разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик
не ставят т.к. нет необходимости при прямом использовании. расход горючего не волнует , есть заделы для самомеса и возможость приобретения компонентов. с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.
Она и 6часов не проработает после таких издевательств, а может развалиться и на 6-й минуте.
с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.
И это говорит человек,который
по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает
Даже если вы и выжмете из 4-х тактника 22000, хотя это из области фантастики, он у вас заклинит на 3-ей минуте, если не раньше.
В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя… Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство…
При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.
автомодельный OS .26 и .40 по паспорту отдавали 26 и 25 тысяч.
Можно опубликовать этот паспорт,с такими чудесными характеристиками.Очень интересно посмотреть.На официальном сайте OS engine,в мануале нет таких цифр оборотов,только скромные 12000.Насколько я помню,с наддувом четырехтактный мотор об’емом.40,развивал 15000 об.
С уважением Алексей.
Думаю если нужно 22000 с 4-х тактника пускать обороты через повышающий редуктор и при 11000 что соответствует паспорту и учитывая высокий крутящий момент мотора думаю получится. Обороты повышаем в 2 раза, в 2 раза теряем в мощности. Хотя при весе модели в 2,5 кг разогнать до 100 км/час обозначенного мотора может не хватить.
Если появится после озвученной необходимости смазки двигателя сделать систему принудительной смазки - я встречал здесь на форуме попытку так сделать, финал эксперимента я не видел.
А почему именно четырехтактный? Что это дает для автомодели?
Звук 4т,как музыка…
Можно опубликовать этот паспорт,с такими чудесными характеристиками.Очень интересно посмотреть.На официальном сайте OS engine,в мануале нет таких цифр оборотов,только скромные 12000.Насколько я помню,с наддувом четырехтактный мотор об’емом.40,развивал 15000 об.
С уважением Алексей.
ошибся немного 21 и 22 тыс значит у меня вордовский мануал кривой www.os-engines.co.jp/english/line_up/…/34141.htm
У меня именно такой двигатель. Стоит на самолёте. Больше 10000 он у меня не работал, но мне и не надо. Проблема наоборот - иметь пониже обороты ХХ.
тоесть либо производитель умышленно завысил цифры в мануале . либо установка маховика дает прирост оборотов в два раза , что ни как не идет ни с каким соусом мне в голову.
А почему именно четырехтактный? Что это дает для автомодели?
весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель
В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя… Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство…
При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.
весь смысл проект придельно близко подойти к реальному прототипу. в том числе обязательное условие 4т двигатель
может вам сделать двигатель с “закрытым” картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?
может вам сделать двигатель с “закрытым” картером,с щупом и вы будете уверены в надёжности происходящих процессов?
Это называется не закрытый картер.Есть понятие (Сухой картер)-(Мокрый картер) в любом случае это всё за собой повлечет масленый насос,система вентиляции ДВС( Сапун в быту)Если делать сухой картер,значит нужен расходный бачок,обратка и.т.д.Мокрый катер это повлечет за собой глобальную переделку картера,так как места под масло там нет,плюс масленый приёмник,дальше продолжать?
тут гдето буду тема про раздельную систему смазки.
сейчас достал из закромов еще один мотор Ямаду DZ 70 рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.
рассматриваю увеличение оборотов за счет КПП .
Алексей в твоём случаи это наилучший вариант.
ошибся немного 21 и 22 тыс
Это очепятка.Вот так легко ввести в заблуждение человека…а потом целая тема😁
С уважением Алексей.
P.S.Найдите мануал на Kyosho superthen fw04,там есть описание установки и набора зубчаток под коробку передач для FS26.
P.P.SВообще тема для раздела авто и по-моему уже обсуждалась.
,дальше продолжать?
конечно продолжать,Алексей должен узнать…
увеличение оборотов за счет КПП . но она огромная и тяжелая что в моем случае ведет к переделке всех размеров и увеличения масштаба.
Подумайте о применении планетарки от аккумуляторных шуруповёртов…
Подумайте о применении планетарки от аккумуляторных шуруповёртов…
вот как раз ее то я сейчас и ковыряю ))) примеряю так сказать, в обратную сторону . пока что результат радует , но провернет ли ее двигатель?
короче говоря как мотор сломаю отпишу.
Всем большое спасибо за наставления на путь истинный.
но провернет ли ее двигатель?
Напрямую нет конечно - надо делать центробежное сцепление.
Звук 4т,как музыка…
А в чем сермяжная правда такой дрочки газа, это фишка такая у автогонцов? Мне кажется это всю песню четырехтактника сводит на нет.
А в чем сермяжная правда такой дрочки газа, это фишка такая у автогонцов?
На 4Т не гоняются,это для души…а вообще,каждый дрочит как хочет…
Говорю не в том разделе тема…раз такие вопросы…
С уважением Алексей.