метеор что делать с таким?
У меня значит самый крутой мотор-коробка красного цвета.
У меня значит самый крутой мотор-коробка красного цвета.
а фотку скиньте…
Не та коробка.та другая была.всё было уложено по месту.и большой кок и пропеллер…
У меня такая, вот и говорю -крутой мотор
Гугель может так:
Это по ходу вообще судомодельный вариант, да еще и компресионный.
Доброго всем здоровья. Для середины 70х лучший мотор из калилок, работал даже на самогоне перваче, свой ресурс отработал честно (10 часов) после умирании пары гильзу шлифанул захромировал поршень изготовил из берилевой бронзы, мотор стал зверь отработал более двух ресурсов. А стоил он 11 р. С уважением.
поршень изготовил из берилевой бронзы
Фокусник? Говорун? Фокусник-говорун? Ахххринеть!!!
Фокусник? Говорун? Фокусник-говорун? Ахххринеть!!!
Зря Вы так, уважаемый. Если хотите опустить, опускайте аргументированно, обидеть художника может всякий. С уважением.
Поршень из бронзы! Какие могут быть комментарии…
Коментарии такие: ремонтировали на заводе, были такие почтовые ящики, и придумал все это инженер двигателст, да бронза тяжелый металл, но он отбалансировал двиг. Делал поршни и из других металлов, но остановился он именно на бронзе, был бы этот замечательный человек жив, были бы более скрупулезные аргументы, он много убитых движков оживил для нас, школьников. С уважением.
а нам тоже ктото из родителей на заводе делал из “бериллиевой бронзы” ( не из бронзы ). но не знаю сколько это работало .
Не знаю как насчет поршней, а кольца делали из бериллиевой бронзы. Работало очень хорошо.
да бронза тяжелый металл
Дык дело не в весе, а в коэффициенте линейного расширения - гляньте в каком-нибудь справочнике какой у стали (гильза) и какой у бронзы (поршень).
Мотор должен был с клином работать, а точнее не работать…
Скорее всего не поршень был из бронзы, а гильза, тем более как вы пишите хромированная.
он много убитых движков оживил для нас, школьников.
сомневаюсь, что школьник мог знать такое слово как берилиевая бронза, тем более в советские времена…
Школьники прекрасно знали такие слова, правда не все. Некоторые до сих пор уверены, что поршень можно сделать бронзовый и он будет работать… Чудеса форума😒😒😒
Про металлы, что такое бронза и сталь, в кружке объясняли доходчиво, клинов не было, поршни были хитрой конфигурации, и на холодную и на горячую компрессия отличалась не значительно, помню юбка у поршня была разрезная. С уважением.
правда не все
Ключевое слово 😉
Такие вещи могли знать школьники, которые интересовались изготовлением двигателей, а таких были единицы.
Дык дело не в весе, а в коэффициенте линейного расширения - гляньте в каком-нибудь справочнике какой у стали (гильза) и какой у бронзы (поршень).
Мотор должен был с клином работать, а точнее не работать…
Скорее всего не поршень был из бронзы, а гильза, тем более как вы пишите хромированная.
сомневаюсь, что школьник мог знать такое слово как берилиевая бронза, тем более в советские времена…
Коэффициент теплового расширения: сталь 13,0 бронза 18,0 берилевая бронза 16,7 аллюминий 22,2 уран 13,9 самарий12,7. Делайте выводы. С уважением.
что поршень можно сделать бронзовый и он будет работать…
Дак работать-то будет, только как? Как МК 12В? Тогда какой смысл в таких извращениях, из бронзы-то изготовить поршень ничуть не легче чем из чугуна…
Я так понимаю человек думал о меньшем трении, а о расширении не задумывался. Хотя берилиевая бронза, как антифрикционный материал… ну очень спорно.
Делайте выводы.
И чего их делать - при одинаковой температуре, что больше расширится - бронза или сталь??? естно бронза и будет клинить…
Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше. С уважением.
Привет всем!
Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше
Более правильно поставьте вопрос. Да делают из алюминиевых сплавов поршни , но моторы разные и в чём они туда сюда летаю разные
материалы.
Коэффициенты температурного расширения взяты из обычных справочников. В модельных моторах обычный алюминий
не применяют, а используют специальные сплавы алюминия, у них уже другой коэффициент температурного расширения,
которого ни в одном пользовательском справочнике не найдёте.
Всем пока, пока, пока.
Дак работать-то будет, только как? Как МК 12В?
Да и я про то же, что никак… Думаю человек попутал черную пару с поршнем из чугуния, или цветную с бронзовой гильзой😒
Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше.
Как уже выше написали - коэффициент линейного расширения современных аллюминиевых сплавов, которые применяются для поршней модельных двигателей, приближаются по величине к чугуну. И естественно - это специальные сплавы, в основном с большим содержанием кремния. Да плюс к этому ещё и специальная геометрия поршней. Ну а БРБ 2 - стандартный сплав, и его характеристики заранее известны.
Всем доброго здоровья. Сейчас ищу этот двиг, где то должен валяться, если найду будет точная информация, а то товарищ Пахомов обвинил меня во лжи. Теперь про тепловое расширения, поршни бывают бочко образные с разрезной юбкой. С уважением.
поршни бывают бочко образные
Так на правильных моторах они все бочкообразные…
А на неправильных разрезают юбку…