Подшипники на калильном двигателе

Alexey-swap

Пришли подшипники, а в них вместо металлических пыльников стоят резиновые.
Вопрос, можно с такими пыльникам ставить?
Попробовал погреть их строительным феном - вроде резина не горит и не плавиться.

ДедЮз

Может не резина, а черный полиамид? Проверьте работоспособность, для этого нужно избавиться от смазки. Для коренного вообще защита не нужна, а на носовом - только фронтальная.

Alexey-swap
ДедЮз:

Может не резина, а черный полиамид? Проверьте работоспособность, для этого нужно избавиться от смазки. Для коренного вообще защита не нужна, а на носовом - только фронтальная.

Не похоже на полиамид.
А зачем избавляться от смазки?

DGP
Alexey-swap:

Не похоже на полиамид.

Возможно это резиновое покрытие на металлическом пыльнике. Поковыряйте слегка…

ДедЮз

Это что? 12х21? с полиэтиленовой защитой. Какой серии, какой класс, чье производство? На оборотах мотора, все ровно, консистентная смазка не работает, помойте и проверьте, если есть оборудование. Люфт радиальный, легкость вращения и т.п.

Юра_Мотор
ДедЮз:

На оборотах мотора, все равно консистентная смазка не работает

Это почему же. На Saito передние такие же закрытые стоят.

Alx1m1k
Alexey-swap:

А зачем избавляться от смазки?

А её всеравно выдавит и потихоньку температурой выпарит…а вот если подшипник промыть ,снять внутренний пыльник и аккуратно маленькой кисточкой нанести вольфрамо-молибденовую пудру(если есть возможность)-то ходит долго и раскручивается хорошо.на 2-у тактниках они точно не смазываются,на них надо направлять "форсунку"охлаждения(забор с капота во внутрь)-тогда точно так греться не будут-значит и обороты понижаться не будут(нет дополнительного теплового расширения для обоймы и шариков).