разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик
приветствую вас высокопарящие моделисты
смысл вопроса в том до скольки об.мин и как? можно разогнать 4т двигатель путем замены воздушного винта на маховик. за пример возьму двигатели “Саито 40”
установка планируется на автомодель “ретро стиля”
принимаю все возможные методы , расчеты, догадки.
сразу оговорюсь ресурс уходит на задний план. охолождение вопрос решаемый.
в общем жду помощи или помидоров
Из Самары ?Губанов,Гладченко,Нестеров,Захарчук,Онуфриев,Якимаха…Не надо далеко ходить…
к сожалению лично не знаком ни с одним . да и к авиамоделям никакого отношения не имею. но т.к. нужен именно 4т двигатель залез к вам на ветку. а в автомодельной ветви 4т вообще ни кто ни чего знать не хочет.
к сожалению лично не знаком ни с одним …
Жаль, много потеряли…Губанов Игорь на этом форуме присутствует…
охолождение вопрос решаемый.
а каким образом?
планируется копия системы охлаждения 4т двигателей OS автомодельных . к сожалению информации о них как и самих экземпляров не осталось практически.
Думаю к заявленным производителем оборотам можно добавить еще 2-3 тысячи - после этого клапана начнут зависать и оборотов больше не будет. НУ и смесь забеднить до разумных пределов.
К охлаждению особые требования - перегреете запросто - я так из-за легкого винта и желания высоких оборотов мотор спалил за 2 минуты. Установка маховика думаю добавит плавности изменения оборотов но никак ни увеличит обороты - тут дело в кинематике работы клапанов.
а если поставить усиленные пружины. ?
P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?
Установка маховика думаю добавит плавности изменения оборотов но никак ни увеличит обороты
Обороты увеличатся обязательно - нагрузку-то без винта практически убрали. Другое дело, что кинематика клапанного газораспределения ограничит это увеличение. Но главная проблема останется- охлаждение…
может сразу обратиться в какой-нибудь НИИ"Двигателестроения"?
я помощи просил , а не издевок
P.S. я веду реч о более чем серьезной доработке мотора.
Чтобы вести об этом речь нужно закончить факультет двигателестроения какого-либо института.
Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
А так получается вроде того “как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его”. Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
“автомобиль ретро стиля” и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.
по образованию я судовой моторист-дизелист знаний хватает. а вот применительно к микродвигателям хотелось услышать реальности а не резкие высказывания по поводу образования и советов обратится в НИИ. складывается ощущение что здесь , у “Царей моделизма” авиамоделистов, остались одни “тролли” и те кто по незнанию вопроса пишут лишь бы писать.
А что вы хотели услышать на свой вопрос - каков вопрос, таков и ответ. И не забывайте, вы находитесь на хоббийном форуме, где основная масса пользователей используют двигатели по назначению, а значит согласно технических характеристик и указаниям по использованию от производителя.
Мало кто имеет желание угробить свой моторчик, ради сомнительных экспериментов.
Алексей, вы бы цель задачи сказали - будут более дельные советы.
А так получается вроде того “как раскрутить мотор до критических оборотов и убить его”. Есть решение - минимум нагрузки и бедная смесь.
Каждым двигатель рассчитан на свой режим эксплуатации. хотите оборотов - берите 2-х тактный.
“автомобиль ретро стиля” и запредельные обороты 4-х тактника у меня как от в голове не вяжутся.
И еще - 4-х тактники выше средних оборотов значительно теряют эффетивность. Их конек - высокий крутящий момент на низких и средних оборотах.
цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.
цель гоночный автомобиль типа сигара . обязательное условие четырехтактный двигатель. вес авто от 3 до 3.2 кг . исходя из примерных расчетов для разгона модели до отметки 100 км/ч нужны обороты двигателя в районе 22000+ об.мин. и мощность двигателя 0.5+ л.с. на килограмм, итого примерно 1.6 лошади.
Алексей я тебя разочарую,22 000 для четырёхтактного не реально.Какие бы ты пружина даже не поставил на клапана,сам клапанной механизм работать не сможет.Даже если предположить что какое то короткое время это случится,будет масленое голодование.У этих двигателей масло попадает через кольца из бензиновой смеси,другими словами как нибудь и сколько нибудь.Не реально.