А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???
To SKR:
Грубо, грубо… Pakhom прав, у них есть воспитание, а вот у наших…
Я вот например был в Бразилии, мало того объездил её с юга на север… Могу подтвердить слова Pakhom-а… 😆 :rolleys:
Ты хоть бы путеводитель по Бразилии посмотрел, прежде чем болтать. Лень зад приподнять, а все туда же. “ЗНАТОК”
Между прочим, человек под ником Pakhom - Валерий Пахомов - занимается моделизмом уже лет 45, имеет спортивное звание МСМК (или уже ЗМС?) и является многократным чемпионом и призером Союзных, Российских, Европейских и Мировых чемпионатов в классе F2D, кроме того - это один из лучших авиамодельных механиков в России, создавший не одну конструкцию калильных двигателей и сделавший их не один десяток, да и просто человек, который Вам, уважаемый, скорее всего годится в отцы. 😦
Согласен, грубо, приношу извинения.
Мне уже достаточно много лет, точнее 54 –й, и моторами я занимаюсь практически всю жизнь, авиамоделизмом с 12 лет, неоднократный чемпион Москвы. Всю полемику, перед запуском спиртовой программы, помню достаточно хорошо. Метанол рассматривался, как альтернатива, но этанол победил, и решающим фактором была высочайшая токсичность метанола, к тому же этанол по своим энергетическим параметрам намного ближе к бензину и его расход на 1 л.с. естественно меньше, чем у метанола.
Я не был в Бразилии и не проезжал ее из конца в конец, да и это не требуется, но могу сказать вполне определенно, любой квалифицированный двигателист, как отче наш знает, на чем ездят в Бразилии, но из них ни кто там не был, как и на этом форуме.
Мне бы рецептик!!! Если можно :rolleys: :rolleys: :rolleys:
Дело не в рецептуре, а в том, что этанол требует искрового зажигания и температура выхлопных газов выше, теплотворная способность тоже, а теплоемкость ниже, поэтому мотор под этанол по своим параметрам ближе к бензиновым моторам. Придется переходить на большую кубатуру, от 23 кубиков и выше, но смысла в этом особого нет, бензин стоит дешевле, а если у тебя этанол халявный, то смысл перехода на большую кубатуру очевиден. Переходить на большую кубатуру вообще экономически целесообразен, перичные затраты на покупку более дорогого мотора и мощных машинок, быстро окупаются при интенсивной эксплуатации, потом можно летать в поле одному и не зависеть от тусовки и недисциплинированных чайников, за ними как не следи, все равно включают аппаратуру когда нельзя.
С этиленом ни чего не получится!!! По следующим причинам:
У него не такое актановое число
У него другая температура горения
И в РЕДКИХ случаях он не смешивается с маслом(НО ЭТО НЕ ФАКТ)
Ну вообще если не жалко движок и самолет, то можешь попробовать!
Рецептик:
20% касторки и 80% этилового спирта смешать, дать отстояться и отфильтровать. На другой день еще отфильтровать. Использовать на некапотированных моторах. В жару обогащать смесь для снижения теплонапряженности.
Я понимаю, что есть много халявного спирта, но халява не всегда проходит, движок работать будет, но летать не реально. Но есть плюс-можно на поле людей пугать, прийти топливо помешать отхлебнуть не много, и сказать, что сойдет 😆
Лет 7 назад была жуткая борьба с левым грузино-осетинским спиртом. Имелся доступ к конфискату, - пить его я не решался, но один сезон отлетал на нем на MDS40. Без особых проблем. Хлопья только регулярно отфильтровывать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3c151e1e3df95500776f10d7":{"_id":"3c151e1e3df95500776f10d7","hid":143,"name":"heavy_metal","nick":"heavy_metal","avatar_id":null,"css":""},"3dcbe6763df95500777971d7":{"_id":"3dcbe6763df95500777971d7","hid":923,"name":"Util","nick":"Util","avatar_id":null,"css":""},"3e19fbe83df9550077796e0e":{"_id":"3e19fbe83df9550077796e0e","hid":1145,"name":"SKR","nick":"SKR","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3e28742c3df9550077796cf3":{"_id":"3e28742c3df9550077796cf3","hid":1200,"name":"Вадимон","nick":"Вадимон","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"3e28999e997073007708ef9c","hid":4064,"title":"А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???","views_count":5445,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"3e28999e99707300770900cf","first_ts":"2003-01-18T00:02:38.000Z","first_user":"3e28742c3df9550077796cf3","last_post":"3e3a15db99707300770900f5","last_post_hid":20,"last_ts":"2003-01-31T06:21:15.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}