Это 46La. Фотки нет, но та часть которая интересует выточена со смещением, дабы добиться определенного “вылета” глушака от мотора. Сделаю фоту позже. Вес получился 20 граммов.
Сорри за плохую фотку. Телефоном снимал. 😃
Тоже такой хочу. Кто может выточить и сколько денег?
Да уж, глушак просто хорош 😎. Тожа хочется.
Но есть вопрос - не душит ли он двигло ? всеж рекомендуют 10 “обьемов” глушитель.
Я думаю любой глушитель двигло душит в большей или меньшей степени. Всегда мотор ставлю с небольшим запасом по мощности как раз из-за этих соображений в том числе. По моим прикидкам процентов 10 в любом случае будет потеря. А сколько бы объемов не было - в любом случае сопротивление выхлопу. С чем-то всегда приходится мириться. Я думаю что в данном случае человек больше приследовал цель отвести выхлоп. Посмотрите какое минимальное сечение выхлопного окна у 46LA, например. Так что здесь думаю все нормально.
Тоже такой хочу. Кто может выточить и сколько денег?
Пиши в личку. Дам координаты человека, который за 1 час (максимум полтора) и 800 р сделает тебе такого типа глушитель под твой мотор. Хотел я сначала купить подкапотник от МДС в магазине, но там такое фуфло!..Кто видел их - тот меня поймет. Культура производства не на высоте. А я стараюсь чтобы даже то, что спрятано под капотом имело достойный вид. Ну это кому как. Так что не жалею, что заказал такой…
А я вот такой вот самодельный глушитель поставил 😁
Сделано аккуратно, но этот “глушитель” не глушитель вовсе 😁
Ну нам-же не звук глушить. Нам бы наддув в бак да выхлоп убрать за крылья …
Ну нам-же не звук глушить. Нам бы наддув в бак да выхлоп убрать за крылья …
Полностью согласен. Что его глушить если его в полете еле слышно. Это не глушитель, а система для наддува бака и отвода выхлопа.
…
Пиши в личку. Дам координаты человека, который за 1 час (максимум полтора) и 800 р сделает тебе такого типа глушитель под твой мотор. Хотел я сначала купить подкапотник от МДС в магазине, но там такое фуфло!..Кто видел их - тот меня поймет. Культура производства не на высоте. А я стараюсь чтобы даже то, что спрятано под капотом имело достойный вид. Ну это кому как. Так что не жалею, что заказал такой…
Можно мне тоже координаты человека?
Конечно. Написал в ЛС. Только мотор прихвати…
Сегодня завел мотор и проверил как работает мой самодельный глушак. Конечно звук погромче, чем со штатным (что вобщем мне и нужно), и наддув работает великолепно. Топливо в любых положениях самолета идет уверенным током. Не ошибся, видать. 😃
А ты шланг к нему для дальнейшего отвода не приделывал ?
Одел на него 10 мм трубку из магазина, длина около 4-5 см. Больше мне не нужно. Главное вывести за капот. Так вот что с ней, что без нее - разницы не почувствовал…
Экономия веса - хорошо.
Но зачем металлический кок ?
Для такого мотора лучше использовать легкий и дешевый пластиковый.
Я не стремлюсь сильно сэкономить в весе. Просто мне нужна немного более передняя центровка. Вот и все. Ну и потом мне такой кок больше нравится.
Я тоже хочу. Мне тоже кинте адресок и телефончик. Лучше в личку.
Кинул. На сколько я знаю у него сейчас есть немного времени этим заняться. Потом он собирался с какими-то заказами работать. Может и отказать. Так что поторопитесь.
Наконец то удалось опробовать глушитель, испытания прошли не удачно на 4 минуте работы глушитель обломился от флянца крепления к двигателю, слой меди оказался недостаточный, пришлось припоять распорку и отправить обратно в гальвано ванну для наращивания слоя.
Но работает глушитель нормально и дает хороший наддув в бак.
… глушитель обломился от флянца крепления к двигателю, слой меди оказался недостаточный,
А как подбирался токовый режим? Просто при гальванопластике очень легко получить слишком рыхлую структуру металла. На эту мысль меня еще и продолжительность процесса наводит - имхо для сколько-нибудь механически прочного слоя металла счет времени должен идти на сутки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db6573c3df9550077797305":{"_id":"3db6573c3df9550077797305","hid":850,"name":"Yersh","nick":"Yersh","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"4129eb403df9550077793e5d":{"_id":"4129eb403df9550077793e5d","hid":4304,"name":"TURBO","nick":"TURBO","avatar_id":null,"css":""},"426b5b243df95500777912a4":{"_id":"426b5b243df95500777912a4","hid":7020,"name":"desperado","nick":"desperado","avatar_id":null,"css":""},"42d4cd293df9550077790176":{"_id":"42d4cd293df9550077790176","hid":8163,"name":"Tahorg","nick":"Tahorg","avatar_id":null,"css":""},"42e880653df955007778fe39":{"_id":"42e880653df955007778fe39","hid":8368,"name":"Lamer","nick":"Lamer","avatar_id":null,"css":""},"435c994d3df955007778eab9":{"_id":"435c994d3df955007778eab9","hid":9765,"name":"fugitive","nick":"fugitive","avatar_id":null,"css":""},"47993b313df955007777e157":{"_id":"47993b313df955007777e157","hid":31091,"name":"Zorand","nick":"Zorand","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"444d01ee9970730077fd435d","hid":40563,"title":"Самодельный глушитель","views_count":11361,"last_post_counter":42,"cache":{"post_count":42,"first_post":"444d01ee9970730077fd4771","first_ts":"2006-04-24T16:50:54.000Z","first_user":"426b5b243df95500777912a4","last_post":"480622659970730077fd47c3","last_post_hid":42,"last_ts":"2008-04-16T15:59:33.000Z","last_user":"47993b313df955007777e157"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":42,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}