проблемка с gp-07
Всем доброго времени суток!
Народ, подскажите, купил двигатель THUNDER TIGER GP-07, не могу запустить даже на обкатку! Такое впечатление, что его подклинивает в верхней мертвой точке! Встречался ли кто с таким? Что можно предпринять?
Всем доброго времени суток!
Народ, подскажите, купил двигатель THUNDER TIGER GP-07, не могу запустить даже на обкатку! Такое впечатление, что его подклинивает в верхней мертвой точке! Встречался ли кто с таким? Что можно предпринять?
А вы чем заводите?пальцами или стартером? Подклинивание в ВМТ для нового мотора вполне нормально.
…А вы чем заводите?пальцами или стартером? Подклинивание в ВМТ для нового мотора вполне нормально.
Стартером не стал, побоялся! Дело в том, что он даже вспышек не дает!
Стартером не стал, побоялся! Дело в том, что он даже вспышек не дает!
Посмотрите свечу,должна ярко светить,что за топливо?Попробуйте из шприца лить прямо на цилиндр и в карб,должен протарахтеть пару секунд…
…Посмотрите свечу,должна ярко светить,что за топливо?Попробуйте из шприца лить прямо на цилиндр и в карб,должен протарахтеть пару секунд…
Сосвечей все в порядке, накал хороший! Пробовал заливать ему и в душу!, результата нет!
Попробуйте газ почти закрыть, а рывки резче и сильнее.
Лучше конечно стартёром - легче.
[Попробуйте из шприца лить прямо на цилиндр и в карб,должен протарахтеть пару секунд…
А это как поможит 😂 . Господи советчики - если уж хочеш помочь так делай раздачу советов осмысленно а не глупость озвучивай .
…А это как поможит 😂 . Господи советчики - если уж хочеш помочь так делай раздачу советов осмысленно а не глупость озвучивай .
Сорри,сглупил 😊 ,на поршень естественно…
Маленькие лучше всего стартером заводить. Рукой тоже можно,но нужен опыт и очень резкий рывок за пропеллер. Газ больше чем на 1/4 не открывать, в карбюратор перед заводкой топлива немножко капнуть.
В любом случае эта кубатура не подходить для начинающего . Ошибочное мнение раз маленький и т.д… Моторы капризны а если добавить нулевой опыт то к примеру очень легко прибить при заводке стартером - незначительный перелив и гидроудар. Стартером согнет или разобьет шатун сразу.
Еще раз повторюсь в качестве стартера пользую 600 колекторный мотор выточив ему дюралевую муфту с резиновым стаканчиком - больше не надо ему, крутит от души и если что , не сможит поломать тонкие детали ДВС.
-----------------------------------------------
Агитировать пообщаться с специалистами на земле а не в виртальном интернете уже бесполезно - это патологическая болезнь называемая " самец" от слова “САМ”.
Можно попробовать стартером покатать на холодную,без свечки и полнлстью открытой игле чтоб топливо во все стороны летело.Потом когда поменьше клинить будет, с руки.Сам так делал с тт gp-15,стартера не было.Этому типу моторов на заводку требуется богатая смесь,а она заливает свечу,накал тоже надо поболее.
Можно попробовать стартером покатать на холодную
Кстати да, только вместо топлива использовать чистую касторку или масло машинное с последующей промывкой двигателя. Его совсем немного надо будет покрутить. Масла не жалеть, но и лишнего не лить. Или тренироваться заводить. Я по первости свой часа четыре дрыгал, пока он первую вспышку мне не дал! Рука потом неделю болела, как после спортзала.
[quote=Д. Заточник;275912]
Можно попробовать стартером покатать на холодную
Жалко, что страна у нас великовата 😃 Приглашаю в Ульянку с ЛЮБЫМ ДВС на показательные сеансы возбуждения 😁 Без всякой холодной обкатки и применения машинного масла! 😃 Бесплатно! К сожалению не умею давать заочных советов по настройке гитары 😦
- У меня этот моторчик тоже был первым - ничего, справился, так что не бойся 😃
- Действительно можно сделать холодную обкатку. Я делал. Капал касторку и сделал вручную порядка 500 оборотов.
- Заводить действительно лучше руками. Лично я при первой попытке заливал его очень сильно. (только потом это понял).
- Ну и сильно мне помог совет делать все по-порядку: сначала нужно просто добиться вспышек. Снять глушитель - так проще подлить топливо в камеру сгорания, не обращать внимание на регулировки. понемногу добавлять топливо в карбюратор и в камеру. Важно не перелить. Я использовл такой тонкий шприц (инсулиновый вроде). Его объем всего один кубик. Проще дозировать на таком маленьком моторчике. Правильное количество топлива ощущается руками при прокручивании винта (с опытом конечно). Движок как бы “пружинит”. При переливе вращение затрудняется, а если выкрутить свечу и подключить накал - то она шипит и плюется.
Как удастся получить первые вспышки, а затем и запуск на секунду другую, тогда можно приступать к регулировкам подачи топлива.
А вообще по движку было много обсуждений в прошлом сезоне. Ищите.
[quote=pakhomov4;276471]
…Жалко, что страна у нас великовата 😃 Приглашаю в Ульянку с ЛЮБЫМ ДВС на показательные сеансы возбуждения 😁 Без всякой холодной обкатки и применения машинного масла! 😃 Бесплатно! К сожалению не умею давать заочных советов по настройке гитары 😦
Когда в ульянке летать будете?
C, Уважением…
[quote=Regent;276708]
…Когда в ульянке летать будете?
C, Уважением…
В ближайшее воскресенье там соревнования планеристов, но моторы возбуждать можно… Без использования аппаратуры!!! 😃 А так - практически каждое воскресенье.