Виртуальный музей моторов

Андрей_Курылев

Три птички середины 70гг.
Сокол, Стриж и Колибри. Хорошие моторчики. Единственным “уродцем” в этой семье пернатых был Стриж со своим классическим, довольно часто встречающимся дефектом- обрыв мотыля при малейшем пережатии. Этот Стриж тоже не избежал своей участи, уготованой ему конструктором.

Сокол 2,5- объем 2,47 ссм,мощность 0,18квт при 14000об/м, вес130гр.
Стриж 1,5- объем 1,48 ссм, мощность 0,11квт, при 15000 об/м, вес 60гр.
Колибри 0,8- объем 0,78ссм,мощность 0,05квт при 15000 об/м, вес 45гр.

Vader

Моторчики не мои. Были найдены в интернете. Но может кому нибудь будет интересно.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Три птички середины 70гг.
Сокол, Стриж и Колибри. Хорошие моторчики. Единственным “уродцем” в этой семье пернатых был Стриж со своим классическим, довольно часто встречающимся дефектом- обрыв мотыля при малейшем пережатии. Этот Стриж тоже не избежал своей участи, уготованой ему конструктором.

Сокол 2,5- объем 2,47 ссм,мощность 0,18квт при 14000об/м, вес130гр.
Стриж 1,5- объем 1,48 ссм, мощность 0,11квт, при 15000 об/м, вес 60гр.
Колибри 0,8- объем 0,78ссм,мощность 0,05квт при 15000 об/м, вес 45гр.

Вот, Андрей Саныч… Теперича дайте фото Сокола и Колибри при виде слева и попробуйте без масштабной линейки отличить один от другого 😃 Требую справедливости!!! 😛 Да и ZDZ отличаются только шильдиками 😛 😛 😛

Brandvik

И я тоже 5 копеек вставлю! Движки не мои, сфоткал на выставке. На ветрине 50 лет французкого двигателестроения! компрессионки, калилки, с искровым зажиганием и деже 4х такткик!

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Вот, Андрей Саныч… Теперича дайте фото Сокола и Колибри при виде слева и попробуйте без масштабной линейки отличить один от другого 😃 Требую справедливости!!! 😛 Да и ZDZ отличаются только шильдиками 😛 😛 😛

Брониславыч, а как же глазомер, целкость взляда и прочия индейские артефакты 😵
Ладно, в следующий раз буду ложить рупь для масштаба 😁

Товарищам из Франции и солнечного Узбекистана большой рахмат за фотографии 😁
Молодцы французы, помнят и чтут свою историю. Может и мы так научимся 😉

Tech_Stuff
pakhomov4:

Вот, Андрей Саныч… Теперича дайте фото Сокола и Колибри при виде слева и попробуйте без масштабной линейки отличить один от другого 😃 Требую справедливости!!! 😛 Да и ZDZ отличаются только шильдиками 😛 😛 😛

на самом деле линейка не нужна- пропеллер на Стриже крепится кОком, а на Колибри- болт внутрь вала.
У меня были и тот и другой, шатуны слабенькие запомнились, особенно у Колибри. На Колибри очень прикольно летал кордовый самик по бойцовой схеме, сделан был подрастающими пионЭрами за 2 дня из старинного стабилизатора(!) от радейки 60-70 х годов, обтянутого шелком, размах около полуметра. Так на стандартных бойцовых кордах я на етом чУде делал прямые и обратные петли и обратные восьмерки, с та-аааким большим радиусом, как прям классическая пилотажка. Детишки в парке визжали от восторга;) год был 85-86…

Андрей_Курылев:

Сокол 2,5- объем 2,47 ссм,мощность 0,18квт при 14000об/м, вес130гр.
Стриж 1,5- объем 1,48 ссм, мощность 0,11квт, при 15000 об/м, вес 60гр.
Колибри 0,8- объем 0,78ссм,мощность 0,05квт при 15000 об/м, вес 45гр.

на фото Сокол с неродным жиклёром- с Метеоровским 😉 сам их любил за “тонкость” настройки, только укорачивал максимально и жиклер и иглу, чтобы “не торчали” 😉

Vader

Товарищам из Франции и солнечного Узбекистана большой рахмат за фотографии 😁
Молодцы французы, помнят и чтут свою историю. Может и мы так научимся 😉
[/quote]

Да всегда пожалуйста. Поможем и порадуем чем можем.

11 days later
Tech_Stuff

Вот я тут в воскресенье сезон открыл, так сказать…
С новой трубой шибко резво стал зуззать… Сначала провернуло втулку- чернота пошла в масле из выхлопа, а я на радостях, что все работает… блин… не придал значения короче… покрутил руками вал- вроде все в норме, снимать-разбирать не стал. Гари в бак - и по-новой заводить. Тут он и “дал дуба” - отверстие под смазку в нижней шейке перекрыто.
В остальном без потерь- вчера пару помыл-померял- все в норме, только картер чуток он долбанул внутри- вылечилось шабером 😉

Андрей_Курылев

Вечный двигатель- КМД . Наверно один из немногих советских моторов который овеял себя славой за многие годы своего существования. Рабочий объем 2,48 ссм, мощность 0,29 квт при 14000 об/м с воздушным винтом 160/200, масса 180гр. Во многих кружках до сих пор остается базовым мотором для первоначального обучения. Моторы Ленинградского производства практически неубиваемые.
Даже когда пропала вся компрессия, поршень покрывается хромом, втирается по месту прямо в гильзу мотор снова работает.Легко поддается всевозможным переделкам под конкретные задачи.
Под F2С, модели копии с идеальным малым газом, пилотажный вариант 3,2 ссм (пара от ЦСТКМ 2,5D), калильнный вариант к сожалению пока не найден.

9 days later
VOX
Andrey68:

Двухцилиндровый, кажется, АЛКУ называется…

Внесу ясность в двухцилиндровый двигатель,изображённый на фото.Это мотор ДБ 24,который применялся на мишенях.А вот называться ALKU он стал после того как я передал для коллекции много таких моторов чешкому коллекцонеру Рихарду Грону,а он не зная как их назвать во время публикации популярной книги о моторостроении в двух томах назвал их двумя первыми буквами от моего имени и фамилии.Всё это было в те далёкие 80-и годы…И уже живя в Чехии я обращался к Иржи Калина,автору той книги, с просьбой написать правду о этом моторе,но он не захотел этого делать,видимо дорожа своей репутацией.Также очень большое колличество реплик АММ,БА-51Д,Кратмо,Ейсфильд и т.д. было сделано в те годы для коллекционеров.Я до сих пор собираю моторы!
Если у кого есть чертежи старых моторов или сами моторы,которые Вы хотели-бы обменять или продать,то можете обращаться ко мне в личку.

Андрей_Курылев
VOX:

Внесу ясность в двухцилиндровый двигатель,изображённый на фото.Это мотор ДБ 24,который применялся на мишенях.

А вот называться ALKU он стал после того как я передал для коллекции много таких моторов чешкому коллекцонеру Рихарду Грону,а он не зная как их назвать во время публикации популярной книги о моторостроении в двух томах назвал их двумя первыми буквами от моего имени и фамилии.Всё это было в те далёкие 80-и годы…И уже живя в Чехии я обращался к Иржи Калина,автору той книги, с просьбой написать правду о этом моторе,но он не захотел этого делать,видимо дорожа своей репутацией.

О как 😲 А мы бы так и думали, что это АЛКУ 23. Судя по Вашему сообщению очевидно, что Вы знаток моторов. Было бы интересно увидеть какие нибудь Ваши раритеты и рассказы о них 😃

2 months later
Tech_Stuff

Привет всем 😉
У друзей в моделке живёт вот это чудо:

Редкий однако зверюга 😉
На заслуженном отдыхе

hobbit

господа, может знает кто-нить господина Мыздрикова? знаю что он занимается изготовлением моторов. (занимался точно) .
контакт его попросил найти его бывший сослуживец Женя Зверев.
всем ответившим огромное спасибо!

Андрей_Курылев
Faleks:

Вот … немного пополню музей…

Шикарная коллекция, СУПЕР 😲 Моя наверно поскромней будет. Есчо бы списком слева направо марки моторов и качество фото получше
А с электростартером как моторчик назывется?

tolyan

А вот мечта любого коллекционера Б-51 (слева) ,вот такой вот единственный мотор у меня есть!

Искровой двигатель АММ-3 (справа)

Харьковчанин
Tech_Stuff:

Редкий однако зверюга 😉

Да не такой уж он и редкий.
Есть Такой скоростник кордовый Попов Олег Андреевич.
Если не ошибаюсь, то имеено его он брал за прототип при производстве своих моторчиков.

Tech_Stuff
Харьковчанин:

Есть Такой скоростник кордовый Попов Олег Андреевич.
Если не ошибаюсь, то имеено его он брал за прототип при производстве своих моторчиков.

Брал за прототип- ГЫ;) - Нашел чем гордиться… Интересно, Талка у него получилась в результате или ЦСТКАМ ? Сейчас начнется флейм по данному поводу… Быстро он летит на своих моторах?
Не такой уж редкий - это как? Например, в Харькове что, много таких? поэтому нередкий?
НЛ

1 month later
Tech_Stuff

Вот сегодня на соревнованиях F 2 D в Химках, увидел у братьЁв-УкрАинцев вот такой вот офигенный мотор- предлагался к продаже, МК-17 (Юниор), клапанный, калильный - просто произведение искусства 😉
ЧУМА 😉 КРАСОТА !
Моя плакаль и бился голова ап стол 😉