ASP 21 проконсультируйте

Skyfox

Есть такой способ подобрать свечу для калилки - если после снятия накала падают обороты значит свеча для мотора “холодная” и ее надо поменять на горячую.
Прикус поршня - это признак того что мотор недообкатан.
Винт регулировки х.х. не надо было трогать. Количество топлива на х.х. регулируют сначала (во время обкатки) больше, а потом немного уменьшают. Тут лучше обратится к тем у кого есть опыт регулировки ДВС.
По-поводу подшипников: вы мотор разбирали, промывали? Ведь это ASP - трудовой Китай. В моем было немного песочка мелкого-мелкого.

serega_bosch
Skyfox:

Есть такой способ подобрать свечу для калилки - если после снятия накала падают обороты значит свеча для мотора “холодная” и ее надо поменять на горячую.

понятно

Skyfox:

Винт регулировки х.х. не надо было трогать. Количество топлива на х.х. регулируют сначала (во время обкатки) больше, а потом немного уменьшают.

непонял - этот винт отодвигает дросельную заслонку?
или тот который в торце основной иглы?

Skyfox

Винт в торце дроссельный заслонки - собственно это и есть основная игла. С помощью её можно регулировать качество х.х… А винт сверху - регулирует количество х.х. А игла с другой стороны, ручка с накаткой, это игла максимальных оборотов.

serega_bosch

вот теперь понятно. и еще на сколько оборотов в среднем откручивать иглу которая рег качество хх?

Skyfox

Её не надо трогать - она настроена на заводе. А если уже крутили ее - то надо спрашивать тех у кого такой же двигатель. На моем ASP .28 винт выкручен на 4,4 оборота. Никогда его не трогал. а сейчас проверил и закрались сомнения: не многовато ли? Надо будет на стенде проверить.

Русинов_Сергей
Skyfox:

она настроена на заводе.

Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?

serega_bosch
Русинов_Сергей:

Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?

это тоже верно.
вечером посмотрю на сколько у меня откручена.

Saiz
serega_bosch:

1-заводиться хорошо и работает нормально,на холостых только с накалом.почему?(на оборотах работает но как накал снимаю обороты теряет)

Подожмите камеру(убрать прокладку из под головки цилиндра, если она всего одна то поменять на более тонкую)

serega_bosch
Saiz:

Подожмите камеру(убрать прокладку из под головки цилиндра, если она всего одна то поменять на более тонкую)

попробую

Skyfox
Русинов_Сергей:

Кем, с какой целью, при какой температуре и на какое топливо?

Хотелось верить что они выставлены хоть как-то близко к оптимальному положению. А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.

Терминатор
Skyfox:

А по поводу топлива - есть рекомендованное, по нитрометану, вот под него и крутили.

Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!

Skyfox

Ну слава богу что не на 2 оборота

Alx1m1k
Терминатор:

Да у разных производителей топлива при одном и том же проценте ( заявленном) совершенно разная реальность- мумейша 15% и рапикон 15%- иглу ХХ приходится крутить аж на пол оборота!

и ещё фактор-какой процент масла и в каком сочетании:синтетика,синтетика+касторка.

serega_bosch

знаю что разное топливо приходиться по разному крутить.!!! т.к сам живу в городе где нет хобби магазинов и заказываю все через почту.так вот пробовал много всякого топлива 5% нитрометана так вот всегда приходиться крутить иглу основную.но тор,до самое г,.

Alx1m1k
serega_bosch:

знаю что разное топливо приходиться по разному крутить.!!! т.к сам живу в городе где нет хобби магазинов и заказываю все через почту.

Сергей,а самомес не пробовал делать?нет возможности…

Ясон

То что мотор на холостых без накала глохнет, это 80% того что смесь на холостых богатая, 15% слишком низкие холостые, оставшиеся5% все остальные случаи. Тупо закрутить иглу ХХ градусов на 10. Попробовать, если не помогло, заглушить и еще крутнуть. Как только мотор перестал глохнуть без накала на холостых, произвести настройку максимальных. По результатам настройки еще раз откоректировать холостые уже по скорости отклика на ручку газа. Если появятся провалы при резкой даче газа, придется немного приоткрыть иглу хх. Немного повозитесь и все поймете спинным мозгом и ушами 😃
А необходимость смена свечей, разжатия или поджатия головы несколько из другой оперы. И не нужно неправильно настроеный карбюратор пытаться скомпенсировать заменой свечки или объемом камеры сгорания.

serega_bosch

Ну вот и что то проявляется.сегодня настраивал.тот винт который с торца основной иглы был откручен на 3.5 оборота я его закрутил до 2.стало лучше.затем отлегулировал на чуть больше средних.вообщем грам 200 сьест на обкатке буду максимальные регулировать.

Wladimir_Th
Ясон:

То что мотор на холостых без накала глохнет, это 80% того что смесь на холостых богатая, 15% слишком низкие холостые, оставшиеся5% все остальные случаи. Т

На новых АСП малой кубатуры ХХ без подкала настроить практически невозможно. Закус не даст. Через пару часов работы пара притрется и можно будет настраивать. Сейчас не советую по пустому терзать мотор. В настоящий момент надо отстроить стабильные минимальные обороты(сколько получится), для возможности ухода на второй круг и этим ограничиться.

serega_bosch

Самомес нет возможности.да к статии OS тише работает.

Skyfox

Либо поставить подкал и замикшировать с каналом “газа”.

serega_bosch

Разобрался.дело было в настройке карба.богатило сильно. подкал не нужен.свеча 8.
Разобрал глушитель а там вообще перегородок нет.а в глушителе от OS есть одна.