разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик
а если поставить усиленные пружины. ?
P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?
Установка маховика думаю добавит плавности изменения оборотов но никак ни увеличит обороты
Обороты увеличатся обязательно - нагрузку-то без винта практически убрали. Другое дело, что кинематика клапанного газораспределения ограничит это увеличение. Но главная проблема останется- охлаждение…
может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?
я помощи просил , а не издевок
P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
Чтобы вести об этом речь нужно закончить факультет двигателестроения какого-либо института.
Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
А так получается вроде того “как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его”. Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
“автомобиль ретро стиля” и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.
по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает. а вот применительно к микродвигателям хотелось услышать реальности а не резкие высказывания по поводу образования и советов обратится в НИИ. складывается ощущение что здесь , у “Царей моделизма” авиамоделистов, остались одни “тролли” и те кто по незнанию вопроса пишут лишь бы писать.
А что вы хотели услышать на свой вопрос - каков вопрос, таков и ответ. И не забывайте, вы находитесь на хоббийном форуме, где основная масса пользователей используют двигатели по назначению, а значит согласно технических характеристик и указаниям по использованию от производителя.
Мало кто имеет желание угробить свой моторчик, ради сомнительных экспериментов.
Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
А так получается вроде того “как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его”. Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
“автомобиль ретро стиля” и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.
цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.
цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.
Алексей я тебя разочарую,22 000 для четырёхтактного не реально.Какие бы ты пружина даже не поставил на клапана,сам клапанной механизм работать не сможет.Даже если предположить что какое то короткое время это случится,будет масленое голодование.У этих двигателей масло попадает через кольца из бензиновой смеси,другими словами как нибудь и сколько нибудь.Не реально.
При таком раскладе думаю можно пустить обороты через коробку передач для достижения требуемой скорость и взяв более мощный мотор.
22 тыс ни один 4-х тактник не выдаст. Даже для 2-х тактника это запредельные обороты.
дело в том что приведенный мною автомодельный OS .26 и .40 по паспорту отдавали 26 и 25 тысяч. созданы они были на основе авиамодельных моторов 40й точно. т.к. 26 я в природе не встречал. вот я хочу повторить тот же результат. имея под боком довольно большой станочный парк думаю это было бы возможно будь у меня хотя бы убитый экземпляр этого мотора.
Даже для 2-х тактника это запредельные обороты.
Для двухтактников, особенно в “авто варианте” и 40 000 об/мин не предел
у новаросси был экземпляр 52000 по паспорту
вы в первом посте сказали что мотор 4-х тактный. Его раскрутить нужно. Вы определите какой мотор у вас
я просто продолжил мысль Игоря Губанова ( простите не знанию отчество)
а про мотор я написал еще в 1м посте саита 40. Saito FA- 40A.
а если поставить усиленные пружины. ?
по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает.
я помощи просил , а не издевок
Алексей-ну никто не издевается,упаси Бог.а подумай,почему пружины ставят не усиленные?и что будет если их усилить…что будет с мощьностью,расходом,с металлом…и всё поймёшь.
не ставят т.к. нет необходимости при прямом использовании. расход горючего не волнует , есть заделы для самомеса и возможость приобретения компонентов. с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.
Она и 6часов не проработает после таких издевательств, а может развалиться и на 6-й минуте.
с металлом ни чего не будет кроме повышенного износа в моем случае если эта саита отработает не 100 а 60 часов это уже неимоверно много.
И это говорит человек,который
по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает
Даже если вы и выжмете из 4-х тактника 22000, хотя это из области фантастики, он у вас заклинит на 3-ей минуте, если не раньше.
В авиамодельных четырёхтактниках нет принудительной системы смазки, что уже говорит само за себя… Если сравнивать с двухтактниками, то там топливо-воздушная смесь подаётся в кривошипную камеру, по простому в картер и благодаря именно этому происходит смазка всех трущихся поверхностей, а у 4-х тактника смесь подаётся непосредственно в камеру сгорания и только очень малый её процент попадает в подпоршневое пространство…
При маслянном голодании продукты износа за СЕКУНДЫ убьют поршневую, а затем и подшипники.
автомодельный OS .26 и .40 по паспорту отдавали 26 и 25 тысяч.
Можно опубликовать этот паспорт,с такими чудесными характеристиками.Очень интересно посмотреть.На официальном сайте OS engine,в мануале нет таких цифр оборотов,только скромные 12000.Насколько я помню,с наддувом четырехтактный мотор об’емом.40,развивал 15000 об.
С уважением Алексей.