А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???

SKR

Дело не в рецептуре, а в том, что этанол требует искрового зажигания и температура выхлопных газов выше, теплотворная способность тоже, а теплоемкость ниже, поэтому мотор под этанол по своим параметрам ближе к бензиновым моторам. Придется переходить на большую кубатуру, от 23 кубиков и выше, но смысла в этом особого нет, бензин стоит дешевле, а если у тебя этанол халявный, то смысл перехода на большую кубатуру очевиден. Переходить на большую кубатуру вообще экономически целесообразен, перичные затраты на покупку более дорогого мотора и мощных машинок, быстро окупаются при интенсивной эксплуатации, потом можно летать в поле одному и не зависеть от тусовки и недисциплинированных чайников, за ними как не следи, все равно включают аппаратуру когда нельзя.

Util

С этиленом ни чего не получится!!! По следующим причинам:

  1. У него не такое актановое число
  2. У него другая температура горения
  3. И в РЕДКИХ случаях он не смешивается с маслом(НО ЭТО НЕ ФАКТ)

Ну вообще если не жалко движок и самолет, то можешь попробовать!

vovic

Рецептик:
20% касторки и 80% этилового спирта смешать, дать отстояться и отфильтровать. На другой день еще отфильтровать. Использовать на некапотированных моторах. В жару обогащать смесь для снижения теплонапряженности.

Util

Я понимаю, что есть много халявного спирта, но халява не всегда проходит, движок работать будет, но летать не реально. Но есть плюс-можно на поле людей пугать, прийти топливо помешать отхлебнуть не много, и сказать, что сойдет 😆

vovic

Лет 7 назад была жуткая борьба с левым грузино-осетинским спиртом. Имелся доступ к конфискату, - пить его я не решался, но один сезон отлетал на нем на MDS40. Без особых проблем. Хлопья только регулярно отфильтровывать.