Топливо Rapicon
Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива, в нужных тебе пропорциях с нужным маслом и нитрухой😒 Если не охота делать свое, очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо, моторы на нем не горят и после работы на этом топливе чистые внутри. (просто что бы было понятно - после каждой тренировки или соревнований все моторы разбираются для промывки и дефектовки, поэтому влияние топлива на моторы сразу видно)
Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.
Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает.
Нас много и мы в тельняшках…
Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива
Развести не проблема. Вот только думаю не нарваться на гавённые компонеты-метанол или нитру. Бывает такое?
Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.
Лично для меня есть в калилках что то особенное. Про бензин,как говорят хорошие моторы от 30сс. Меньше-гамно. У меня есть не дособранный СУ 26 с ОС 33. Пока нет возможности его перевозки.
Электрички фу фу фу. ИМХО. Хотя не скрою сейчас собираю, купленный за дорма, ИЛ 2. Начинка у меня была.
Калилки 4 такта- класс!!! Не представляю мой Ultimate c saito 56 на электро тяге.
на нитрометан ты никак не нарвешься, он весь в фирменных упаковках (есть еще наш из Бийска, но купить очень сложно). Касторка техническая в продаже то же есть. А вот с метанолом запросто…
По бензину да, начинается с 35сс, да и то только два мотора - Осел и Дашка. Все остальное танцы с бубнами без надежды на успех. А в 60сс и выше уже нормальный выбор моторов, в том числе и китайских. Но в “бензиновых” кубатурах калилки и не конкурируют, нет их особо и по топливу без штанов оставят
на нитрометан ты никак не нарвешься, он весь в фирменных упаковках
Не факт. Можно топливо готовое в фирменной упаковке купить ,а оно гамно.
калилки и не конкурируют, нет их особо и по топливу без штанов оставят
По топливу ДА. Я в том году Байрон YS 20% за 890 р покупал. А сейчас 2350 руб. Однако дорого.
ДВС - это диагноз )))
У меня лежит недостроеный (осталось пленкой обтянуть) Телемастер 400 в размахе 0.95 м , его все строят в электро варианте,
я поставил на него метанольник Норвел 1куб. По мне так, если есть возможность, то лучше ДВСник.
Эти темы насчет нитры, касторки, Двс или электро, затерты до дыр на всех форумах )))
В спорах рождается истина.
Вернемся к нашим птичкам, вернее к моим строчкам в первом посте.
Продавец ответил мне сегодня, узнал все у Корейцев и признает свою ошибку. В топливе действительно 10% масла.
Нитрометаном обычно техноспорт торгует, да нормально всегда было… Реально не слышал ни разу про паленую нитруху… В отличии от покупного топлива. А какие же у тебя моторы под 20% нитрухи, это только на Ямады обычно 20-30%. Остальные и с 10% работают хорошо. А 10% Торнадо завались, и топливо нормальное
В топливе действительно 10% масла.
это очень мало.
ДВС - это диагноз )))
Не согласен принципиально! Все идет от целей и задач. Попробую пояснить - я с 13 лет на кордовых спортивных пилотажках летал, поэтому меня никак нельзя назвать приверженцем электричек. Но когда сколько то лет назад захотелось освоить радиопилотажные самолеты, то альтернативы Электричеству в них практически нет. И по затратам на топливо и по ушатыванию самолета… Пришлось быстренько освоить. Это чистый прагматизм, а не религия.
Так же и сейчас, летая на самолетах 70-120сс ни одна мысль не посещает электромотор туда поставить или метанольник😒😒😒
Поэтому не вижу смысла противопоставлять одно другому.
Но эксплуатируя хобби-калилки каждый должен понимать, что всякую дрянь в мотор лить нельзя, топливо надо фильтровать и в моделке и перед заправкой. Моторы и самолеты после полетов мыть.😁
это очень мало.
Человеку продали автомодельное топливо под видом авиамодельного. Видимо сами не знали, чем торгуют, раз Корейцев запрашивали😁😁😁
Хорошо хоть свою ошибку признали…
Советуют догнать процент содержания касторкой. Зашел вчера в аптеку и потом медленно стекал из нее по ступенькам. Касторка в аптеке подорожала и стоит у нас 30мл -70 руб
Касторку нужно в химреактивах покупать, техническую. Но она по 20 литров продается. В аптеке хз что за касторка…
saito у меня работают на 20% YS т.к по инструкции рекомендуют синтетику. Вот и покупал в том году это топливо за 890 р. В этом году еще успел купить за 1500. Уже заканчивается.
Советуют догнать процент содержания касторкой
Если магазин ошибся пускай пришлют литр касторки. Она у них есть.
Советуют догнать процент содержания касторкой.
один раз догнал синтетикой авто(5W-40)-вредных последствий не обнаружил после 2-х баков полёта…
очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо
А что за Торнадо? Я в Пилотаже вот это покупал. pilotage-rc.ru/…/tehnicheskaya_jidkostj_Cool_Power… Понравилось. Но сейчас тоже дорого.
У нас тут только Кулповер есть - не до выбора
- Синтетика
www.morganfuel.com/coolpower_performance - С касторкой
www.morganfuel.com/omega_gallon
Правда можно выбрать с разным % нитрометана. Беру всегда 15%
Оба топлива - гробят моторные подшипники.
Кастрока тут не помощник. Она ешё хуже > те-же ржавые подшипмики да ешё в довесок + жёлто-грязный бомж ммотор и глушитель. Коий налёт и ацетон не берёт.
Я понял, что дело не в топливе/касторке/метане, а в дерьмовых подшипниках. Они должны буть НЕРЖАВЕЮЩИМИ а производят дрянь.
Парадокс - купил дорокие Saito подшипники, не с Китай, не И-Бэй. Один, больший положил в топливо с кастпоркой для эксперимента.
Заржавел гад. Вот тебе и Саито!!
Качество снизилось. Подшипники не должны ржаветь в априоре даже в соляной кислоте, а вы касторка 😃
Конечно если залить жижу с касторкой и без нитро 😲- но на жиже не летают и не ездят, а подшипники уже не делают
купил дорогие Saito подшипники
А я не стал дорогие покупать для 56-й. Купил отечественные по 100 рэ. Летают.
А для Сайто 115 не могу найти дешевый. У оригинала толщина 8 мм,а везде 9 мм.
115-я летала осенью. Решил полетать зимой. Запустил и услышал постороний звук. Разобрал. Не очень он ржавый но менять надо.
Кстати вот за 10 минут нашёл сайт
www.rcbearings.com/glow-engine-bearings/
Там есть и из нержавейки и керамика. Какие плюсы и минусы? Уже прочитал на RC Universe что керамика колется от ударов, но это вообщем-то не важно - от удара и самолёт колется. А о подшипниках из нержавейки пока не нашёл, в поиске
Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе. Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь 😃
Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет.
Александр,а если мотор закопатирован. Капот снимать?😃
Я обычно сразу после полета (мотор горячий) откачиваю остатки топлива и запускаю мотор. Примерно на 30 сек на парах хватает.
Масла там останется достаточно.
Так говорят,масло ЗЛО😈!!!
Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь 😃
Так и делал на тренерах, с открытым мотором. Помогает но не радикально. На солидных моделях не подходит. Биплан например разобрать - 20мин. А тут ешё винт снять, капот снять, хомут с топл. трубки откусить, трубку снять - ешё 10минут. В сумме 30 минут на разборку. Много.
Сейчас просто топливо вырабатыбаю пока сам не заглохнет. Радикальное решение - нормальные подшипники сразу ставить.