это очепятка.Вот так легко ввести в заблуждение человека…а потом целая тема😁
С уважением Алексей.
P.S.Найдите мануал на Kyosho superthen fw04,там есть описание установки и набора зубчаток под коробку передач для FS26.
P.P.SВообще тема для раздела авто и по-моему уже обсуждалась.

Alx1m1k
Рашкин:

,дальше продолжать?

конечно продолжать,Алексей должен узнать…

Марат
МОТОРИСТ:

увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.

Подумайте о применении планетарки от аккумуляторных шуруповёртов…

МОТОРИСТ
Марат:

Подумайте о применении планетарки от аккумуляторных шуруповёртов…

вот как раз ее то я сейчас и ковыряю ))) примеряю так сказать, в обратную сторону . пока что результат радует , но провернет ли ее двигатель?

короче говоря как мотор сломаю отпишу.

Всем большое спасибо за наставления на путь истинный.

Марат
МОТОРИСТ:

но провернет ли ее двигатель?

Напрямую нет конечно - надо делать центробежное сцепление.

kim51
АЛ:

Звук 4т,как музыка…

Kyosho FW05RR with O.S. FS40s-c 4 stroke

А в чем сермяжная правда такой дрочки газа, это фишка такая у автогонцов? Мне кажется это всю песню четырехтактника сводит на нет.

АЛ
kim51:

А в чем сермяжная правда такой дрочки газа, это фишка такая у автогонцов?

На 4Т не гоняются,это для души…а вообще,каждый дрочит как хочет…
Говорю не в том разделе тема…раз такие вопросы…
С уважением Алексей.

chuma

У меня на шоссе стоит os max FS26 s-cx, нормально гоняет и греется приемлемо, хотя оребрения нет. модель навскидку разгоняется до 30-40км/ч , коробка одноступенчатая, звук не такой красивый(более визжащий) как на авиамоторах 4 тактов, жрет также как 2тактный или больше.мощности явно не хватает. по мануалу 22000 оборотов

АЛ

Был не прав,прошу простить!
“Позвонил не глянув в святцы” как говориться.😃
С уважением Алексей.

arkadievich
МОТОРИСТ:

цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.

Коллеги,

Если я правильно понял цель, то нужно разогнать модель до 100км/час при этом колесо будет вращаться со скоростью 22.000 об/мин.

Из этих данных следует, что при 22.000 об/мин или 367об/сек, скорость в 100км/час или 28м/сек будет достигаться при диаметре колеса 24 миллиметра. Не маленькое ли колесо для модели весом 3.2кг?
К примеру могу сказать, что кордовая скоростная модель (например Володи Дорфмана) имела колеса диаметром более 80мм при весе ± килограмм.

Нельзя ли фото модели выложить, или хотя бы основные размеры?

Теперь по поводу мощности мотора: Саито-FA40 по паспорту имеет ок 0.6л.с. при (наверное) 9.000об/мин. Этот мотор наверно и можно будет раскрутить до 20.000 об/мин, но надо иметь в виду, что характеристика зависимости мощности от оборотов 4Т моторов (как впрочем и 2Т) начинает достаточно резко падать после оптимальных, если мотор специально не настроен на такие обороты . По этой причине на 20.000об/мин в моторе останется лишь часть максимальной мощности.

Таким образом, если верна Ваша оценка потребной мощности мотора в 1.6л.с., то Саито-FA40 будет явно не достаточно. Нужен 4Т мотор вроде ОС-91, Саито-91, и прочие подобные, которые имеют максимальную мощность 1.5 - 1.6 л.с. при 9.000 об/мин. В этом случае колесо должно быть диаметром 59 миллиметров, что на мой взгляд со стороны лучше подходит к модели весом 3.2кг… (если это конечно не копия выполненная из “железа”). Плюс к этому надо брать запас по мощности на механические потери в передаточном механизме от мотора к колесам. Потери могут достигать 20% и более, учитывая качество изготовления деталей (и прочие тонкости конструкции самой модели).

МОТОРИСТ

я вроде ни где не писал что диаметр колеса 24 мм . чертежи не могу они в работе на заводе . диаметр колеса 102мм

Ясон
МОТОРИСТ:

диаметр колеса 102мм

тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин. нафига тогда мотор насиловать запредельными оборотами? Штатных 9000-10000 вполне достаточно, даже придется обороты несколько понижать.

МОТОРИСТ

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим

Ясон
МОТОРИСТ:

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1

А не проще соорудить диф с передаткой 1:1 или 1.5:1 чем издеваться над мотором? Тем более что если 4Т выбрано из соображений копийного звука, то на прототипе навряд ли мотор крутил больше 10000 😃

МОТОРИСТ

может быть и проще, но я всетаки завел ямаду с маховиком. пока в режиме обкатки холостые 2900-3100 ниже не падают

arkadievich
МОТОРИСТ:

вы забываете передаточное отношение дифференциала 3.37:1 . из расчета для достижени. 100 км.ч необходимо 18000 с небольшим

Такое отношение дифференциала - это что в реальном авто? то есть Вы точную копию строите?

Ясон:

тогда потребная скорость вращения колеса чуть больш 5300 об/мин.

И я о том же - в этом случае при использовании авиационных 4Т моторов такого высокого передаточного отношения не нужно, в режиме максимальной мощности они имеют более 10.000 - 11.000 об/мин для таких кубатур.

А что за Ямаду Вы пытаетесь приспособить к авто?