ASP 21 проконсультируйте
зраствуйте, есть несколько вопросов,
мотор новый,
1-заводиться хорошо и работает нормально,на холостых только с накалом.почему?(на оборотах работает но как накал снимаю обороты теряет)
2- как немного поработает - немного прикусывает в верхней мертвой точке.это нормально?
3- есть OS 20 на втулках так вот он крутиться легче и мягче,хотя asp на подшипниках должен легче крутиться.?
4 - и последний как производиться регулировка карбюратора? там болт хх и с торца основной иглы винт (на сколько должен выкручен быть?)
Есть такой способ подобрать свечу для калилки - если после снятия накала падают обороты значит свеча для мотора “холодная” и ее надо поменять на горячую.
Прикус поршня - это признак того что мотор недообкатан.
Винт регулировки х.х. не надо было трогать. Количество топлива на х.х. регулируют сначала (во время обкатки) больше, а потом немного уменьшают. Тут лучше обратится к тем у кого есть опыт регулировки ДВС.
По-поводу подшипников: вы мотор разбирали, промывали? Ведь это ASP - трудовой Китай. В моем было немного песочка мелкого-мелкого.
Есть такой способ подобрать свечу для калилки - если после снятия накала падают обороты значит свеча для мотора “холодная” и ее надо поменять на горячую.
понятно
Винт регулировки х.х. не надо было трогать. Количество топлива на х.х. регулируют сначала (во время обкатки) больше, а потом немного уменьшают.
непонял - этот винт отодвигает дросельную заслонку?
или тот который в торце основной иглы?
Винт в торце дроссельный заслонки - собственно это и есть основная игла. С помощью её можно регулировать качество х.х… А винт сверху - регулирует количество х.х. А игла с другой стороны, ручка с накаткой, это игла максимальных оборотов.
вот теперь понятно. и еще на сколько оборотов в среднем откручивать иглу которая рег качество хх?
Её не надо трогать - она настроена на заводе. А если уже крутили ее - то надо спрашивать тех у кого такой же двигатель. На моем ASP .28 винт выкручен на 4,4 оборота. Никогда его не трогал. а сейчас проверил и закрались сомнения: не многовато ли? Надо будет на стенде проверить.
она настроена на заводе.
Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?
Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?
это тоже верно.
вечером посмотрю на сколько у меня откручена.
1-заводиться хорошо и работает нормально,на холостых только с накалом.почему?(на оборотах работает но как накал снимаю обороты теряет)
Подожмите камеру(убрать прокладку из под головки цилиндра, если она всего одна то поменять на более тонкую)
Подожмите камеру(убрать прокладку из под головки цилиндра, если она всего одна то поменять на более тонкую)
попробую
Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?
Хотелось верить что они выставлены хоть как-то близко к оптимальному положению. А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.
А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.
Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!
Ну слава богу что не на 2 оборота
Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!
и ещё фактор-какой процент масла и в каком сочетании:синтетика,синтетика+касторка.
знаю что разное топливо приходиться по разному крутить.!!! т.к сам живу в городе где нет хобби магазинов и заказываю все через почту.так вот пробовал много всякого топлива 5% нитрометана так вот всегда приходиться крутить иглу основную.но тор,до самое г,.
знаю что разное топливо приходиться по разному крутить.!!! т.к сам живу в городе где нет хобби магазинов и заказываю все через почту.
Сергей,а самомес не пробовал делать?нет возможности…
То что мотор на холостых без накала глохнет, это 80% того что смесь на холостых богатая, 15% слишком низкие холостые, оставшиеся5% все остальные случаи. Тупо закрутить иглу ХХ градусов на 10. Попробовать, если не помогло, заглушить и еще крутнуть. Как только мотор перестал глохнуть без накала на холостых, произвести настройку максимальных. По результатам настройки еще раз откоректировать холостые уже по скорости отклика на ручку газа. Если появятся провалы при резкой даче газа, придется немного приоткрыть иглу хх. Немного повозитесь и все поймете спинным мозгом и ушами 😃
А необходимость смена свечей, разжатия или поджатия головы несколько из другой оперы. И не нужно неправильно настроеный карбюратор пытаться скомпенсировать заменой свечки или объемом камеры сгорания.
Ну вот и что то проявляется.сегодня настраивал.тот винт который с торца основной иглы был откручен на 3.5 оборота я его закрутил до 2.стало лучше.затем отлегулировал на чуть больше средних.вообщем грам 200 сьест на обкатке буду максимальные регулировать.